5405efe45...dda.jpg, 681.89 KB, 1524x1082, exif ggl iq id3 |
Составляем список игр с годным сюжетом. Предлагаю определять по следующим критериям - сам сюжет/игровой мир/диалоги
Pathologic 7/7/9
Planescape torment 8/9/10
Neverwinter nights 2 mask of the betrayer 7/7/7
SwKotor 2 6/6/8
Пикрандом
>>1JF
Там максимум за концовку можно 3 балла дать, и за игровой мир баллов 5.
>>1JH
>Там максимум за концовку можно 3 балла дать, и за игровой мир баллов 5.
>OCHE TOLSTO
Ты сегодня интиликтуальный сноб?
>>1JI
Биошок треш. Новые игры вообще нет смысла оценивать, так как сюжет делается по определенному алгоритму. Ничего нового, души нет. Предлагаю обсуждать инди проекты, в которые реально вкладывается душа. По, например, пятибальной шкале. Интерес игры/реиграбельность/общая пиздатость.
Так же предлагаю описывать, что именно зацепило в игре.
Например
The Binding of Isaac 4/5/4.
Reus 4/2/4.
Super Hexagon 2/5/4.
Так же не помешают пруфы на эти игры.
http://store.steampowered.com/app/113200 - Исаак.
http://store.steampowered.com/app/222730 - Reus.
http://store.steampowered.com/app/221640 - Гексагон.
>>1KB
>Биошок треш. Новые игры вообще нет смысла оценивать, так как сюжет делается по определенному алгоритму.
Назови хотя бы одну игру, в которой сюжет хоть немного похож на инфинит?
>>1KF
Порталы, параллельные реальности. Бля, конечно же, я нигде этого не видел, нигде об этом не читал. По мне, даже Dishonored с его "Туманным антиутопичным Альбионом" куда интереснее Биошока. Хотя ни там ни там нет ничего оригинального и затягивающего. Даже движки похожи.
468632496...f30.jpg, 208.88 KB, 1600x1200, exif ggl iq id3 |
>>1KN
>Порталы, параллельные реальности. Бля, конечно же, я нигде этого не видел, нигде об этом не читал.
Звучит как: "Пушки, люди, Танки, бля конечно же, я нигде этого не видел"
>По мне, даже Dishonored с его "Туманным антиутопичным Альбионом"
Драма с предательствами и местью. Бля, конечно же, я нигде этого не видел, нигде об этом не читал.
>>1KO
Сам факт распиаривания заезженной темы, такой как параллельные реальности довольно хуево на меня влияет. Интереса к игре не было никакого.
>>1KP
>Сам факт распиаривания заезженной темы, такой как параллельные реальности довольно хуево на меня влияет.
Наверно произведения с таким сюжетом прошли мимо меня. Последнее что помню из этой оперы - Темная Башня которая мне не понравилась. Ну, каждому свое.
Алсо, рекомендую ознакомиться с видеоматериалом по данной ссылке: http://everythingisaremix.info/watch-the-series/
8af8f8ae7...f7d.png, 91.02 KB, 536x386, ggl iq id3 |
>>1KQ
Я ни разу не хочу сказать, что игра говно, или еще что-то в этом духе: Да, использование идеи параллельных реальностей в играх хуево реализована и в Биошоке это вроде как единичный случай реализации именно в играх, но в игре нет души. Как и в других топовых играх. Я прохожу их, и не помню, о чем она. Ну как - основу помню, завязка, развязка, а тонкостей вспомнить уже не могу. А Little Big Adventure например, помню вплоть до диалогов, помню персонажей, помню локации и так далее. Раньше игропром был новинкой. Разработчики реализовывали колоссальные идеи при минимальных возможностях. Делали реальные шедевры. Сейчас же, имея основу из овер9000 разных движков, ничего не стоит сделать игру, нарисовать полигоны, прописать алгоритмы и запилить сюжетец. Вот тебе нынешний шедевр, вот тебе продукт А класса. В играх нет души. Они однотипны. Покупаешь игру - играешь, и даже видя какую то отличительную деталь, "фишку" игры, все равно понимаешь, что все это уже было. Все уже приелось. Да, L.A. Noire вытягивается за счет прорисовки эмоций людей. Да, Макс Пейн 3 вытягивает засчет "все тех же" буллет таймов (причем Рокстар выйграла с Максом Пейном именно засчет того, что не поменяла кроме графики ничего). Много игр всяких разных, которые похожи друг на друга, но имеют "фишечку", но это уже заебало. Вот например Defcon играется отлично и очень реиграбелен. Чувствуется душа. FTL тоже довольно приятная игрушка, прошел уже не один и не два раза. Довольно доставила игра Reus. Она простенькая, но в то же время действительно ДОСТАВЛЯЕТ. И доставляет именно потому, что это просто игра, а не ШЕДЕВР с МИЛЛИОННЫМ бюджетом, который ничем не отличается от других игр, но теперь машины катаются реальнее и стены ломаются.
