d2c99f386...e52.jpg, 178.26 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
Антон, ты живешь в постиндустриальной эре. В эпоху, когда люди готовы платить за информацию или за какие-либо услуги.
Анон же в своей массе технически продвинутый человек. Так зачем нам работать на дядю?
Предлагаю спиздить обсудить идеи стартапов которые приходили анону в голову или вещи, которым ну просто необходимо быть придуманными.
Параноикам хочу напомнить что идеи сами по-себе ничего не стоят. Ценность имеет лишь готовая реализация идеи.
Начну пожалуй первым.
Была идея создать что-то вроде благодартсвенного сервиса.
Все мы качаем в интернете что-то. И часто это нелегально. Правообладатели могут закрывать все что могут, но все-равно контент живет отдельной от них жизнью.
Однако люди которые качают и смотрят или слушают могут проникнуться продуктами жизнедеятельности автора и захотят помочь ему финансово. Так сказать отблагодарить.
Для этого мы создадим платформу. Анон подает заявку что хочет отблагодарить какого-то человека. Мы связываемся с ним и просим у него реквизиты для платежей. Анон пересылает анонимно деньги нам, а мы отдаем автору удерживая небольшой процент.
Что-то вроде обратного кикстартера. Фишка была бы в том что инициатива могла бы исходить от потребителей контента, а не от создателей.
Редакции сайта приходилось бы налаживать связи с авторами, заниматься оформлением и поддержкой информации о сборе денег в актуальном состоянии.
Была еще одна идея. Сервис любительских трехмерных панорам.
Анон в курсе что есть такая штука- google streer view. Существует уже множество аналогов и рашкованские предприниматели придумали брать деньги за создание аналогичных панорам внутри зданий и магазинов.
Если выпустить приложение для телефонов позволяющее создавать такие круговые панорамы из множества снимков это было бы круто.
Получилось бы что-то вроде панорамного инстаграмма. Люди делали бы панорамы, выкладывали их через приложение. Панорама привязывается к карте.
Была идея сделать сайт вроде ластфма, только для фильмов. Смотришь кино, добавляешь теги, ставишь оценки, а тебе потом исходя из твоих предпочтений предлагают что-то похожее.
>>29b
Была идея создать что-то вроде стима, но только для музыки/фильмов.
Все идеи, которые придут вам в голову, уже кому-то приходили, и либо были реализованы, но вы о них не знаете, либо не были по объективным причинам, которые вы не понимаете.
Была идея сделать чан, где все друг друга будут скрывать и обзываться, но как его монетизировать до сих пор идей нет. Придётся выходить на IPO.
>>29n
Только не делай глупостей с тремя скрываниями - одного достаточно.
>>29r
Думаю пойти по принципу free-to-play. 5 скрываний бесплатно, а дальше квоты за платные СМС. Плюс bronze edition, где скрывания не отваливаются со временем.
>>29s
Я говорил про ебанутую систему блеклистов на альтерчане D:
Лучше просто сделай подписку 5 долларов в месяц для доступа на чан и предупреждай, что за хуевое поведение могут пидорнуть, не вернув деньги.
>>29t
Нет-нет-нет, ЦА состоит из подростков от 12 до 18 лет, а они просто так с деньгами не расстанутся. В бете внедрим внутри-чановую валюту (изумрудики), премиальную валюту, платное уменьшение сложности капчи (будет запилена под предлогом спама, спамить буду я), бонусы за быстрый ввод капчи и длину постов, ворота прогресса, дерево науки, ставки, оптимизация - вот это всё. Пиариться будем на хабре, я уже зарегил крутой ник через знакомого.
>>29k
а что если нереализованы они были в силу субъективных причин?
Человеку во время послеобеденных фантазий пришла идея в голову, он на нее подрочил но реализовывать не стал потому что ему просто лень это делать?
cc1b9b17f...8fe.jpg, 99.24 KB, 650x487, exif ggl iq id3 |
Можно сайты в i2p поднимать. Там много незанятых ниш, делай что хочешь. Сервер в начале можно дома держать.
>>2ab
Была подобная идея. Банально, новостной сайт.
Однако возникает тогда пара вопросов.
Смотри, раз сеть анонимная то предполагается что и контент там будут хранить незаконный. Либо не одобряемый властями.
