1fc16bd29...619.jpg, 52.31 KB, 486x604, exif ggl iq id3
Есть ли на Алтерчане такие, кто увлекается картографией?

>>2YI
>>2YL
Читаются нотки презрения.

>>2YR
Не обращай внимания, это рецидивы нульчанки. С каждым может случиться.

>>2Z0
Так и я с Нульчана.

>>2Z2
Мне кажется, что тут все оттуда,

>>2Z3
Прибежище же.

>>2YH
Звучит интересно. Расскажи, как этим можно увлечься и что надо делать.

>>2Z6
> как этим можно увлечься
Сердце свое открыть для географии.
> что надо делать
Рисовать карты. Иных способов не знаю.
Для меня это отдушина.

>>2YR >>2Z9
Моё сердце не открыто для географии.
Допустим, не увлекаться картографией — это нормально.
Всё, кто рисует карты — картографы.
Картограф=пидорас.
Никогда не позволю картографу хоть как-то принять участие в моей жизни!
Гоните картографов, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они — изгои.
Картограф — не человек, это униженное в душе существо, завистник, cripper inside, калека.
Помните об этом, ЛЮДИ!

Помню последние треды картографов с Нульчана, там сперва были карты руборд, затем всё переросло в карты рунета. Но всему мешали вайпы и падения. Пак где-то на винте лежит, искать в лом.
c2e3a7f87...80f.jpg, 174.94 KB, 1400x1050, exif ggl iq id3

>>2Zm
Хороший тред был.

>>2Zp
Однако же криво сделано. Поцчему рузона слева, а запад и восток справа? Тот же Зерочан на карте занимает крупный остров, хотя на деле он вроде как не набрал и 10к постов, а Альтач занимает самый млкий остров около Нульча, хотя в итоге у него вссх больше постов из постнульчевских борд. Короче дохуя недочётов на карте, ну да придираться вообщем-то глупо к работе анонимных школьников.

>>2Zr
>Тот же Зерочан на карте занимает крупный остров
Потому что рисовал очевиднейший фурфажья-покемонская-хуйня-аватарка. Не следил за их разборками, но вроде он был связан с зерочаном, как и другие нульчеаватарки-2011-12.
>больше постов из постнульчевских борд
Define "постнульчевский", пожалуйста. С момента выпила Двача, на Нульчане пиарились, наверное, все мелкоборды. Некоторые из них были заселены преимущественно нульчерами, перманентно страдавшими и страдающими нетортянкой. И наверное, на некоторых тоже было немало постов, с 2009-го-то года! Хоть Альтач и уникальный в своём роде филиал 2.0 доски — филиала /b/ во время пиздеца и вайпа, идея изойти из /б/ Нульчика в более спокойное и менее раковое место, жила и процветала задолго до.

>>2YH
Обожаю картографию. Готов часами рисовать выдуманные карты жаль, скилла художника нет, лол. Ещё нравится делать карты виртуальных миров. Днями зависал в редакторах WC 2 и WC 3.
f2c1293f0...135.jpg, 1564.03 KB, 3200x3958, exif ggl iq id3

Особенно люблю разглядывать карты виртуальных миров.

>>2ZI-кун

>>2ZK
Мап-дизайнером работать не пробовал? Для всяких там игорей.

>>2ZI
Не сочти за мою лень, но что за WC 2 и WC 3?

>>30l
Варкрафт, наверное.
47cfe6764...b16.jpg, 2183.45 KB, 5100x3300, exif ggl iq id3

>>2ZL
Нет ещё. Хотя есть планы на карты для парочки собственных вселенных. Вселенные планирую запилить или в полноценное художественное произведение, или в полноценный игропроект.