>>1KY
Каждому свое опять же. Я тоже не играю в игры с многомиллионным бюджетом, но иногда и они получаются душевными. Я вообще изначально ничего не ожидал от инфинита. Как только выпустили первый трейлер я даже расстроился, ибо это уже был не темный, атмосферный шутер, а какая-то цветастая сказка, и в итоге до в��хода игры даже не следил за новостями. Но когда игра вышла я побегал и был ОЧЕНЬ приятно удивлен. И геймплейно и сюжетно инфинит понравился мне больше первого Биошока прохожу уже 3 раз лол. Ну и я в инфините нашел просто МОРЕ души.
Насчет инди игрушек - из тобою перечисленного играл В FTL и Reus. FTL сам прошел не один раз, Реус не понравился наверно мне просто не нравятся симсоподобные конструкторы.
Насчет "оригинальности" еще раз советую посмотреть видосы в моем посте. На самом деле ничего принципиально нового уже давно не создается. Однако, грамотно скомбинировав, "собрать по кусочкам" отдельные элементы и получится если не шедевр, то просто очень хорошая игра/фильм/книга етц. Взять, например, теллтейловский The Walking Dead. Если подумать - это очередное унылое кинцо про зомбей, но Киркман (создатель оригинального комикса) очень ловко применил психологию - людям приходится выбирать меньшее из двух зол, например. Данная особенность неплохо вписывается в геймплей, который, кстати, близок к Heavy Rain. Про визуальную составляющую говорить не буду. Вот мы и имеем игру года по версии многих сайтов/журналов.
>>1KF
Биошок вообще всего лишь попытка сделать системшок в мимимишных декорациях на волне хипсторской моды на стим/дизельпанк и прочую вторичную хуиту, чтобы больше пипла схавало. Не нужен.
dd94f7e41...db6.gif, 33.55 KB, 640x400, ggl iq id3 |
>>1Jv
Max Payne 9/8/10
Lionheart: Legacy of the Crusader 7/9/8
Санитары Подземелий 4/9/3
The day of the tentacle 10/7/9
36f609a3d...884.jpg, 269.13 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
Sam and Max 1-5 seasons 9/9/10
Dragon Age Origins 10/10/10
The Bureau XCOM Declassified 5/6/5
The Sims 3 1/1/10 Обожаю их диалект, могу слушать часами.
Dishonored 8/10/5
L.A. Noire 9/9/10
Stacking 1/5/1
Alan Wake 10/6/3
Darksiders 2 3/5/1
Borderlands 2 4/8/7
The Whitcher 10/10/7
The Whitcher 2 8/7/7
The Walking Dead 9/8/10
>>2mu
>Max Payne
Ололо злые корпорации, коп которому нечего терять, как оригинально! И это хороший сюжет? Диалоги вообще пушка, пара строчек на всю игру и занудные монологи гг.
>>2mG
>Dragon Age Origins
Полный пиздец
>Dishonored
За игровой мир я бы еще 6 дал, все остальное дико банально, более скучной концовки я еще в жизни не видел.
>>2mK
Когда первый Макс вышел это было оригинально для игры, то есть сюжет собрал в себе многие штампы киношных боевиков, да, но это было очень круто подано и произвело тогда на меня огромное впечатление. А диалоги, точнее комиксовые вставки я до сих пор пересматриваю. Вообще это всё очень субъективно, такое впечатление, что под критерии ОП-поста подходят только РПГ, при чём либо фэнтази, либо фантастика.
>>2mT
Потому что фэнтези и фантастика это типичные гиковские жанры, а гики как раз ценят сюжет в играх. Все йобы делаются либо псевдоисторические (отсосин) либо современные (батла, код) ибо обыватели не переваривают другое. Исключений мало, мафия например.
Morrowind ну, вообще, имеется ввиду сама вселенная Elder Scrolls
10/10/10
Единичные аналоги по глубине проработки Вселенной.
мимоКиркБрайдопоклонник
>>2n2
Говно ваш Морровинд. В него играть можно только автоматически, не пытаясь вдуматься в процесс. Блевотная цветовая гаммма, блевотный дизайн всего, сраные обрывки ненужной информации (те же хвалёные книги, за них бы вообще поубивал разработчиков), из которых нужно выскрести крупицы нужно тебе и попытаться понять, какого хуя вообще происходит-то и что делать. Это не свобода действий, блядь, а просто абсолютно похуистическое отношение игрового мира к игроку. Вот ей-богу, такое впечатление, будто из книг повыдёргивали рандомные страницы, смешали с хуёвыми иллюстрациями, перемешали и вывалили тебе на голову, чтобы ты попытался получить удовольствие от прочтения всего этого.