И вторая проблема в том, что серьезных исследований на безопастность сети не проводилось. То есть да, вроде как все шифровано и анонимно. Но хуй знает, так ли это на самом деле. Необходимы финансовые вложения в этот проект, чтобы эксперты по безопастности по-настоящему проверили роутеры.
af220edee...de5.jpg, 834.64 KB, 1000x1414, exif ggl iq id3 |
>>2ar
> контент там будут хранить незаконный. Либо не одобряемый властями.
Запили обычный сайт, который не предполагает незаконный контент.
>И вторая проблема в том, что серьезных исследований на безопастность сети не проводилось.
Все, используемые там алгоритмы, проверены и надёжны. Сеть гарантирует твою безопасность, если ты сам будешь соблюдать меры. Опять же, пили обычный сайт и не еби себе мозг.
>>2ar
> Смотри, раз сеть анонимная то предполагается что и контент там будут хранить незаконный. Либо не одобряемый властями.
Ярлыки-ярлычочки.
>>2at
> проверены
Кем проверены? А что, если это всё подстава? Ты сам можешь проверить? Нет. Остается судить о "проверенности" только по косвенным признакам.
>>2at
> Запили обычный сайт, который не предполагает незаконный контент.
Но зачем еще один "просто" сайт? Даже в i2p.
>>2au
> Ярлыки-ярлычочки
Нет смысла пользоваться i2p для работы с сайтами которые не содержат запрещенный контент.
Если сайт обычный то и анонимизироваться незачем.
>>2av
> только по косвенным признакам
Ну смотри, в торе живет много площадок для торговли запрещенными товарами. Процветает запрещенный контент.
i2p же практически целиком состоит либо из 404, либо из сайтов типа "Привет, это мой анонимный блог. Пока я не знаю зачем я его сделал, но скоро придумаю)))) Все�� чмаффки)))"
Администраторы подобный сайтов далеко не идиоты и раз они не считают нужным создания зеркал своих сайтов там, то я думаю анонимность там на низком уровне.
Опять же, насколько я помню проводилось лишь одно исследование и то, с эпической возможностью деанонимизировать место где хостится сайт.
880b28dde...093.jpg, 19.81 KB, 500x281, exif ggl iq id3 |
>>2ax
> Нет смысла пользоваться i2p для работы с сайтами которые не содержат запрещенный контент.
> Если сайт обычный то и анонимизироваться незачем.
Ага. Если вам нечего скрывать, то вам нечего и бояться. При этом, сам ты предпочитаешь анонимное общение. Вероятно, оттого что на чанах ты занимаешься чем-то противозаконным.
> Все, используемые там алгоритмы, проверены и надёжны.
> я думаю анонимность там на низком уровне
> насколько я помню проводилось лишь одно исследование и то, с эпической возможностью деанонимизировать место где хостится сайт
Pic related.
>>2ay
Лол. Он и яндексом не индексируется.
>>2az
>Если вам нечего скрывать, то вам нечего и бояться. При этом, сам ты предпочитаешь анонимное общение
Если создавать обычный сайт, не содержащий ничего противозаконного, то возникает вопрос зачем его делать там? У сети низкая скорость и весьма серьезный порог в виде установки софта.
Если создавать какой-то ресурс в надежде на монетизацию то возникает вопрос зачем ограничивать доступ к нему?
И да, не путай анонимное общение и анонимность как таковую. То что мы с тобой общаемся анонимно не значит что мы действительно анонимны. Админ ресурса может проследить кто мы и откуда мы.
мне лень искать пруфы, тебе тоже лень искать пруфы вот и борятся два осла.
Проблема не в шифровании как таковом. А в роутерах на которых работает сеть. Под роутером я подразумеваю софт который ты запускаешь у себя на компе.
>>2aC
> Если создавать обычный сайт, не содержащий ничего противозаконного, то возникает вопрос зачем его делать там?
Если не дрочить свой анал отвёрткой, то зачем вешать занавески? Да всё затем же. Варианты:
1) На всякий пожарный.
2) Из любви к красивым занавескам.
3) Чтобы не чувствовать себя неуютно.
4) Свой вариант.
>>2ay
Я в свое время пилил прогу, которая делает невозможной индексацию или перев��д текста. Заменяется в русскоязычном тексте все буквы, визуально похожие на латинские английскими, в результате на глаз различить невозможно, а всякие автоматические анализаторы обламываются.
Наоборот тоже можно сделать, но на Западе кириллица не у всех есть.
