692371fe5...45d.jpg, 19.35 KB, 650x303, exif ggl iq id3
Я так понял годных RPG ждать не стоит- все вины запланированы на 2014?

Ну, можно пилить моды на второй Фоллач.
Кстати, почему бы нам этим не заняться?

Алсо, вроде Cyberpunk 2077 может оказаться вином, но выйдет чёрт знает когда.

>>AR
В 2015, на 2014 запланирован третий Герка и драконья сажа 3, а вот сейчас безрыбье- сплошные шутанчики, ничего интересного. Остается только старые вины перепроходить.

>>AQ
А что ты сам конкретно умеешь делать?

>>Dh
Грамотно писать (то есть, могу проверять квестовую писанину).
Писать квесты.
Если сильно припрёт, могу попытаться написать саундтрек.

>>Di
Ну напиши квест, чтобы посмотреть, что ты из себя представляешь. А там решим, будем пилить мод или нет.

>>Dj
Ну, ёпты. Сеттинг мне дай. Тематику.
У меня вот была идея запилить мод про события на территории бывшего СССР, происходящие параллельно событиям первого Фоллаута.

>>Dk
Ну запили основываясь на этом твоём сетинге. Да и историю основную расскажи. Вдруг окажется, что ты хочешь запилить сталкера на движке фоллаута.

>>Dn
В общем, лучше я не квест буду пилить, а предысторию. Перечитаю на досуге Библию Фоллаута, систематизирую всю ту немногочисленную информацию, что там была о СССР и на основе этого запилю что-нибудь.
Но в целом: очевидно, что СССР существовал до начала ядерной войны, причём скорее всего соблюдал нейтралитет. Можно предположить, что по стране была разбрасана система бункеров для гражданского населения, причём просто бункеров, а не площадок для экспериментов над людьми. Также можно предположить, что СССР пострадал от войны меньше, потому что опять же, нейтралитет. То есть, конечно, ядерный пиздец, но жить более-менее можно стало намного раньше, чем в США. А за основу того, что там творится можно взять то, что творилось в период гражданской войны. Например, несколько городов-крепостей, в которых укрылись руководители партии и их приближённые, то есть продолжают строить коммунизм в отдельно взятых городах посреди ядерного пиздеца; анархисты (за основу можно взять махновцев), по повадкам напоминающих рейдеров из оригинальной игры; просто поселения, которые пытаются как-то жить; ну и т.д. Главное не делать тупой копипиздинг с переименованием. Естественно, никакого Power Armor не будет, потому как нет аналогов Братства Стали и Анклава, но можно сделать какие-нибудь другие вундервафли.
Как-то так.
...

Запилите лучше мод к neverwinter nights.

>>Ds
Вот ты и запили.

>>Dr
Ты, конечно, молодец, но я просил от тебя другое. Заинтересуй меня и покажи свой писательский потенциал. Вдобавок нужны ещё художники и какие-нибудь левелдизайнеры. Уж проще 2015 года подождать.

>>Ds
К нему любой школьник запилить мод может. Там редактор в комплекте лежит.

>>Du
Ну и каким образом это сделать, не описывая сеттинг/предысторию?
В общем, жди. Как выложу — так выложу.

>>Du
А вообще — оставь свои контакты какие-нибудЬ, джаббер там, скайп, ещё что-нибудь. Если собираемся пилить, то лучше в режиме чата всё обсуждать.

>>Dv
Вот и отлично, значит пилить его можно всей бордой 3.5 человека и основная работа будет упираться в создание сеттинга, диалогов и интересных квестов.

>>Dx
Я ещё не собрался. Да и художников нет. Ты хочешь игру запилить, а это с напрыга не делается. Мне движок поковырять надо, тебе прописать тысячи диалогов, персонажей, событий, постов и статей, нарисовать нужно дохуя, ибо оригинальные текстуры в сеттинг не лезут. Тухлая идея, затевать такое на бодах, тем более на альтерчане.

>>Dz
Ладно, поставим вопрос по-другому: тебе в принципе это делать было бы интересно?

>>DA
Без сюжета сложно сказать. На одном сеттинге далеко не уедешь. Ты в кодинг совсем не можешь?

>>Dz
Тут главный вопрос — а зачем бы нам пилить игру. Делать для альтерчана бессмысленно, так как все заинтересованные собственно и будут задействованы в разработке. Рассчитывать на более широкую публику хорошо, но во-первых слишком амбициозно, а во вторых моды для того фоллача уже никто не воспринимает всерьез. Другое дело — пилить чтобы пилить и потому что можем, то есть получать удовольствие от самого процесса и теоретически лампового обсуждения, не стремясь к какому-либо результату. Все-равно уже всё обсудили же.

>>DD
Можно на своём движке, без привязки к фоллаутам её можно будет ещё и продать, да. Но я в одиночку такое не осилю. Да и технических вопросов возникает уйма. Пусть господин нас заинтересует, а потом уже все вместе решим, что да как.

Ну, в общем, если пилить по фоллачу, то я могу написать сюжет, квесты и музыку. Прямо сегодня сюжет не выдам, но в течении недели-полторы могу основу написать.
Естественно, даже если писать свой движок, то нихуя мы не продадим (копирайты), хотя если сделаем двухмерный движок c системой S.P.E.C.I.A.L, возьмём наработки Van Buren и это будет нормально играться на широкоформатных мониторах и с нормальным разрешением, то всё может быть. Эдакая ВНЕЗАПНАЯ тру-олдфажная игра, батя одобрит. Но справимся ли?
Можно и без привязки к фоллаутам, но тогда нужно будет обсудить сеттинг, потому как постапокалиптика уже немного заезжена и всё равно будет смотреться как подражание фоллауту.
Кстати, можете погуглить Fallout of Nevada. Вполне неплохо сделали, хоть и до сих пор бета.
Ну и давайте решать, хотим мы что-то пилить или не хотим. Если хотим, то давайте определяться по фоллачу или нет, свой движок или нет и т.д., а также какой мне сеттинг писать, по фоллачу или собственный.

>>DF
Я за свой движок и отличный сеттинг. Но у нас нет команды.

>>DG
Тогда нам нужно скоординироваться в скайпе/джаббере/ещё где-либо, вместе составить диздок и начать набирать команду.

>>DH
У меня нет ничего. Да и обмозговать всё надо, в том числе время. Ты денёк попробуй попревлекать здесь умельцев/поискать на форумах, а я подумаю жизнеспособно ли всё это в таком формате. Если не хочешь на всеобщее обозрение выставлять свои мысли, то давай своё фейкомыльце.

>>DI
alteranon@mail.ru

>>DF
Ява-девелопер на связи. В принципе, если мысли приобретут какую-то более-менее серьезную форму и вдруг понадоблюсь, то смогу подключиться ближе к середине июля. Немного из личного опыта: почти наверняка будут проблемы с художниками.

>>DF
> Эдакая ВНЕЗАПНАЯ тру-олдфажная игра
У меня, например, уже изжога от "оригинальных платформеров с красивой олдскульной графикой". Впрочем, не только от платформеров, но от них особенно.
>>DG
> Я за свой движок
Рассказать как это быдет? Несколько месяцев пилится движок. Потом становится ясно, что он говно и забивается хуй. Впрочем, возможна еще попытка запилить что-то на самодельном калеке. При этом есть ряд опенсорсных движков весьма приличного качества, между прочим.
> Можно и без привязки к фоллаутам, но тогда нужно будет обсудить сеттинг, потому как постапокалиптика уже немного заезжена и всё равно будет смотреться как подражание фоллауту.
Палю годноту: http://www.reality413.com/.