>>2nC
Тебе бы в шутеры продолжать играть, любитель прямолинейности. Суть морровинда в отыгрыше. Тебе ничего не объясняют. Тебя кидают в мир словно только что вытащили прямо с твоего уютного кресла и вот ты уже плывешь на корабле хуй знает куда. Хочешь узнать о чем-то? Например о том в какую дырень ты попал? А что бы ты сделал в реальности? Пошел бы в библиотеку и пошарил по полкам в поисках книг на подобии "О Морровинде". Не знаешь что дальше делать? А что бы ты сделал в реальности? Я вот например в первые же минуты пошел вступать в имперский легион, а больше на этом суровом острове чужаку податься и некуда. А потом просто жил, получил форму, звания, просиживал вечера с товарищами в таверне, слушал их байки и зарабатывал септимы.
>>2nT
Нет, концепция свободного мира и отыгрыша — это замечательно, я до сих пор порой перепрохожу первые два Фоллаута, одни из самых любимых игр у меня. Но я критикую не концепцию, а реализацию. Чтобы что-то там отыгрывать, тебе этот мир должен быть интересен. А мир там выглядит как говно и интересен может быть только Вовану из знаменитой пасты. Можно списать всё на ограничения графики того времени, но по-поему там просто-напросто очень хуёвый дизайн. Ходишь — и вокруг везде коричневое месиво.
Сраные книги читать невозможно, если ты перед этим не перечитал в интернете кучу инфы по истории этого мира. Какие-то обрывки непонятно чего, непонятно про кого, непонятно зачем, НИКАК не влияющие на геймплей либо на составлении картины внутриигрового мира за некоторыми исключениями. Просто потому, что запоминать эту срань нахуй не впёрлось. Как будто дают тебе прочитать пол-абзаца из учебника по истории восемнадцатого века, а чтобы дочитать этот абзац тебе нужно собрать ещё 14 книг, и когда ты читаешь этот отрывок ты вообще понятия не имеешь, про что это должно быть и почему это интересно.
В общем, это сродни Майнкрафту. Все орут про то, что можно создать целый свой мир, но на деле можно собрать домик из кубиков. Ну, что же, симулятор конструкторо «Лего» — это здорово, конечно, но не стоит преувеличивать играбельность сией поделки.
И сейчас ты будешь метаться в меня говно, но Скайрим мне понравился куда больше. Сыграл я в него намного позже Морровинда, если что. Да, там намного более чувствуется линейность, но ей не обязательно следовать. Возможности отыгрыша очевидны, а не существуют только в твоей голове. Приятная глазу графика, атмосфера, с первых минут понятно, что происходит, и более того, тебе ИНТЕРЕСНО то, что происходит. Первое прохождение игрок, скорее всего, выполнит очень линейно (но, тем не менее, отыгрывая персонажа именно по его вкусу), но игра познакомит его с миром, механикой и прочим не путём задроства, а путём непосредственно игры. А уж потом игрок увидит возможности отыгрыша, альтернативных прохождений и прочего, что подстегнёт интерес к игре.
>>2nZ
Фоллаут гораздо проще в освоении, там крайне примитивная завязка бла-бла-бла плохой Китай ядерная война выжившие пустошь бла-бла-бла мутанты. Свободы действия там очень мало, заняться особо нечем ведь, просто приходишь в город, делаешь квесты(неплохие, впрочем) и уходишь. В TES мир более сложен, тут проработана история, политика, персонажи и все взаимосвязано. А впрочем похуй. Не нравится не играй, представляю как тебе РАЗОРВЕТ, если ты когда нибудь познакомишься с играми по DnDшеной ролевой системе.
>скайрим лучше
В скайриме лучше боевка, лучше дизайн инстов, меньше отыгрыша. Достаточно сказать, что в скайриме 4 гильдии и 2 из них ужасно убоги, в морровинде их 17 в том числе 3 вампирских клана. Я еще понимаю, если бы ты облу в пример привел с ее охуительными квестами, но скурим это худшая игра в серии.
>>2o2
Вот только в Морровинде мне нахуй не впёрлись все эти гильдии, потому что там всё как будто под копирку сделано. Нет ощущения, что вот это — мир, в котором ты хочешь жить, есть только ощущение, что тебе дали гору пикселей, в которой нужно разобраться.