>>2aF
Она у тебя ещё осталась? Может, попросить кодера прикрутить к Альтерчану?
А вообще не часто пользуюсь, поскольку меня смущает публичный список ip адресов и отсутствие тех самых "обычных" сайтов. А еще он работает как говно, через раз.
379045503...97c.jpg, 76.29 KB, 591x800, exif ggl iq id3 |
>>2ax
> Но зачем еще один "просто" сайт? Даже в i2p.
>>2aC
> Если создавать обычный сайт, не содержащий ничего противозаконного, то возникает вопрос зачем его делать там? У сети низкая скорость и весьма серьезный порог в виде установки софта.
Сеть i2p сейчас на той стадии, на которой надо занимать ниши, пока они свободны. Это в итоге может бать очень хороший выхлоп. Пилить сайт в i2p на котором будет 0,75 анона, будешь ковать контент или писать интереную инфу. Люди, сами подумают "там есть охуенный сайт с охуенной инфой, там мало нораду, про него знает только илитка", в итоге твой сайт сам по себе станет илитным (даже против твоей воли) и на него люди потянутся.
>>2aI
> меня смущает публичный список ip адресов
В обычном интернете тоже есть публичный список ip-адресов. Беру твой город, беру твоих провайдеров и получаю все их диапазоны через whois, таким образом я знаю ip-адреса всех людей использующих интернет в твоём городе.
>>2aL
И что, во-первых, в этом хорошего? А во-вторых, для существования ш2з это критично. Любой пиздулине достаточно принять закон - и по адресам из такого списка пойдет ментура шерстить, если не уже ходит.
>>2aQ
> посмотрит комп, ничего не найдёт и уйдёт
Признание – царица доказательств.
http://www.fontanka.ru/2013/08/06/149/
>>2aV
Страшные истории про средневековые пытки будешь рассказывать в крипппи тредах школьникам на сосаче.
>>2b8
Ох лол, эльф в треде. Видимо правду говорят, что некоторым тюремный срок только на пользу.
>>2aG
Прога очень кривая и на делфе написанная, но на пхп или на чем там у нас Альтерчан написан это дело пары минут для кодера. Идея-то простая.
>>2cE
Торгуй, зачем тебе мы?
А вот запилить обменник, было бы очень кстати. Сейчас их всего два и один из них работает через жопу.
>>2cF
> Торгуй, зачем тебе мы?
Я верю в брейншторминг и превосходство коллективного разума.
>>2cV
Во-первых, ты перепутал слова "аналогичный" и "аналогический", во-вторых, из этого твоего поста нихуя не было ясно, что ты имеешь в виду, может, ты вообще одобряешь, в третьих — можно было всего-то написать "хуёвая у тебя, анон, аналогия", вместо того, чтобы писать заебавшую всех хуйню.
>>2cX
Я тут уже как минимум третий, кто подобное замечание делает. Учитывая, что нас тут максимум человек десять, то я спокойно сейчас могу поговорить за всех.
>>2cU
>будешь раздражать
>будешь
>думает, что это делает один человек
>исходит на говно вместо того, чтобы скрыть или проигнорировать
>>2d5
А смысл блеклистов разве в том, чтобы скрывать всех подряд и сидеть на пустой борде?
d83806f79...776.jpg, 305.09 KB, 700x600, exif ggl iq id3 |
БУДЬ ТРУЪ-АНОНИМУСОМ
@
СКРЫВАЙ, ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ
У меня была идея запилить информационный продукт на тему "Инвестиции в будущее как стиль жизни", где в пяти-шести пдфках рассказать про важность въёбывания и учёбы в молодые годы, про важность выбора своего пути, своей специализации, выбрав которую, нужно оттачивать её и только её, становясь в ней богом. И всё такое.
Потом запилить одностраничник, купить ссылок рублей на 400 и продавать по 4-5К.
474c527fb...f66.jpg, 1670.23 KB, 2592x1944, exif ggl iq id3 |
Алсо, ещё думал над игровыми проектами. Видели, наверное, последний тренд: печенькокликер? Просто, блджад, идеальная игра для аутистов. Кликай на печеньку, получай ачивки. Идёт воздействие на самые примитивные инстинкты, как у крыс в клетке: нажимайте на педальку, получайте вкусняшку или пару вольт в подкорковый центр удовольствия. И успешности игры не отменяет того, что и педалька и вкусняшка виртуальные.