>>30l
Warcraft 2 и Warcraft 3 соответственно. Кстати, господа, может как-нибудь зарубимся во второй Варкрафт на каких-нибудь красивых РПГ картах? Предвосхищая ваш вопрос: да, РПГ карты там есть.
Или, если не хотите в Ремесло, то просто во что-нибудь двухмерное, реалтаймовое, с опциональной возможностью создания своих карт/пространств.
Можно, конечно, сервер Майнкрафта создать Альтерчановский, но уж больно эта игра аутична. После N часов тупо блевать тянет от неё. Хотя я ещё тот задрот. В Морроувинде, помню, несколько реальных дней жил в лачуге Форина Гилнита (царствие ему небесное) и каждый день либо рыбачил, либо охотился на грязекрабов, а по вечерам выпивал пару бутылей мацта в таверне Аррилла.
fe63f7aba...362.jpg, 3536.56 KB, 2000x1414, exif ggl iq id3

Что-то тред пустует, наверное, никому не интересно. А, между тем, смотрите какая рандомная няшнота на пикче.

Может запилим свою вселенную со своими картами?

У нас, вроде бы, даже вики имелась.
http://ru.alterchansteampunk.wikia.com
Вот она. Боюсь, правда, я пропустил историю создания этой темы. Что там было, господа, сидевшие в тематике? Создавали стимпанковский мир?

>>30Y
Может, в террарию? Для неё как раз на днях обновление вышло.

>>33e
Террария - детская версия майнкрафта. Не пойму, почему она вообще еще жива.

>>33g
А я не пойму, почему даже майнкрафт ещё жив. Там же тупо нехуй делать.
А если бы я хотел делать крутые модели всяких там Энтерпрайзов, то я лучше бы какой-нибудь редактор карт для нормальных игр освоил или просто какой-нибудь графический редактор.

В Disciples II охуеннейший редактор карт. Но не реал-тайм, да.

>>33h
Он бы и сдох давно, если бы не моды (потомучто Нотч всё зафейлил, а не потомучто майнкрафт плохой). Например, Thaumcrat 3 - охуенно же. А в террарии я потыкался-потыкался, ебучая казуальщина для сонсолеёбов. Даже crafting recipe нет, надо в каком-то сраном списке нужные предметы выискивать, охуеть вообще.
36b5af8bd...6a2.jpg, 2710.55 KB, 4096x4096, exif ggl iq id3

Как же охота запилить свою Вселенную с гигантским открытым миром где-нибудь в Unity.

>>3vn
Что такое Unity?
4e34cd133...48a.jpg, 41.06 KB, 1280x720, exif ggl iq id3


>>3vo
http://unity3d.com/
Среда разработки игровых/интерактивных штучек. В основном на ней делают игрушки. Элементарна до безобразия. Простейшие вещи можно склепать таская мышкой компоненты (ассеты). Для более сложного взаимодействия (скрипты, вся хуйня) нужно писать на C#.

Вот, можешь на видео посмотреть возможности её графона.
http://www.youtube.com/watch?v=XEbNnnz_tO0

>>3vq
Логичнее было предположить, что нужно уметь моделировать. Или модели я тоже на C# писать буду?
Ладно, если программировать научишь, то я с тобой.
2062b2832...39b.jpg, 720.72 KB, 2592x2563, exif ggl iq id3

>>3vr
Ну, моделировать я умею на уровне низкополигональных игровых моделек 2002-2004 года, а-ля Морроувинд и вторая Готика. Есть скиллы в рисовании. Вообще, было бы здорово сделать что-нибудь всем Альтерчаном. Но тут видишь-ли в чём проблема.

Каждый, наверняка, захочет запилить что-нибудь своё. Мне, например, не хочется делать что-то по концептам чужого человека, а хочется развивать свою вселенную. Можно, конечно, использовать концепцию мультивселенной, тогда каждый человек, который хочет пилить своё, будет пилить свой мирок, а те, кто просто хочет что-нибудь делать, будут помогать тем, кому захотят.

Это я по поводу запила собственной Вселенной. Если просто скооперироваться и делать свою игрушку (кстати, помню на старом Альтерчане я пилил платформер на гамаке про кубика, где-то ещё лежат исходники и анимированные спрайты анонов), то можно собрать народ и попробовать.

>>3vs
Хорошо, давай пилить игру. Только чур я главный. Так как мне всё равно, что конкретно пилить, я смогу всех удержать от перетягивания одеяла на себя и поддерживать изначальную концепцию.
3ab10bfdb...5b1.jpg, 3877.15 KB, 5425x4000, exif ggl iq id3

>>3vt
>Только чур я главный.
Но зачем? Почему бы не воспользоваться такой вещью как равность и демократия?