Главной целью разработчиков игры должно быть создание интересного игрового мира и интересного геймплея, а не количество гильдий. Будь их хоть сто штук.
>>2o4
Ты тупой что ли? В чем там разбираться? Тебе же не войну и мир предлагают прочитать. Там не так уж и много книжек и не такая уж и сложная история. Просто ты типичный неосилятор, не вникаешь в игры, берешь самое интересное и идешь дальше и даже не думаешь, что бы уделить чуть больше времени классике.
>>2o7
Я с намного большим интересом читал «Войну и мир», чем играл в Морровинд, в общем-то.
Хуёвая там подача всего, понимаешь? В него играть просто скучно, потому что его для начала нужно «осилить», а уж потом получать какое-либо удовольствие от геймплея, сюжета и так далее. Он в общем сделан уныло, вот в чём беда.
>>2oa
Хорошая там подача и хороший геймплей. Просто у тебя поверхностное суждение о вещах. Хуево тобой быть.
>>2ob
Хуёвая там подача и хуёвый геймплей. А ты задрот-говноед. Хуёво быть тобой.
>>2ob
И да, когда тебя даже на хуй знает каком уровне может забить даже три крысы, просто потому что у тебя кончилась магия (а она там, блядь, МОМЕНТАЛЬНО кончается), или ты своим сраным мечом или топором тупо не можешь попасть по ним, а вот они по тебе — могут.
Охуенная игровая механика, как же.
А тут как-то ссылки мелькали, что Мору перерабатывают какие-то умельцы. Сбственно - что они там делают, и когда это выйдет?
>>2oy
Ну, со свистелками и перделками и переносом на движок Скайрима и Обливиона вроде как давно разобрались, а если ты про тех, кто собирал в точности ту же игру, но зачем-то с нуля, на самописном движке — а на кой оно надо, собственно?
>>2oz
> переносом на движок Скайрима и Обливиона вроде как давно разобрались
Можно поподробнее?
слоупок-кун
>>2of
Ебанько, это добавляет в игру сложности. В скуриме магия просто невообразимо уныла. Ебашишь и ждешь регена. В море можно было получить инвиз на первом уровне, скрафтить свое собственное заклинание с нужными эффектами. Игра за мага в море и скайриме это как небо и земля. Опять таки ожидаю разрыва от ознакомления с DnDшной системой. Прикинь, там нет маны вообще и нужно запоминать определенное количество заклинаний в день. Кончились? Сосешь. Иди ищи таверну, можно правда прямо в пещере переночевать на свой страх и риск. И ничего, не ныли, у балдурсгейта 90%+ на метакритике. Это из-за вас казуального быдлеца сейчас делают плохие игры. Даже в моем Project Eternity из-за таких как вы решили отказаться от DnDшной ролевой системы. Хотя непонятно зачем, все равно его будут покупать только олдфаги, рекламы-то нет нихуя.
>>2oH
Возможно, это потому, что DnD-шная система идеально подходит, ВНЕЗАПНО. для настолки, но хуёво подходит для игр?
В том же фоллаче прекрасная своя система, которая отлично подходит именно для компьютерной игры такого жанра. Для FPRPG тоже нужно искать что-то своё, а не пытаться скрестить ужа с ежом.
>>2oL
>хуёво подходит для игр
Обоснуй, почему для настолки тру а для того же самого, но с графическим компьютерным интерфейсом уже не тру?
>>2oR
Потому что настолка статична, а игра, если она не копирует настолку полностью, а представляет собой RPG от первого лица в реальном времени, динамична. Бросок костей в настолке подразумевает собой некое событие, находящееся исключительно в воображении (например, если какой-нибудь суровый и крутой паладин промахнулся мечом по крысе, потому как так выпали кубики, то подразумевается, что крыса либо быстро отбежала, либо ещё как-либо увернулась), а механика костей в игре в реальном времени представляет собой то, что ты попадаешь мечом по крысе, это видно визуально, крыса не увернулась, не отбежала и никаким более магическим способом не избежала столкновения с мечом, но ей наносится ноль урона потому, что так выпали условные кости. Всё равно, что ты пошёл посрать, сел на унитаз, а говно оказалось не в унитазе, а на полу рядом, потому что так повелел рандом и твоя меткость оказалась в данный момент равна нулю.
>>2p8
Если уж на то пошло, то паладин вполне может промахнуться по крысе, потому что крыса мелкая и быстрая, значит у нее высокий модификатор ловкости и, следовательно, высокий класс защиты. Все логично. Логика реального мира перенесена в мир цифр. Откровенно абсурдные ситуации возникают крайне редко. 90% ролевых систем, в том числе S.P.E.C.I.A.L. в этом твоем фоллауте это деградировавшие DnDшные системы, что бы казуалы не напрягали мозги. Есть пушка, есть вероятность попадания. Что еще надо? Только такие системы потеряли всю гибкость оригинала, убрали львиную долю отыгрыша.