Аналогом расширенного печенькокликера является Minecraft, но анализировать его слишком долго, мне лень.
Вообще, суть, все игровые продукты являются убийцей времени, от тетриса до какого-нибудь баттлфилда. Вопрос в том, как сделать на этих продуктах деньги. Нужна такая идея (я провожу аналогию с печенькокликером), которая смогла бы воздействовать на человека по такой схеме.
1. Игрок выполняет действия, которые по сути своей являются одинаковыми и монотонными, но это замаскировано.
2. За выполнение определённых условий, игрок получает виртуальное вознаграждение, которое является поощрением за действия и приглашениям к дальнейшим действиям, приводящим к дальнейшим награждениям.
3. Круг замыкается.
4. Профит. Игрок втянут в игру.
Простота действий определяет широту аудитории игры. Много ли офисных хомячков сможет пройти Zork или игры от Zachtronic Industries? Зато однокнопочные кликеры на андроидах/айфонах суперпопулярны.
Есть ещё пара мыслей по графике и цветовой гамме игр, но лень писать.
>>2kr-кун
>>2kN
Ебать, из тебя бизнесмен просто первого класса. Ты бы еще их в землю зарывать предложил/, чтобы проросли.
>>2kM
> Аналогом расширенного печенькокликера является Minecraft
Тем не менее, minecraft является наверное единственной игрой, которая пробуждает во мне хоть какой-то интерес к жизни. Построив что-либо там, у меня вдруг появляется чувство, что и здесь ещё не всё потеряно и я начинаю что-то делать. Впрочем, оно довольно быстро угасает под воздействием внешних обстоятельств.
>>2l8
А для меня майнкрафт — бесцельная хуита с ОЧЕНЬ ограничеными возможностями. И не надо заливать про мою ограниченую фантазию, я просто не хочу строить там транзисторы и калькуляторы. А кроме этого там можно построить разве что хуёвый приблизительный бездушный макет того, что ты хочешь построить.
>>2lb
>бесцельная хуита
%вставить_сюда_что_угодно%
>с ОЧЕНЬ ограничеными возможностями
Так было разве что в альфе, сейчас там возможностей пиздец.
Всегда хотел запилить радиостанцию, похожую на тузач. Люди добавляли ли бы свои любимые и не очень треки на сайт, после чего, музыка бы раскидывались по часам, например: "Час d'n'b", "Час джаза" и т.д. Фактически, на музыку приходилось бы 57 минут, а три минуты на рекламу.Но это невозможно.
>>2lh
> Но это невозможно.
Именно. А сам тузач - говно ссаное, админ которого быдло расписное.
>>2lh
У альткуна и мня была идея запилить подобную функцию на альтерчане, ибо треки запиленные в mu том же можно было бы крутить как радио. Пока думаем с реализацией Alterchan Radio.
>>2lt
Лучше бы над правильным пиаром подумали, а то будет смешно, когда в счётчике радио 2,5 анона будут присутствовать, причём один из них альт-кун.
>>2lZ
Правильный пиар — ограниченный, контроллируемый, т.е. вдохновение обитателей на сарафанное распространение инфы о борде (вместо ололо приходите к нам баннер на башорке). Я не знаю, может, кому-то здесь нравится сутками ответа в тред ждать, а я всё меньше и меньше сюда захожу, ибо на кладбище и то оживлённей беседы ведутся. Кому эти все охуительные нововведения нужны, если о них знают десяток местных завсегдатаев, половина из которых, судя по всему, в рид-онли?
>>2m0
Отсутствие пиара — превращение мелкоборды в доску-призрак. Что, очень интересно сидеть с угрюмыми рожами и постоянно трястись: "ой-ёй быдло сосачеры школьники набигут разорят мою дорогую борду"? Мне вот ни хуя не интересно. Воспользуйтесь шансом, блять. Эта борда всё равно когда-то умрёт. Так она будет загибаться очень медленно и очень нудно, как столетний дед, который всё никак не отдаст концы. А так она может хоть на короткое время расцвести хоть какими-то красками. Выбор ваш, ультраконсерватота.
>>2m5
> А так она может хоть на короткое время расцвести
Нет, пиар борд в современной среде не работает.
/thread
Лол. После создания треда следил за тредом пару дней и когда он уходил в сторону обычного флуда.
А сейчас вот зашел, почитал и оказывается пара годных идей.