Кстати, вот за час накидал в Юнити, просто чтобы иметь побегать, посмотреть, поиметь представление, что от неё можно ждать. Скомпилировал в веб-версии, так что там два файла: .html и .unity3d, запускается через браузер, требует Unity Web Player, который скачивается с официального сайта как дополнение.

Алсо, на официальном сайте есть демка Paradise Island. Очень красивая, можно по ней побегать, там помимо прочего реализованы солнечные блики, шейдеры воды, скриптинг движущихся объектов и анимация.

http://rghost.ru/49793523

>>3vu
> Но зачем? Почему бы не воспользоваться такой вещью как равность и демократия?
Стремление к доминированию и к статусу заложено даже у животных. А человек как известно - социальное животное.

>>3vu
> Но зачем? Почему бы не воспользоваться такой вещью как равность и демократия?
Ты не понял. Главный не в смысле того, что буду указывать всем, что делать, а главный в том смысле, что нужно будет всех координировать и организовывать.

>>3vu
В общем, для часа в редакторе — неплохо.
Предлагаю взять за основу одну из карт интернетов, ту, где есть борды, и сделать квест на бордо-интернетовскую тематику.
43cc24a8d...5cd.jpg, 24.58 KB, 480x318, exif ggl iq id3

>Предлагаю взять за основу одну из карт интернетов, ту, где есть борды, и сделать квест на бордо-интернетовскую тематику.

Ох, ну почему все рвутся делать что-то на бордовскую тематику? Уже усталость какая-то от того, что большинство человек, которым ты предлагаешь что-то пилить, говорит: "О, а давай сделаем на бордотему", "Слушай, а давай про борды и чтоб сосач был, и нульч и вся хуйня", "Давайте про борды и чтобы раки школьники набегают и домики деревянные".

Серьёзно. Почему бы не отойти от этого и не сделать обыкновенную, нормальную интересную игру с хорошим сюжетом и атмосферой, без отсылок к бордотематике? Неужели это настолько интересно — лепить коробки с текстурам�� Номада, выдумывать сюжет про противостояние Нульчана и Сосача, запиливать Сырну в качестве босса, и чтобы школьники в масках набегали?

Я предлагаю сделать квест, который сможет показать, что игры — это не просто развлечение, а сорт оф искусство. Пусть в нём даже не будет охуеть какого сюжета с философским подтекстом и отсылками к классикам немецкого модернизма, пусть в нём не будет графона с третьими шейдерами, но чтобы в нём была атмосфера и душа.

Вот мои теги. Любые из них я буду рад увидеть в игре.

Место: ледяная равнина, Гренландия, большая труба, траншея, замёрзшая река, полярная станция, снег, завод, лёд.

Герой: сын, путешественник, фотограф, учёный, вахтовый рабочий, искатель приключений, наёмник, преступник, беглец.

Враги: страх, холод, неизвестность, одиночество, безысходность, единственный человек, надежда.

inb4:Дыбовский, залогиньтесь.
...

>>3vU
> Место: ледяная равнина, Гренландия, большая труба, траншея, замёрзшая река, полярная станция, снег, завод, лёд.Герой: сын, путешественник, фотограф, учёный, вахтовый рабочий, искатель приключений, наёмник, преступник, беглец.Враги: страх, холод, неизвестность, одиночество, безысходность, единственный человек, надежда

Сказал бы просто: я хочу скопипастить Penumbra.

>>3vV
> Сказал бы просто: я хочу скопипастить Penumbra.

Лол, ну почти. Жаль, что они в первой части не раскрыли шароёбства по экстерьерам и всё что там было — это ледяной коридор и люк в конце.

>>3vW
Ну и какая к чёрту оригинальность, если ты хочешь сделать аналогичную Пенумбре игру?
Другое надо.
6b180e623...56e.jpg, 387.92 KB, 1680x998, exif ggl iq id3

Сделайте уже мод к майнкрафту. Там и такие-то пейзажи и карты, и такая-то свобода, опенворлд и всё прочее. И моддабельность, дающая надежду, что вы не просрёте всё, как это обычно бывает. Откройте себе уже глаза на этот охуенный сандбокс, не глядя на него предвзято и свысока. Он не даро�� свои миллионы получил, снобы вы мои ненаглядные.