>>2oH
Ты, я смотрю, ставишь Baldur's Gate как жопоразрывную игру для того анона. Так вот, Baldur's Gate — охуительная игра, потому что там понятно, что нужно делать. Сложность системы вовсе не причём. Я точно так же могу сказать: посмотрел бы я на тебя, как тебе разорвало бы жопу от некоторых jRPG. Но дело-то вовсе не в этом. Тот анон имел в виду, что в Морре, прежде чем ты начнёшь получать удовольствие от игры, нужно сломать себе мозг. Ты сколько угодно можешь объяснять это тем, что, таким образом, получается эффект "рыбки из воды". Однако можно ли на 100% утверждать, что подобный подход оправдан? Конечно, нет. Может, некоторым мазохистам он и по нраву, но в игре должна присутствовать минимальная обучающая нить, которая должна провести тебя по всем основам и ввести в игровой мир. Потому что это, блядь, игра, а не симулятор выживания в диких условиях. Это не казуальщина, понимаешь? Вы уже заебали всё списывать на казуализацию. Ты бы ещё поныл, что "вот раньше в автомобилях не было GPS, надо было наизусть карту знать или ебаться с бумажной, которая не говорила тебе голосом, куда повернуть. GPS для казуалов!". Если тебя оказывается какая-то помощь, это не есть казуальщина, блджад. Только ебанутый может утверждать, что чем сложнее и непонятнее система, тем она лучше. Это просто повод покичиться, что ты разбираешься в чём-то, где чёрт ногу сломит — не больше.
>>2po
Хуевая аналогия. В ебатне с картами нет ни капли удовольствия и в дальнейшем с ними знакомством больше не станет.
>>2po
>потому что там понятно, что нужно делать
Мы тут про ролевую систему говорили, мол мана не восстанавливается! О ужас! Как в это можно играть???? Кстати я не только о BG2, в планскейпе тоже хуй поймешь куда идти и что делать порой и вообще хочется послать этот пизданутый мир подальше, настоящее удовольствие достигается в конце. Хотя о чем с вами, говноедами, говорить? Жрите дальше свое йоба говнецо.
>>2ps
Я знаю.
Но Морровинд от этого лучше не становится. В нём хуёвая боевая система, хуёвая подача сценария, хуёвое самоописание мира. Там сначала нужно кучу часов задротить, тратя время на абсолютно ненужные и бесполезные, по сути, занятия, чтобы хоть как-то начать понимать, а что тебе, собственно, нужно делать, а уж потом начать получать какое-то извращённое удовольствие от игры.
>>2pq
> ла-ла-ла, закрыл уши, никого не слышу, все, кто думает иначе — говноеды, я один в белом пальто стою, ла-ла-ла
>>2pt
>В нём хуёвая боевая система
Согласен, впрочем на момент выхода она была годной.
>хуёвая подача сценария
Нормальная там подача сценария
>хуёвое самоописание мира
А как, объясни, нужно подать описание мира, который насчитывает несколько эр?
>Там сначала нужно кучу часов задротить
Если ты не тупой кретин, то в худшем случае будешь денек привыкать к миру. Ты и IRL бросаешь все дела как только они показались тебе сложными?
>>2pw
Чтобы я по нескольку часов в день тратил на изучение мира, он должен меня чем-то заинтересовать. А мир Морровинда не заинтересовывает ничем. Книги с обрывками невнятной хуиты, неписи, которые постоянно выдают какую-то шизофреническую одинаковую копипасту, хуёвая цветовая гамма, хуёвый дизайн зданий, мира и персонажей, ну и так далее. Те же эльфы, по-моему, получились самые уродливые среди всех фентезийных 3d-игр.
>>2px
Придираешься к графону только. Претензии к эльфам мне тоже непонятны - они получились очень оригинальными. Или ты думаешь только толкиеновские эльфы имеют право на жизнь? Ограниченные у тебя представление.
Не хочешь читать книжки - не читай, но смирись, что не будешь втыкать о мире, в котором находишься. Все как в реальности. Жаль, что со времен моры количество книг почти не увеличивалось.
>>2pE
Что мешало сделать нормальные книги с последовательным изложением, а не сраные обрывки хуй знает чего по полтора абзаца? А, знаю, писать много текста было лень, поэтому взяли 5 страниц и раскидали на 15 книг и вроде как контента много. Но на деле всё это наёб.