>>2kr херовая ищея. Тащем-то это обычный развод.
А хочется нормального, честного бизнеса.
>>2kM
геймдев мне не очень интересен. Огромнейшая конкуренция, при минимальной самоокупаемости.
>>2mt
Твою идея я не украду по одной простой причине- я не ты.
Может я и смогу реализовать ее, но ты сделаешь ее так как хочешь ты и быть может именно так и надо торговать. Так что расскажи, хуле там.
>>2lh
на самом деле херовая идея по одной простой причине- люди не хотят слушать чужую музыку. Они хотят слушать только то, что интересно им. Именно поэтоу так приятно делиться своей любимой музыкой и так не охота слушать чужую.
Тузач яркий пример. Заёбывает слушать что попало и в итоге открываешь вконтактик и слушаешь любимую музыку.
Рекомендательных сервисов 1000 и 1. В последнее время я полюбил грувшарк. Но это не революции.
>>2mN
> Твою идея я не украду по одной простой причине- я не ты.
Тут сокрыта огромная проблема. Говнопорации вроде 1С, Microsoft берут годные идеи, плодят на их основе говнистые "грязные решения", занимают этим сраньём выссаного бурого говнища нишу рынка и ввиду общей инертности человеческого общества и хорошо налаженного маркетинга, ссаной сракой начинают пользоваться миллионы людей до тех пор, пока, наконец, кто-то, протиснувшийся нелёгким трудом промеж этой параши, не реализует идею не через жопу страуса, а как и должно было изначально.
>>2mP
Ты не понял. Весь плэйтайм разделен на часовые части определенной тематики.
>>2mW Прекрасно понял. Тем не менее, зачем делать такое радио? Чтобы слушатели открывали что-то новое? Ластфм, рекомендации вконтакте, много еще чего... Социальная часть? Тоже не нужна особо.
Да и располагать по часам музыку тупо. Я хочу услышать своего любимого Юру Шатунова прямо сейчас, а не в три ночи.
Давай, Альтеранон, скооперируемся и сделаем вин.
ОП поста о наебалове и автор кривой схемы заработков со старого Альтерчана
>>2uh
Давайте какой-нибудь кибернетический проект создадим, вроде игры или сайта? Что-нибудь инновационное. Я правда умею только во флеше мультики рисовать, ну и дизайн чего-нибудь там могу попробовать сделать.
c48afd454...370.jpg, 76.04 KB, 604x402, exif ggl iq id3 |
>>2uo
Minecraft-сервер на 1000 человек с платником и живым самостоятельным миром, где игрок - не то, вокруг чего крутится весь сюжет. Джва года такой жду, есть план, но нет java-программиста для запила сервер-модов. Погляди, как прекрасен Minez без клиентских модов! С меня хостинг, только ж вы меня дропните как первые деньги пойдут. Скажете - нахуй ты нам нужен, гейм-мастер вшивый, с гадким характером, мы хорошего послушного наймём, школьника за 300 рублей который всё потом развалит
>>2up
Но я ненавижу эту игру. Она ассоциируется у меня с самыми неприятными вещами.
>>2uy
С какими же это? только не надо про кубы из говна, это уже не модно
>>2uA
Именно из-за этой игры популяризировалась такая мерзость, как летсплеи, в которых школьники высокими голосами кричат на кубики. Вообще всё это ассоциируется с миром среднестатистического школьника, такой же неприглядный, отталкивающий, грязный и отрицающий самопознание.
В принципе, что может быть скучнее очередного майнкрафт сервера, какие бы перделки к нему не прикрутили?
>>2uK
А на чём собираешься пилить? Я бы присоединился. Хотелось бы видеть свой e-Republik с виртуальной экономической системой и олдфагами-монополистами, на которых рефералы горбатятся за копейки.
У меня есть идея довольно инновационного рогалика (по крайней мере, я таких не встречал, отдалённо похоже на Исаака, но всё равно не то).
>>2uL
Я ни на чём пилить не умею, я могу диздок писать и сценарий для всего этого. Ну ещё перевести интерфейс на английский, украинский, белорусский, возможно польский.
