2c302f18e...4a6.jpg, 343.94 KB, 1920x1080, exif ggl iq id3

Герыча тред hj
http://www.youtube.com/watch?v=4A2bDHd-nUM
Смотри, анон, открытые пространства аля TES. С одной стороны это хорошо, с другой подобные игры хорошо получались только у беседки. Не сфейлит редпроджект?

>>hj
> подобные игры хорошо получались только у беседки
Скурим - болото размером с г.Химки, проходится удерживанием W по диагонали за 1,5 часа реального времени. Если ты это имеешь в виду под "хорошо получались", то не сфейлит.

>>hk
Хуясе, а тебе сколько надо? Весь глобус?

>>hk
Морровинд был в 3 раза меньше. Да, говное ебаное, не понимаю откуда там такое огромное комьюнити и миллионы модов.

>>hw
Охуенно, мне больше всего нравится момент, где он скачет по снегу через деревья.

>>hy
Это 1996 год, если чо.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

>>hz
Ну и хуле ты его притащил тогда? Как будто в 2013 нельзя сделать огромный и абсолютно пустой мир.

>>hB
> пустой мир
Вот-вот! Скуриму бы не помешало. Идешь, как по ёбаному музею, шаг влево - пещера, шаг вправо - еще какая-то хуйня. Вурдалаки, драконы, короли, крестьяне, скелеты, колдуны, йети, все ютятся, как в ёбаном Гонконге каком-то. Там что им салом намазано, что ли, что они все в одну точку собрались? Вся атмосфера проёбывается, когда вместо fast travel (который проёбывает атмосферу ничуть не хуже), думаешь "эх, прокачусь сейчас на конике по л��сам, да по равнинам", и через 1 минуту 23 секунды, не успев ещё только развалить яйца по креслу, уже оказываешься на месте. Это такой фейл, что даже фейл. Это всё равно, что начать дрочить, и через 30 секунд кончить.

И этот, блядь, мудак с лошадью сидит. Нелепость его существования при таких расстояниях невозможно оправдать вообще ничем.

>>hC
О да, часовая пробежка по абсолютно одинаковой территории гораздо интереснее.

>>hI
Это называется immersion. А для школоконсоледевственниц сделали фаст тревел и даже убрали оттуда все случайные события, чтобы дитё не разревелось. Эдакий встроенный в главного героя телепорт. То, что при этом больше половины супер-мега-игроков еще и под tgm'ом сидят от начала до конца, упоминать не буду. Одно сплошное расстройство. Поиграл один раз и бросил нахуй.

>>hJ
Ты в скурим-то играл вообще? Там дохуя случайных событий. Да, мало территорий, за то все в ручную делалось, заберешься на холм и глаза не нарадуются- там речка, там ущелье, там крепость.
Алсо: если бы ты в этот твой дагерфол играл, а не строил из себя илитку, то знал бы, что там тоже был фасттревел, правда не в том виде, к котором он в TES сейчас.

>>hC
Ты какой-то ебанутый, как раз не любил Скайрим за десятки однообразных, ничем не примечательных подземелей, про то, чтобы тупо скакать по пустой равнине/холму/лесу, вообще молчу.

>>hQ
Но ведь скайрим это первая игра серии, где инсты делались вручную каждый, а не под копирку из однотипных блоков. Помню в одном инсте разбойники сражались с вылезшими из под земли фалмерами. В другом был квест на сбор маски. В третьем помогал пареньку гробницу зачистить и так далее. В скуриме как раз самые хорошие инсты. И боевка еще. Все остальное фейл.
c9b504a80...e45.jpg, 31.77 KB, 500x335, exif ggl iq id3

>>hO
> то знал бы, что там тоже был фасттревел, правда не в том виде, к котором он в TES сейчас
Я написал же:
> сделали фаст тревел и даже убрали оттуда все случайные события
А ты всё перепутал зачем-то.
> заберешься на холм и глаза не нарадуются- там речка, там ущелье, там крепость
Да-да. То самое чувство, которое вызывает пикрелейтед. Только цыган с медведями недостаёт.

>>hT
Ну, какие-то были с изюминкой, а какие-то, как под копирку. Я всегда придерживался позиции, что если хочешь сделать всё под копирку(даже, если формально в ручную, всё равно шаблон один), то лучше вообще ничего не делай. Я люблю свободной мир, но только, если он наполнен живым окружением, а не безликими равнинами и пещерками.

>>hT
В Скайриме хорош только левел-дизайн. Одна из хуёвейших игр, в которые я играл. Хуже, пожалуй, только Герои VI и все игры с фирменным колесом биоворов.

>>mB
Ну поясни хуле. Я знаю, что у вонаби илитки и мороутят модно скурим ругать. Начинай с конкретики, что тут хуже всего по сравнению с предыдущими играми?

>>mD
Ролевая часть. Прокачка. Диалоги/квесты.

>>mF
Конкретно пожалуйста. То, что выпилили кучу школ это плохо, но с другой стороны ими никто не пользовался. При этом система перков гораздо интереснее всего, что было ранее.
>Прокачка
Конкретнее
>Диалоги/квесты.
Хуже облы, лучше моры.

>>mG
Мне очень не понравилось, что убрали нормальный журнал. А заменили его стрелками. Заклинаниями изменения и мистицизма я пользовался.
>Хуже облы, лучше моры.
Лол? Это в обле были квесты "убей десять рыб и принеси мне их чешую", а не в морровинде.