>>2pE
Знаешь, где охуенно рассказано о мире без всякой еботни? В Mass Effect. Там по мере открытия рас и технологий тебе всё подаётся в виде удобной энциклопедии с тематическими статьями. Можешь сколь угодно говорить, что это йоба без души (а душа там таки есть, кроме третьей части), но энциклопедия ME бесконечно лучше ублюдочных отрывков, что в Морре, что в том же Балдурс Гейт. Это лишь иллюзия "сложности и проработанности как в реальной жизни блджад". Скажи, ты в реальной жизни видел, чтобы книги по истории одного государства были поделены на разные короткие, непонятные отрывки, и для пущей "реалистичности" раскиданы по разным библиотекам, магазинам и домам? Не понимаю, как можно защищать это говно. Фан��оям всегда хочется, чтобы их любимая игра была идеальной, и они смотрят на все её недочёты сквозь розовые очки. Но ни одна игра идеальной не бывает, даже Морровинд.
>>2pG
Кстати, а Масс Эффект как оценишь по шкале ОПа? В своё время пропустил, а сейчас вот думаю, стоит ли поиграть или очередное говно.
>>2pL
Мимокрокодил оценивает:
9/10/8
Восемь, потому что "I'll should go" и "нам пригодится лишний ствол".
>>2pF
Тебе "Краткая история империи" в 4 томах. Кроме того в любой библиотеке можно найти книги, посвященные различным персонажам и организациям.
>>2pG
История ME это сборная солянка из самых разных сериалов, книг и игр (50% из стартрека). Она гораздо проще TES мира, там даже хронологии-то и нет. Ньюфагам это все кажется дохуя оригинальным и сложным, мне это кажется вторичным и скучным. Каждой части по отдельности я бы дал 4/5/4 но если проходить все вместе и сразу, то создается уникальное ощущения эпичности происходящего и все баллы можно умножить на 2. Таки да, неплохо сделали.
>>2pQ
> Каждой части по отдельности я бы дал 4/5/4
>МЕ3
Говноед детектед. А вот первую и вторую удвоить можно.
Кстати, хочу напомнить всем присутствующим про синдром утёнка.
Третьего Сэма тоже обосрали сперва без особых причин, просто потому что они не сделали точную копию первой игры. Переиздания не в счёт.
Тред уходит от первоначальной темы. Теперь тут спорят о вкусах и восприятии. Вы, блядь, можете нормально вести дискуссию?
>>2q4
> Вы, блядь, можете нормально вести дискуссию?
>борды
>2013
А сам как думаешь?
>>2qa
Дварф Фортресс изначально расчитана на игру по мануалам. И вообще, это слишком разные жанры. Всё равно что тетрис с Ред Алертом сравнивать.
>>2q5
Что-то про первые "Фоллауты" все забыли, или, например, крутейшую игру на первой соньке "Vagrant story".
>>2qy
Это симулятор выживания в радиоактивной пустоши. Сюжет там примитивен.
>>2qG
RPG же. Годная игровая механика, широкие возможности отыгрыша, вполне себе интересный сюжет, свобода действий в пределах игрового мира.
>>2qI
>Годная игровая механика, широкие возможности отыгрыша
Ну я и говорю - симулятор. Нет как microsoft flight simulator, но вполне условный.
>вполне себе интересный сюжет
Ну я не знаю где ты там увидел годный сюжет - шаблонная завязка, мутанты, заговоры, ничего интересного.
>>2qK
Шаблоны появились уже после игры, в свое время игра была просто революционная, тем более на фоне фэнтази РПГ, на которых тогда была мода. Если так судить, то только "Planescape torment" и "Arcanum" претендуют на оригинальность.
>>2qK
Блядь, симулятор пилотирования — это когда у тебя на компе эмулируется поведение самолёта в реальном времени и на кнопки выведено условно реалистичное им управление. Цель — не дать самолёту разбиться, нормально взлетить/посадить его, опционально пострелять врагов и так далее.
Симулятор выживания — это когда ты должен добывать жратву из окружающей, чтобы не сдохнуть с голоду, искать где укрыться от солнца и холода, искать воду и так далее. В фоллауте этого делать не нужно, там есть боевая система и система диалогов/кармы/отыгрыша, то есть эмулируется только социальная часть. Каким боком это делает его симулятором именно ВЫЖИВАНИЯ в пустошах, я не представляю. Там можно хоть десять лет на одном месте стоять и от голода не сдохнешь.
>>2qM
Фоллач это клон другой игрышки, вышедшей несколькими годами раньше. Там тоже была ядерная война и какие-то рейнджеры. А те в свою очередь делались под влиянием кинца вроде безумного Макса.
>>2qN
>Там можно хоть десять лет на одном месте стоять и от голода не сдохнешь.