В целом: даётся несколько рас (у каждой разные бонусы), по мере развития можно выбрать специализацию. Суть в том, что управляешь не отдельными юнитами, а абстрактной группой населения, например, торговой компанией, или военной организацией, ну и так далее. Даётся карта (условно говоря планета для колонизации), с определённым сгенерированным ландшафтом, ресурсами, климатом и так далее. Допустим, пара игроков решила основать в рандомной удобной для них точке на карте поселение. Пока что они оба новички, так что специализации у них нет. Разделили территорию, понатыкали домики, в домики заселились первые поселенцы. Теперь есть рабочая сила, что-то можно делать дальше. Первый выбирает специализацию «военное дело» и строит сторожевые башни по периметру, а второй выбирает специализацию «фермерство» и поставляет всему населению жрат. При этом эти двое постоянно между собой переговариваются и координируют свои действия. Но вот стало не хватать какого-то определённого ресурса, а в пяти условных километрах есть поселение, в котором, допустим, руды завались, а жратвы нет. Тут появляется третий игрок, у которого специализация «транспорт» (но дома он уже строить не может, весь доход только с транспорта), договаривается с обоими поселениями, прокладывает трассу между двумя поселениями, поселения торгуют рудой и едой, а транспортнику идёт профит в виде процента. Ну а потом поселения разростаются, потому как рядом появляются ещё игроки с разными специализациями, соседние поселения постепенно срастаются, объединяясь в города, происходят выборы «мэра», который выдаёт, допустим, места под постройки, устанавливает налоги и распределяет общественные ресурсы, экономика же зависит только от самих игроков. Ну, также возможны войны между поселениями, объедидение нескольких городов в подобие «страны», торговля между планетами и так далее.
Главное — продумать экономическую модель и саму систему «специализаций».
>>2uP
Честно, не хочется ломать твои мечты, но идея не прокатит. Единственное, что верно, каждая игра должна быть в форме ММО, дабы затягивала и приносила играющему удовольствие от своих трудов.
>>2va
>А суть моей идеи в том, чтобы продложить игрокам совершенно иной способ взаимодействия
Точно так же думали большинство российских говноделов, когда клепали очередное говно, издержки производства.
>>2vg
Ну смотри. Суть игры в том, что игроки играют роль «лидеров» или «управленцев», то есть. не управляют напрямую именно неким абстрактным населением, а управляют некой инфраструктурой, а какой именно — зависит от специализации. Допустим, есть специализация «военное дело», это включает в себя постройку турелей, охрану транспорта, охрану построек, ведение войн (наверное, только тут можно хоть как-то более-менее напрямую отдавать приказы), последнее можно делать только с согласия всей общины. Есть специализация «строительство», во-первых, можно строить жилые постройки, в которых будут жить потенциальные рабочие, и этих рабочих будут арендовать остальные за определённую плату, хотя можно будет обойтись и без них, но, допустим, производство всего тогда падает раз в десять. Есть специализация «добыча ресурсов», строишь рудники/шахты/зиккураты, добываешь больше золота/металла/минералов, торгуешь ими с остальными, потому как эти ресурсы нужны для более-менее приличного уровня инфраструктуры. Есть транспортники, которые обеспечивают быстрый и эффективный товарообмен. Есть, допустим, «технологи», которые занимаются разработкой апгрейдов для остальных. Кстати, насчёт этого: у каждой специализации есть своё древо технологий, например, застройщик может со временем строить разные типы зданий, подходящие для разных конкретный мест, но также и более вместительные, условно говоря — небоскрёбы. Транспортник сначала просто строит нечто вроде автомобильных станций, потом может уже прокладывать дороги и маршруты, потом железную дорогу, самолёты, корабли, прочую хрень.
Но суть в том, что экономика не фиксирована, а устанавливается игроками. Например, один транспортник берёт 10 кредитов за единицу груза, а другой берёт и ставит цену в восемь кредитов. Все сначала ломятся ко второму, первый вынужден тоже сбросить цену до восьми кредитов. НО! Тут у первого транспортника апгрейд, он может транспортировать грузы быстрее, чем второй, поэтому повышает цену до всех 12-ти, но имеет свой круг клиентов, которым важна скорость. Очень грубо, но вот как-то так.
Ну и несколько игроков в одном месте автоматически объединяются в поселение, и хочешь - не хочешь, а придётся договариваться с остальными.
>>2vh
Таки всё ясно, модель социальной игры, ну и мысль интересна, просто проблема во ваимодействии людей, собирающихся что-либо производить вместе — как это будет происходить,? Еще один вопрос: что будет с ньюфагами?