>>mG
Хер ты создашь персонажа под себя с этими перками. По билду на война, вора и мага.
>ими никто не пользовался
Отучайся говорить за всех.
Прокачку порезали, зато уровни набираешь по 10 штук в час.
Система диалогов в обле такая же, в морре охуенней идеальной в этом плане считаю визардри 8. Квесты в морре оставляли пространство для отыгрыша, а в обле просто были хорошими. В скуриме квесты скучные.

>>mJ
>Отучайся говорить за всех.
Я и не говорю, мнение говноедов никому не интересно. Они были нужны разве что для ролевых игрищ, при этом по настоящему интересных спелов там не было, было только анбалансед говно.
>Прокачку порезали, зато уровни набираешь по 10 штук в час.
В смысле порезали? Конкретизируй. И что плохого в быстрой прокачке? В максимум все равно сложно упереться, за то ощущаешь прогресс.
>Система диалогов в обле такая же, в морре охуенней
Там вообще диалогов небыло. Выбираешь тему для разговора и непись выкатывает простыню унылого текста. Слава богу от этой концепции еще в фолаче третьем отказались.
>Квесты в морре оставляли пространство для отыгрыша
Ага, больше всего нравились квесты Мораг Тонга, иди в город, убей непися, который тупо стоит и не двигается, предьяви контракт страже. ОТЫГРЫШ!!!
>В скуриме квесты скучные.
Есть и интересные, но да, хуже чем в обле.
При всем при этом в скуриме самые лучшие инсты и боевая система, а не тупое закликивание. Стелс как со времен облы был странным, так и остался, но уж точно лучше моры.
...

>>hj
>открытые пространства аля TES
Думаю выйдет так же ебануто, как в фаркраяях с сасасинами.

ШИН. Не проебали. Графон, сюжет, боёвка, вот это всё. Даже лайфбары у монстроты не мешаются и не портят вид. Есть мелкие глюки, когда конь скачет не туда куда надо и камера недостаточно аутентично поворачивается, но они такие мелкие, что даже не достойны упоминания.

И да, скайрим сосёт не нагибаясь.

Ё да, рекомендую играть без субтитров. Потому, что мало того, что этот пидорас чародейкоёб своей жопой красоту загораживает, так ещё и глаза сами лезут эти субтитры читать.

>>7Cg
>этот пидорас чародейкоёб своей жопой красоту загораживает
Стимул убили цензурой. Лучше что-нибудь более порнушное попрохожу. Первый-второй Ведьмаки лежат не пройдены. Хотя, там тоже это самое всё загорожено.
50ef9c5a9...f0.jpeg, 151.75 KB, 604x460, exif ggl iq id3

Прошёл я эту хуйню. Концовка мало порадовала, т.к. сильно напоминает ИРЛ. Шлюхи меня бросили, Зираэль тоже съебала в слезах, в конечном итоге оказался один, в кожаном плаще и разъёбанном пустом замке. Поскольку оставшиеся квесты меня мало интересуют, с такой концовкой там можно только бухать, заработать цирроз печени и повеситься.

Алсо, хоть русская озвучка и имеет проблемы, голос английского Геральда просто уёбищен.
e1cdea813...26.jpeg, 33.98 KB, 480x360, exif ggl iq id3


>>7Ev
Всегда был уверен в том, что школореализм в играх ни к чему.
https://www.youtube.com/watch?v=S2OS4Vl_TUM

>>7Ey
Ебать, сон наркомана. Но я бы и в нём умудрился найти шлюху и всё зафейлить, оставшись в лютом одиночестве. От себя не убежишь.

>>7Ey
Так пиздят только нищеброды-хипстеры, у которых нет денег на комп для крузиса.
Если бы я хотел что-то без графона, я бы пошел почитал книжку. А видео игры они потому видео и называются, что это их основная составляющая.

>>7EC
А он, по-моему и не графен вовсе имел в виду. Или имел?

>>7EC
Я говорю про школореализм, а не про мифический графон.
>видео игры
В моём детстве видеоигры назывались не видеоиграми, а "компьютерными играми" и настоящим нищебродам доступны не были.

>>7ED
>>7EE

Ну ок, приведите пример ололо-взрослой игры с графоном, но без реализма. inb4 трэш типа антикамеры
44e612d12...8f.jpeg, 25.31 KB, 484x484, exif ggl iq id3

>>7EJ
> пример ололо-взрослой игры с графоном, но без реализма
65255ed12...9d.jpeg, 421.59 KB, 1920x1200, exif ggl iq id3

Дополнение хертх оф стоне так себе: какие-то странные баги (к примеру, у меня отключена музыка - так эти неписи танцуют в гробовой тишине, выглядит весьма странно), Шани какая-то аутистка. Грешил сначала на перевод, включил английскую локализацию - а там она ещё больше аутистка и Геральт из себя джеймсбонда изображает. И ведет себя как полная кретинка: огромная жаба сожрала всех её друзей? Я пойду с тобой, Геральт, и ты меня не переубедишь! Набегают утопцы: "Шани, берегись!" — садится на пол нахуй, ручками голову закрывает, вокруг нее весь этот аншлаг бегает. Вплели какого-то всемогущего хуя в сюжет, который одним движением залупы луну и звезды может двигать, нагнали духовно обогащенных хачей, которым ты с нихуя за 35 кусков (своих) строишь печки, а эта мразь даже взамен ничего не дарит, не то чтобы бесплатно что-то сделать в своей паршивой лавке. В общем, похоже подзаебал их этот ведьмак, так что если это последняя часть, как они говорят, то наверное так даже лучше будет. Гвинт бесит — абсолютная хуйня полная, еще ни разу не выиграл.

Аутистку трахнули и она свалила на фронт. И тут я задумался — всё это время сука работала на реданцев, на Радовида!