7875db12a...cb0.jpg, 151.95 KB, 650x365, exif ggl iq id3
Какой, однако, скорбный сюжет у этих ваших дед спейсов.

>>QR
Первую дропнул после того, как у меня на первом левеле кончились патроны (игал на харед), вторую прошел дважды. Сюжет норм, такой себе космический хоррор, коих сейчас вообще не делают.

>>QS
Я не про геймплей, а про всю сюжетную линию целиком, начиная с Extraction и заканчивая Awakening. Играть я сам дропнул еще когда только первая часть вышла, поскольку играть было не столько страшно, сколько неприятно. Вся игра до омерзения напоминает мне мою работу - только что-нибудь сделаешь, другое опять отвалится. И бесконечные, бесконечные проблемы на каждом шагу. Это неинтересно, это заебало и это неприятно. Проблем мне и ИРЛ хватает. Но вот сам сюжет, если отбросить всякий мудачизм вроде миссий "сходи туда - сделай то", интересен, но весьма скорбен в том плане, что я не хотет такого будущего. Впрочем, я, конечно, вряд ли доживу.

>>QT
Тогда тебе точно не стоит играть в Тумб Райдер новый или вообще стоит отказаться от игры в современные экшены. Там все время какие-то проблемы на каждом шагу и все время что-то разваливается, взрывается и идет прахом. Иди лучше сериал какой-нибудь посмотри комедийный. Там все просто и понятно. Странные у тебя короче претензии.

>>QX
> или вообще стоит отказаться от игры в современные экшены
Будто я соглашался.

>>QY
В дед спейс-то ты играл? Устанавливая игру, ты соглашаешься с еула. Так что ещё как соглашался.
И хуй знает, как там надо играть, чтобы патроны закончились. Никогда таких проблем не возникало, играл на ультрахарде.
Да, как там третья? Не проебали?
0a09de564...483.jpg, 104.79 KB, 370x600, exif ggl iq id3

>>Rl
> Устанавливая игру, ты соглашаешься с еула.
В EULA Dead Space написано, что я соглашаюсь играть в "современные экшены"? Так прям и написано? Ну тогда я сдаюсь.
> И хуй знает, как там надо играть, чтобы патроны закончились.
Когда в первый раз играешь и ставишь сразу хард, ибо по-другому играть в современные игры невозможно - для сонидетей делано - еще как могут закончиться.

>>Rq
>В EULA Dead Space написано, что я соглашаюсь играть в "современные экшены"
Дед спейс-то современный экшон. Ты соглашаешься в него играть.
> Когда в первый раз играешь и ставишь сразу хард, ибо по-другому играть в современные игры невозможно - для сонидетей делано - еще как могут закончиться.
Так и делаю. Не кончаются. Те же резиденты последние было дохуя скучно проходить с таким изобилием аммо после тотальной нехватки всего и вся в первых частях. Охуительное ощущение, когда у тебя 3 пули, против тебя дохуя врагов, вручную их особенно-то не убьёшь, но ты всё же с помощью "А-а-а-а, спасите!" и такой-то матери проходишь это место.

>>Rq
Пацаны, но ведь первый прототайп был сложный, да? Или я сониребёнок, что у меня возникали проблемы на нормальном?
eee9f3081...62d.mp3, 2852.84 KB, id3

>>RD
Все игори надо проходить на харде.

>>RG
А зачем? Особенно если игорь — кинцо. Я тут, например, на днях мертвый бассейн качнул, так проходить на харде совершенно не тянет. И вообще перепроходить не тянет. Есть еще отдельная категория стратегий, где на максималке у компа неограниченное бабло и к тебе направляются неебические армии. Бурным потоком. Притом через три минуты, так как база у него уже отстроена.
49d1ce8b0...1b6.jpg, 64.03 KB, 400x596, exif ggl iq id3

>>RL
> А зачем? Особенно если игорь — кинцо.
Вот и я думаю, что незачем. Потому и дропнул. А если это не кинцо, то нужно, потомучто сонидети. Хотя, например, в игре цивилизация не нужно, поскольку противник от этого умнее не становится, что печально.

Вспомнил сложную новую игру.
Jets'n'Guns

>>Sy
>Данмаку-шутан
Брысь, говноед!
Спасибо, не надо.

>>SZ
> данмаку
В тохо не играл, да?

>>T7
Говноед, упорствующий в своём говноедстве. Омерзительно.

Поиграйте в Don't Starve или FTL. В первом попробуйте дожить хотя бы до 10 дня с первого раза. А во втором так вообще хотя бы до последней битвы долететт. Сейчас есть такой тип игорей, в которые надо думать и разбираться в их устройстве, чтобы хорошо получалось. В них здорово залипнуть на пару деньков, например.
0eb5c1e82...3c9.jpg, 64.32 KB, 474x604, exif ggl iq id3

>>V0
> FTL
Паскудная игра, выкатывающая врагов в зависимости от достигнутого тобой левела. Ввиду такого бесстыдного читерства, её даже игрой назвать язык не поворачивается. Игра это когда ты соревнуешься по честным, заранее оговоренным (насколько это возможно) правилам, а не когда тебя обжуливают на каждой ступени только потому, что криворукий быдлокодер элементарно не умеет выровнять баланс в своей собственной милипусечной игрульке. В Space Rangers это, кстати, тоже бесило, но там хотя бы масштаб побольше и не так ярко это ублюдство выражено.

>>V4
> в зависимости от достигнутого тобой левела
Причем даже не левела, а некоей суммы всех имеющихся на борте корабля вещей.

>>V5
Почти "нит для скорости: самых разыскиваемых". Там ездить на стоковом неапгрейдженом ведре тоже местами выгодно.

>полез на хард
>играть сложно
>бросил игру
Откуда вы такие беретесь? А если бы на изи было слишком просто ты бы тоже игру дропнул? Пиздец логика.

>>1MD
Дело вовсе не в харде. Хард может быть интересным, а может быть плохо тупо зделан в стиле "ололо мы памножим все кофиценты на 9000 тото ботхорт будит".

>>QR
Хуй знает чего там с сюжетом, но как хорроор - говно. Весь страх построен на банальных скримерах, которые пугают только такого неврастеника как я. Это заебало, это портит теплую мрачность локаций. Линейный сюжет не нужен, он превращает игру в кино. Вот разветвления уровня фоллач уже куда ни шло.

>>1Oc
Во второй и третьей частях хуйню сделали, а в первом все заебца. А уж монстры какие фапабельные.

>>1Oc
>нелинейный хоррор
Вот же ж поехавший.

>>2ic
Определяет в какой последовательности будут отрублены конечности протагониста.

>>2iA
В том же мертвом пробеле на этот счёт просто бездна свободы.

И да, ОП — сониёб.