А в MFS можно поставить игру па паузу И ЧО?
>>2qP
И то, что ты хуй и не умеешь в аргументацию. Когда ты поставил игру на паузу, внутриигровое время останавливается, в игре вообще ничего ни происходит, никаких событий, ты с таким же эффектом её нахуй выключить можешь.
Ты бы ещё первого Serious Sam назвал пошаговой стратегией из-за того, что там можно было нажать на pause на клавиатуре и тогда меню не загораживало обзор и можно было подумать, что делать дальше.
>>2qQ
Это называется игровыми условностями. А у тебя ограниченное мышление.
>Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).
Хочешь сказать фоллаут не имитирует общество после ядерной войны? Просто это социальный симулятор. Позволяет погрузиться в послевоенное общество и попытаться в нем выжить.
>>2qZ
Да запросто - нарваться на нарка, огрести от бандитов и так далее. Конечно если ты знаешь где на 1 уровне достать силовую броню, то все проще, а так загружаться приходиться чаще, зарабатывать бабки на медикаменты и патроны и так далее.
>>2qY
Повторяю для тупых.
Симулятор как можно более точно эмулирует реальный мир либо мир выдуманный, либо же какие-либо реальные либо выдуманные предметы. Симултор поезда как можно более точно эмулирует реальный поезд и управление им, симулятор санок как можно более точно эмулирует спуск с горки на санках, по возможности учитывая такие факторы как вес, трение, тип горки и так далее.
Игра, при разработке которой не ставилась цель максимально точно проэмулировать какой-то определённый и довольно узкий аспект реального либо воображаемого мира и у которой при этом в геймплее есть определённое количество условностей симулятором считаться не может. Но это не значит, что понятие «симулятор» напрямую зависит от крутого движка и графики, симулятор бухгалтерского учёта вообще может содержать только текст и цифры.
Fallout же, во-первых, содержит определённое количество условностей, во-вторых, НЕ СТАВИТ перед игроком целью именно выжить, то есть он явно не симулятор выживания. Такая цель у игрока может быть только в том случае, если из-за его бездейтсвия в игре со временем он умирает ввиду каких-либо факторов. Умереть же там можно только вступив в бой, но делать этого совершенно не обязательно.
Так что Fallout — это именно RPG, что подразумевает собой некое довольно условное отображение игрового мира, достаточное чтобы вполне себе его представлять, но не ултьрареалистичное, так как цель — именно отыгрыш персонажа, продвижение по квестовой цепочке, выполнение определённых действий для достижения целей, заданных сценарием игры и так далее.
>>2qY
Don't Starve загугли, и увидишь, что такое симулятор выживания. Фоллач не имеет с этим ничего общего. Говоришь так, будто Assassin's Creed это полноценный симулятор паркурщика.
>>2r3
Но ведь ты там запросто всех побеждаешь. Уровне на десятом можно начинать устраивать геноцид. Игра казуальна до ужаса.
>>2r4
>>2r6
Все, иди нахуй, мудак, симулировать можно разные вещи и с разной тщательностью. Найди-ка мне еще один симулятор выживания в постьядерном мире. Кокордщики хуевы. Для вас небось чем жопоразрывательнее чем лучше симулятор.
>>2re
Я могу отыгрывать охотника на рабов, например, или наоборот доброго рейнджера. Могу пройти игру без единого выстрела, отыгрывая дипломата.
Симулятор от слова симулировать. Симулирует выживание? Симулирует. Значит симулятор. К чему вообще спор?
>>2rh
Главный герой даже воду не пьёт, о чём идёт речь? Этот тред это поле тренировок одного демагога, он видимо тренирует тут свои отсутствующие навыки в споре, отрицая очевидные вещи.
>>2rg
>Я могу отыгрывать охотника на рабов, например, или наоборот доброго рейнджера. Могу пройти игру без единого выстрела, отыгрывая дипломата.
А больше ты никого и не отыграешь.
>>2rg
Повторяю для тупых: тетрис не является симулятором работы на стройке, Марио не является симулятором водопроводчика, и так далее. Игра-симулятор по определению может симулировать только ОДИН какой-либо аспект, но делать это с максимальной точностью. Например, в симуляторе водителя поезда симулируется только управление поездом и его поведение в процессе, но при этом нельзя пойти потрепаться с проводником или зайти в туалет поссать. В гипотетическом симуляторе выживания в постядерной пустоши (не жизни, а выживания) ты можешь строить себе укрытия, мастерить инструменты для охоты и добычи необходимых тебе ресурсов, искать воду и так далее, но не можешь блядь построить свой лунапарк с блекджеком и шлюхами или, как в Фоллауте, наткнуться на Братство Стали и вступить в него, потому что это выходит за рамки ВЫЖИВАНИЯ.