>>3w2
Да срать всем на твои копрокубы.

>>3w4
Отучайся за всех — раз. Сомневаюсь, что ты способен творить — два.

>>3w5
1. Ну ладно, давай посидим тут и подождём, кому же кроме тебя на этой борде интересен унылый до невозможности Майнкрафт. Очередные калькуляторы собирать и текстурпаки клепать лично у меня желания нет.
2. Ну, раз мы сразу перешли на личности, то 265.

>>3w1
>Ну и какая к чёрту оригинальность, если ты хочешь сделать аналогичную Пенумбре игру?
>Другое надо.

Вот смотри. Накатал тут завязочку для игры. Как вам?

Далеко на Севере, посреди бескрайнего океана, на голом заснеженном острове рабочие добывают ценную руду. Раз в месяц к ним приплывает корабль с припасами, одновременно забирающий и добытую руду. Люди работают на острове вахтовым методом, по два-три месяца. Вы – один из таких рабочих, соблазнившийся возможностью заработать за пару месяцев приличные деньги. Вы приплываете на остров на очередном корабле и, внезапно, обнаруживаете, что большинство шахтёров куда-то пропали. Немногие из тех, кто остался на острове – совершенно растеряны и не понимают, что происходит: в один день они просто проснулись, а их друзья и коллеги исчезли.

В это же время страшный взрыв уничтожает корабль. В обычных условиях вам пришлось бы ждать целый месяц, но связь всё ещё работает и вы посылаете сигнал бедствия. Спасательный корабль придёт через неделю. Вы, оставшиеся шахтёры и несколько выживших матросов с корабля должны продержаться, пока не придёт помощь.

Какие же тайны скрывает этот остров? Что прячется посреди заснеженных пустынь? Стоит ли опасаться гигантского ледника, который опасно нависает почти над половиной острова? Почему никто не из шахтёров категорически не желает спускаться в шахту? И что это за странные звуки по ночам, когда кажется что снаружи вокруг лагеря кто-то ходит?

>>3vU-кун
...

>>3w8
Меня не зацепило, но если кому-то ещё понравится, то ладно.
На что упор предполагаешь делать? Квест, хоррор, симулятор выживания в условиях нехватки ресурсов?

>>3w9
Квестохоррор с упором на отсрочивание гибели. Ресурс будет один — тепло. Нет, конечно, ты можешь наебнуться с ледяной скалы или утонуть провалившись под лёд в озере, но основным потребителем твоего здоровья будет холод снаружи. Причём показатель холода должен уменьшаться довольно медленно для комфортной игры.

Стимул к выживанию — исследование. Как в "Knock-knock", если ты будешь сидеть у шахтёров в бытовке и нихуя не делать, то очень скоро начнут происходить дерьмовые вещи: кто-то сломает генератор, начнёт двигаться ледник, поднимется буран. Если же игрок будет исследовать остров, то в разных местах он будет находить вещи, которые смогут отсрочить наступление пиздеца. Например.

Вы никуда не ходили, не исследовали и сидели целый игровой день у шахтёров в помещениях. Вдруг выключается свет. Вы идёте в генераторную и видите, что кто-то сломал оба генератора: основной и запасной. После чего, вам, вместе с выжившими, придётся спуститься в шахту, чтобы не замёрзнуть снаружи. Можно оттянуть момент «краха» генераторов, если сходить в старый заброшенный лагерь шахтёров, принести оттуда здоровенный замок и поменять его на двери в генераторную.

Вот как-то так, такой Кириллизм.
...

Как насчёт квеста, где всё действие человека происходит во сне и частично ИРЛ? Есть что-нибудь подобное?
8000b8b47...cc4.jpg, 19.3 KB, 326x479, exif ggl iq id3

>>3wd
Только "Тургор" вспомнил, но это немного другое.

>>3wg
Наклепаю сценарий завтра, но все знают, что никто ничего делать не будет.