всем похуй, но ты пиши,
>>2vi
Вот эти моменты как раз и нужно доработать. Не хочется думать, что единственный выход — вмешательство администрации.
>>2vh
>>2uP
Ох щи, была же подобная игра. Наподобие e-Republik. Тогда автор только-только открыл её и анон набегал, мы захватили почти всю Россию дело было на реальной мировой карте, кто-то из анонов уже проапгрейдился до добычи урана, выпускали газеты. Блядь, напомните, пожалуйста название. Ведь даже в 2.0, вроде бы, доску создавали.
Я даже помню момент, когда в одну ночь, когда все наши игроки разошлись спать, один анон-наркоман взял и захватил всю Россию и Украину. Нас тогда осталось три человека в скайпоконференции и мы постоянно ллолировалли с того, что утром все эти ребятки встанут, а их земли захвачены наркоманом.
>>2vv
Нет, от концепции e-republic меня воротит, если честно, полторы недели одно время играл в это. Моя концепция больше похожа на коллективную олдскульную стратегию, но с упором в экономику.
Не стартап, а, скорее, просто полезное изобретение: аппарат, которому можно пожать руку, а от, потом, пожмёт её тебе с той же силой.
>>2Gc
Руки, ноги и голова - вот мои документы.
А уж как их использовать - дело моё.
>>2Gk
Да нет, серьезно. Я не буду уже больше вторгаться в твое личное пространство, но сидеть на шее — это даже не убого, это омерзительно. Я не знаю кто у тебя там: мамка, бабушка или сестра, но ты о них вообще когда-нибудь думал. Единственным людям, которым на тебя не плевать, и которые тебя не обманут, ты причиняешь боль и уничтожаешь моральные и материальные силы. Охуенно же быть ничтожеством, о котором даже статистика не знает.
>>2Gm
Да они прям разорятся, мне и нужна-то только еда, да и на ту они не ахти тратятся, ибо дела до меня мало. Да и не откажут же они в еде своему отпрыску, которого сами таким и воспитали? Тем временем я почему-то оплачиваю интернет за всех, хотя пользуюсь им не один. Так что кто у кого еще и сидит на шее.
>>2Gy
Но квартира-то их, один хуй платить приходится. Не за свою же с них трясу. Тем временм я слышал, есть какие-то послабления чтоль за количество проживающих в доме. Суть такова, что если бы здесь было меньше людей - платить пришлось бы больше.
Арендуешь у операторов билинговые короткие номера на 10, 50, 100 рублей.
Открываешь офис "Обналичим деньги со счёта на мобиле".
Приходит к тебе, допустим, человек. Говорит: так и так, "Педрильный клуб любителей пощекотать очко" обманул меня на последние даллары, денег нет, а домой во Владивосток нужно ехать. Но у меня есть на счету мобилы 400 рублей. Обналичьте мне 300 рублей, пожалуйста.
Ты отвечаешь: "Да не вопрос, братюнь!"
Даёшь ему бумажку-договор, в которой он распишется что телефон его, что он действительно хочет обналичить 300 рублей со своего счёта, что он подтвердил, что на его счету больше 300 рублей, что свои 5 процентов ты заберёшь себе.
В присутствии мужика отправляешь с его телефона 3 смски на сторублёвый номер. У него снимаются 300 рублей. Ты выплачиваешь мужику 275 рублей и он, радостный и довольный, уезжает в родной Владивосток.
На твоём счету 300 рублей, по факту — 15. Оператор заберёт себе 5. Итого у тебя 10 рублей чистой прибыли.
Разумеется, нужно с грамотным бухгалетром/экономистом посидеть пару вечеров, посчитать проценты и прочую хуйню, чтобы найти оптимальное соотношение.
Как вам такая идея для бизнеса? Мне кажется, что взлетит.
Я сам оказывался много раз в ситуациях, когда наличных не было, карточки с собой не было, а на счету телефона были скажем, 200 или 300 рублей.
>>2vh
Мне это напоминает байки моего друга о фоллаут онлайн. Когда он начал играть всё было окупировано сосачерами в пауэр арморах анклава. Единственный способ борьбы с ними были атаки моджахедов с активированной взрывчаткой в инвентаре. Его хотели использовать как живой щит для прокаченных бойцов, но он решил сдетонировать сам. Такие ММО очень неустойчивы к скоординированным набегам, то есть очередного сосаче рейха тебе ну никак не избежать.