Называть Фоллаут симулятором выживания так же глупо, как называть «Ромео и Джульетту» пособием по суициду посредством отвраления.
>>2rg
Лол, я вообще мимокрокодил, хули ты мой пост >>2r6 к тому анону приписал?
>Найди-ка мне еще один симулятор выживания в постьядерном мире.
Их нет. Вообще. Во всяком случае, я не встречал. И да, фоллач явно не симулятор. Это блять ролевая игра. Ролевые игры моделируют мир, всовывают тебя, и говорят, ты такой то мудак, у тебя такая цель, пиздуй и победи.
Ролевая игра по определению не является симулятором. Настольный D&D блять тоже симулятор, по твоему, кукаретик хуев.
Ну чисто поржать, список разнообразных симуляторов:
Doom — симулятор экзорциста
Quake — симулятор уфолога
Postal — симулятор почтальона
Assasin's Creed — симулятор паркурщика
Deus Ex — симулятор курильщика
Duke Nukem 3D — симулятор посетителя стрип-клуба
Team Fortress 2 — симулятор шапок
Half-life — симулятор физика-ядерщика
Serious Sam — симулятор археолога-египтолога
>>2rx
Идиота строишь тут только ты.
С твоими критериями любая игра технически может быть симулятором чего угодно, вплоть до того, что все шутеры являются симуляторами ходьбы.
>>2rs
Корректировка:
Doom — симулятор выживания в аду
Quake 2 — симулятор выживания на Строггосе
Postal — симулятор выживания в американском мухосранске
Assasin's Creed — симулятор выживания в различных исторических эпохах
Deus Ex — симулятор выживания в киберпанковском будущем
Duke Nukem 3D — симулятор выживания в оккупированном инопланетянами Лос-Анджелесе
Team Fortress 2 — симулятор выживания в Америке 60-х
Half-Life — симулятор выживания в условиях нашествия инопланетян
Serious Sam — симулятор выживания в древнем Египте
>>2rx
Расскажи мне, какую роль ты отыгрываешь в ИЛ-2, или Farming Simulator 2013, Agrocultural Simulator, или в Trainz Simulator. Будь добр. А еще расскажи, симулятором чего является Baldur's Gate, или Аллоды, или Ведьмак?
>>2rQ
>ИЛ-2, или Farming Simulator 2013, Agrocultural Simulator, или в Trainz Simulator
Пилота, водителя и так далее.
>Baldur's Gate, или Аллоды, или Ведьмак?
Я про эти игры ничего не говорил.
>>2rY
Отыгрыш подразумевает собой соответствие лчиности, характеру и прочим ментальным характеристикам персонажа. В симуляторах такого не предусмотрено. Ну, ты конечно можешь во время игры в авиасимулятор жаловаться своему воображаемому напарнику на жену, которая тебя пилит дома, но в самой игре будет только кабина самолёта и окно и твой «отыгрыш» на игру не повлияет вообще никак.
Разница между «условно подразумевается» и «симулируется» настолько очевидна, что я уже не знаю, как можно тебе ещё проще что-то объяснить.
>>2rZ
>но в самой игре будет только кабина самолёта и окно и твой «отыгрыш» на игру не повлияет вообще никак.
И что?
>>2s6
Он неправильно выразился. Отыграть и вправду можешь кого угодно. Но внутри игры это ни на что не повлеяет, в отличии от эрпиджи.
>>2s9
Ну охуеть теперь. В настолках тоже влияние происходит исключительно в воображении и ничего, не жаловались.
>>2sa
В настолках нет геймплея, который ограничивает тебя в твоём отыгрыше.
>>2sf
Мастер обычно дает по рукам, если ты отыгрываешь какой-то модуль по ВК и тут ты внезапно достаешь из-за пазухи автомат. Рамки часто бывали еще жестче, чем в компьютерных играх.
>>2sh
>ты отыгрываешь какой-то модуль по ВК и тут ты внезапно достаешь из-за пазухи автомат
Охуенные у тебя отыгыши.
f4638c7d6...588.jpg, 56.78 KB, 800x600, exif ggl iq id3 |
MINERVA: Metastasis
Модификация на Half-Life 2, в той же вселенной, хоть и неканон
8/8/9
Отличный симулятор выживания
Напоминаю, что для последнего пройденного винрара есть свой тред. Сюда пожалуйста игры с крутым сюжетом, игровым миром и диалогами.
>>2sS
Ну, если ты намекаешь на мой последний пост, то в этом моде именно диалоги (а точнее монолог) имеет наивысшую ценность.