>>3w8
>>3wa
В принципе, довольно интересная идея для запиливания. То, что дело происходит на острове позволит ввести естественный ограничитель карты на открытых пространствах - воду. Т.е. игрок не сможет уплыть за край карты, т.к. он погибнет в ледяной воде.

Какие-то вещи, например, эти ваши шахты, придётся делать отдельными уровнями с загрузкой.

Та фича со сломанным генератором, в принципе, реализуется простейшим скриптом замены одной модельки на другую. Но вот подсчёт времени бездействия и времени действий реализуется довольно сложно. Или придётся учиться самим или искать хорошего C#-кодера, который работал конкретно с Unity.

С рутрекера можно своровать пачку ассетов для воды/снега/льда/прочих эффектов/партиклов, чтобы будущий игорь не выглядел эксклюзивом двухтысячного года. Возможно, там же найдутся ассеты для более лучших контроллеров персонажа и каких-нибудь полезных скриптов.

Контент игры состоит из: 3d модели, текстуры, музыка и звуки, спрайты интерфейса. Всё это нужно будет либо делать самим, либо брать из источников (стоки и т.п.), либо пиздить из других игр.

Далее. Сюжет нужно будет полностью расписать до начала разработки, чтобы знать что и как делать. Заранее нужно будет нарисовать карту, план построек, шахт. Необходим будет хотя бы примерный арт отдельных вещей: те же бытовки шахтёрские, генератор, вход в шахты, ледник (кстати, в Bloodmoon был потрясающий ледник, можно спиздить модельку). Проработать персонажей. Кстати, персонажи, их моделирование и анимирование - это отдельная, довольно трудоёмкая тема. Хотя, в принципе, сейчас есть программки для составления человеческих персонажей из набора готовых префабов. Опять же, вопрос детализации этих самых персонажей.

Такие дела.
...

>>3wj
Раз уж я тут гуманитарий, то давайте сюжетом займусь я. Общую концепцию пусть напишет автор идеи, но думаю, что у меня лучше получится её проработать.

>>3wl
Хм, ну давай, попробуй. В общем, завязка как бы в этом посте >>3w8.

Есть обособленный в океане остров. На нём добывают руду. Игрок — шахтёр, приплывает на заработки, на остров, на корабле с провизией. На острове пропадают люди. Кто-то взрывает корабль с помощью взрывчатки для подрыва породы. Люди застряли на острове. Есть лагерь шахтёров, есть спуск в шахты, есть сами шахты, есть ледник, есть озеро, есть первый заброшенный лагерь шахтёров, есть причал для кораблей. В общем, как хочешь, так и придумывай.

Людей преследуют странные вещи. По ночам кто-то ходит вокруг лагеря, хотя следов нет. Кто-то постоянно мешает, словно стараясь приблизить смерть людей: ломает генератор, отравляет питьевую воду, ломает технику, затапливает технические помещения, бьёт стёкла в бытовках.

Было бы здорово, если бы сюжет включал в себя очень кирпичные и очень эпические вещи: глубокие пещеры под шахтами, древний пробудившийся полубог, спецслужбы, предательство таинственные жители острова, в общем, Lost тебе в помощь.

Концовку можно сделать драматичной и безысходной. Типа герой жертвует собой и всё такое. А может и нет. Как хочешь.
...

Я что-то пропустил. Вы тут текстовый квест разрабатываете?

>>3wo
А тред прочитать выше твоих сил?
На свободном движке вроде как собрались что-то пилить.

Ктстати, а не проще ли будет взять idTech3 и традиционными методами разрабатывать?

>>3ws
Но зачем совокупляться с говном мамонта пусть и классикой, но сложной в разработке, когда уровни на Unity может делать даже инвалид-аутист? Кстати, на Unity можно заниматься и параллельной разработкой: каждый человек делает свой уровень, а потом другой человек соединяет их в единую игру.

>>3wt
Потому что мне кажется, что это самое Unity жрёт непростительно много ресурсов, имеет мало средств для разработки специфических игровых фич и несвободная по самое не могу.
Ты хоть опиши детально, что оно из себя представляет.

