47d901397...935.jpg, 152.02 KB, 731x554, exif ggl iq id3 |
А давайте вместе напишем такую крипипасту, чтобы читающие её аноны припускали жиденького в штаны? Чтобы после её прочтения они сидели и сидели, окутанные леденящими душу миазмами страха и говнеца, хлюпающего в их полосатых нестираных трусах, не в силах не то что бы встать и куда-то пойти, а просто обернуться. Даже просто сместить чуть-чуть взгляд, захватить в поле зрения кусочек комнаты. Чтобы кошка, опрокинувшая на кухне тарелку со стола стала причиной их внезапного инфаркта. Чтобы позвонившая в дверь соседка Ира (21 год, менеджер по продажам, количество половых партнёров больше чем средняя температура в тени на главном рынке Нигерии, по Фаренгейту), зашедшая одолжить дрель, услышала лишь звон бьющегося стекла и удаляющийся крик.
В общем, давайте сообща напишем жутчайшую пасту, какую только можно придумать.
Касательно того, на какую тему писать.
Сразу, наверное, понятно то, что на компьютерную тематику писать не стоит. Крипипасты на компьютерную тематику (экран внезапно потемнел, у всех персонажей были оторваны головы, все картинки на винчестере сменились на картинку ануса, etc.) могут напугать только того, для кого компьютер является шайтан-коробкой, с сидящими внутри и крутящими педали гномиками. У всех мало-мальски образованных людей, подобные пасты могут вызвать лишь раздражение на автора.
Большой популярностью у анонов пользуется паста «Костыли», где анон с замотанной в гипс ногой выходил курить на лестничную площадку. Почему эта паста так пугает?
Она написана довольно живым языком, это раз. Она написана от первого лица, это два. Бытовая ситуация – три. НЁХ действительно НЁХ, а не какая-нибудь попобава – четыре. Напряжение в ситуации – главного героя и НЁХ разделяет лишь запертая дверь. Ну и, к тому же, место пасты сразу позволяет примерить ситуацию на себя (ну, кроме тех, кто живёт в частном доме или анонов-бомжей). Это пять.
Так вот, мне кажется, что наша будущая паста должная строиться приблизительно по такому же сценарию.
1.Вступление. Обрисовывается ситуация, рассказывается как герой попал в эту ситуацию (в это место, в этом состоянии, с этими вещами).
2.Действие героя, повлекшее за собой появление НЁХ (выход на балкон покурить, крик из заброшенного здания, отключение света и выход на площадку, странная тишина и решение проверить). При этом могут быть использованы возможности героя, указанные в первом пункте (костыли, автомобиль, велосипед, очки).
3.Появление НЁХ. Описание НЁХ героем. Чувства героя, при виде НЁХ.
4.Побег героя от НЁХ.
5.Успокоение в якобы безопасном месте.
6.Проверка обстановки (заглянуть в глазок, выглянуть из-за двери, поглядеть в щель, прислушаться, увидеть как НЁХ ломает дверь/стену).
7.Паника, тотальное отступление.
8.Успокоение. Рассуждения героя о сути НЁХ.
9.Финал.
Пока вот это: http://www.vavilon.ru/noragal/slovo.html не прочтёте - даже не начинайте. Обосрётесь.
Пособлю по мере желания.
>>3HJ
Идеально грамотный писатель теперь редкая птица. Тейк ит изи.
Слышал, как работают издательства? Чудак с зудом в пальцах сдаёт туда кипу листов с закорючками, корректор с редактором морщатся, будто говно увидели, но вычитывают и правят писанину до консистенции конфетки. Аффтар принимает правки и получает гонорар (или не принимает и получает хуй), книга уходит на прилавки.
Давайте всё-таки равняться на серьёзный бизнес, а не на стандарты девятнадцатого века.
>>3HK
Тогда пусть все энтузиасты поначалу топают по ссылке другого ананаса читать про живое и мёртвое слово, а иначе опять родится нечто школообразное и клишированное, если вообще родится.
От себя добавлю, что неплохие советы ппо созданию крипоты на сайте SCP собраны.
>>3HK
Cажи бизнесменам, неспособным писать на родном языке грамотно. Сейчас в любом браузере автопроверка орфографии есть, а все равно на уровне школоты.