>>3wu
Нет, всё что ты описал — неверно. Юнити — это весьма годная вещь для инди игродела. Практически все инди вины последних лет сделаны на Юнити. Касательно ресурсов. Друг, её игры имеют возможность запуска в браузере, с помощью специального веб-плеера. Сходи на kongregate.com, поиграй в сотни тысяч сетевых шутанов, сделанных на Юнити. Поверь, эта среда способна обеспечить тебя производительностью как для графона, так и для сети.

>мало средств для разработки специфических игровых фич
Пятигигабайтный архив спизженных ассетов на Рутрекере, в котором ты сможешь найти всё, что твоей душе угодно. А не найдёшь: к твоим услугам довольно дружелюбный русскоязычный форум сайта unity3d.ru, если ты, конечно, не умеешь в английский.

>несвободная по самое не могу
Фришной версии за глаза хватает для разработки игры. ПРО версию можно либо спиздить, либо купить, но смысл? Ради параллакс маппинга и лучей от Солнца?

>Ты хоть опиши детально
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unity3D
http://habrahabr.ru/post/112156/
...

>>3wv
Ок, убедил.
Но сетевой шутан мы точно не будет делать, если что.

Ну что же вы, господа? Никто не хочет попилить игрушку-то?

Я вот модельку шахтёрского домика потихоньку клепаю.

>>3y9
Т.е. ты хочшь сказать, что КЛЕПАЕШЬ ШАХТЁРСКОГО ДОМИКА?
b10974939...cd0.png, 722.26 KB, 1280x720, ggl iq id3

Ну хуй знает. Сделать позади лестницу на крышу, пофиксить количество ступенек, приделать перила, может площадку как на фото, рамы у окон. Рюшечки по периметру будут в текстурах, рельеф ебанём нормалмапой.

Мимо_организатор_идеи_по_совместительству_говномоделлер
e80606364...9f8.png, 262.24 KB, 800x600, ggl iq id3

Газгольдер, ёпта. Домик долелал, осталось только сделать отдельно дверь.

Моделирование уровня бэ.

В общем, если ещё остались желающие пилить игру, приходите вечером сюда, будем определяться, при помощи какого сервиса организовываться.
Без конфочки в таких делах никак, как это не печально.

Зойчем удолил? Не хочешь в скайпе координироваться?

>>3Az
Да он просто параноик, добавляйтесь к asterat4, я вас сведу.
Главная конфоблядь Альтерчана

>>3Az
Идите пока к Астерату. Сомневаюсь, правда, что у него достаточно энтузиазма и он не захочет, чтобы все делали именно его охуительную идею, но в конфочках он толк знает.

>>3Ay
Конфы способствуют развитию неадекватного субъективного восприятия одних анонов по отношению к другим. Иными словами — к опуханию ЧСВ и "взыгырванию" социальных инстинктов доминирования.

>>3AD
Лолчто? Я их тупо в кофну закину, чтобы координироваться могли, в том числе и с тобой, а то сам же стесняша.

>>3AE
Ни одно более менее серьёзное дело не делается исключительно на бордах, суровая необходимость, что поделать. И вообще ничего такого у нас нет.

>>3AF
Хорошо. Вечером приду да гляну, набралось ли людей.

>>3AE
Анонимно пилить что-то практически невозможно. И поэтому в конфе мы будет оставлять только тех, кто действительно занимается чем-то полезным, а не пришёл поконфоблядствовать. В целом, пусть конфа служит для обмена результатами работы, это будет намного удобнее, чем выкладывать все наработки в тред.

>>3AG >>3AH
>Анонимно пилить что-то практически невозможно
А неанонимно — западло.
Поэтому почти всё на бордах либо пилится в одиночку, либо проёбывается на одном из этапов.
>>3vs
>кстати, помню на старом Альтерчане я пилил платформер на гамаке про кубика, где-то ещё лежат исходники и анимированные спрайты анонов
Ещё один из бордопроектов, в которых мне посчастливилось принять участие, отправляется автором на свалку. Да чего там, умудрились мы умудрились, я умудрился просрать даже долгострой 0cat-game из нульчановского восьмача, несмотря на такую-то ДУШУ и степень готовности.