Проблемы начались за 2 дня, до этого момента. Собственно, не сказать, что это проблемы, скорее, неприятные вещи. Вчерашнее утро началось с холодного пота, заливавшего мне глаза. Я долго не мог встать, пытаясь выбросить из головы этот ужасный сон, а именно то, как странная фигура из зеркала пыталась задушить меня своими абсолютно холодными руками. В носу как будто, остался запах глинистой почвы и червей. Пересиливши себя, я всё же встал с кровати и медленно выдвинулся к в ванной, где находилось злосчастное зеркало. Я боялся идти дальше, но через пару секунд, уже стоял перед зеркалом, видя только себя, державшим зубную щётку. От души от легло. Вторым сюрпризом стал подмоченный сахар в сахарнице. Содержимое пришлось выкинуть, так как запах мне очень сильно не понравился. В этом ничего особенного не было, так как молодая семья сверху уже не первый раз проводила подобный террор. Я, накрывши пакетом сахарницу, уже скоро пошёл на роботу. Есть ничего не стал. Аппетита не было.
Вернулся я как обычно, где-то часов в 6, растянулся в кресле перед компьютером, хотел глянуть какое-нибудь кино. Через 10 минут блок питания заглох, лампочки потухли. Я подошёл к окну, где весь район находился в полном сумраке, не считая фонарей, которые питались от другой подстанции, и желто-серой луны. Луна отдавала хоть какой-то свет , что помогло мне найти в бардаке телефон. Т елефоном, можно было спокойно освещать повсеместный мрак одним единственным светодиодом. Через 10 минут бездействия, мне захотелось почитать и я решил сходить за спичками и свечами на застекленный балкон, который вполне можно было использовать как жилую комнату летом, но осенью там находился склад из различных хозяйственных надобностей, начиная от туалетной бумаги, заканчивая полотенцами. Когда выйдя из комнаты я прошёл коридор и остановился на кухне. От балкона меня теперь отделяла только дверь, со стеклянным окошком, в кое я рефлекторно засветил фонарём. То что я я увидел, повергло меня в дичайший ужас, Сердце, казалось, разорвётся на части, от такого количества адреналина. Вот он мой ужас. Он стоял прямо передо мной. Я знал наверняка я не сплю. Фигура за стеклом начала нагибаться, я уже буквально увидел его голову и два серых глаза, выделявшихся на тёмном лице. Два абсолютно мёртвых глаза! Носа не было, а рот был зашит. Всё туловище этого силуэта в буквальном смысле поглощало свет, исходящий от луны. Я бросился бежать, но по моим ушам, словно острая игла ударил громкий, но в тоже время, чёткий сиплый голос: «Нет смысла убегать».
Я был уже на конце коридора и забегал в комнату, когда в спину ударил ветер, походивший на сквозняк. Мне не верилось, что это всё реально. Внезапно я услышал, как по квартире разрываются лампочки. Зловещий звук, трескающейся в коридоре, люстры бил по ушам. Дверь в мою комнату начала медленно отодвигаться, мороз побежал по коже...
Перед глазами отдельными кадрами поплыла жизнь.Я знал, что так просто не сдамся, в моих руках была железная табуретка. Дверь была на распашку, из тьмы коридора серым сиянием светились два зловещих глаза, которые освещали улыбку сшитого рта. От страха я уже не держал табурет. Последнее, что я чувствовал, это то, как теряю сознание. Мои дни были сочтены…
Очнулся я утром на том же месте, где и находился вчера. Несмотря на солнечный свет, который попадал в комнату, я заметил как надо мной светилась энергосберегающая лампочка на 50 Вт. Компьютер был почему-то включён. Поднявши своё болевшее тело, я примкнул глазами к монитору. В командной строке было написано латиницей: «tebe povezlo».
А меня очень пугают крипипасты с детскими воспоминаниями. Когда рассказчик вспоминает какую-нибудь крипоту из детства: голову из потолка над его кроваткой, постороннюю женщину на кухне с отрубленными щенячьими головами, как он пошёл ночью в туалет, и увидел в щель родительской спальни, что над кроватью со спящими матерью и отцом стоит фигура и т.д.
Пугает, потому что боюсь вспомнить что-нибудь подобное из своего детства.