763b39590...685.gif, 18.29 KB, 394x400, exif ggl iq id3 |
Пришла в голову идея сверхвозможности, которую можно было бы использовать для дизайна cупергероя или чего-то подобного. Однако сам я не писатель, поэтому просто оставлю ее здесь, может кому пригодится.
Назовем обладателя такой возможности "Человек-шанс" (над именем еще надо работать, да).
Имеет две основные способности, первая пассивная - позволят ему точно знать среднюю вероятность наступления любого события, например, попадания в мишень.
Вторая способность активная, он может инвертировать вероятности для нужных ему событий. Скажем, если он знает, что в текущей ситуации вероятность попадания в мишень 25%, он может ее инвертировать, так, что она станет 75%. Разумеется, с вероятностями, близкими к 50% это имеет мало смысла, однако ничто не мешает сначала сдвинуть вероятность к более низкому показателю естественными методами (стрелять с закрытыми глазами, например), а потом просто инвертировать результат.
Чтобы не получился слишком имбовый персонаж, можно ввести какие-то ограничения, типа маны, например. Которая бы тратилась значительно больше на сильные изменения вероятности (10%<->90%), чем на слабые.
Возможные модификации: способность видеть и изменять не только среднюю вероятность (25% как попадание одного из четырех выстрелов в мишень), но и текущую (после трех промахов вероятность попадания четвертым выстрелом должна быть близка к 100%). Плюс нужно подумать, что делать с вероятностями для количества исходов больше 2х.
В общем, в тред призываются тервер-куны, у меня с ним было туго.
>>6Lp
>первая пассивная - позволят ему точно знать среднюю вероятность наступления любого события
Это называется просто знаниями о системе и протекающем в ней процессе и умением на основе анализа этих данных строить прогноз по дальнейшему течению процесса. Это может быть естественная способность — опытность, наблюдательность, смекалка, интуиция, ну и, собственно, то, что написано выше. И сверхъестественная — дар предсказания или предвидения.
>Вторая способность активная, он может инвертировать вероятности для нужных ему событий
Очень синтетическая. Сильно отдаёт настольными РПГ. Тервер — всего лишь модель реальности, возможность вмешиваться в модель (минуя реальность) — интересна, но будет выглядеть максимум нереалистично! Для игры или фентезийной новеллы ещё пойдёт, а в сай-фае такие охуительные сюжетные ходы заставляют плеваться.
Алсо, недавно смотрел "Калитку Штайна" (Steins;Gate). Да, онемэ с закосом под сайфай про машину времени, и да, экранизация VN-ки, со всеми присущими этому делу шаблонами, вроде впиханной в прокрустово ложе цельного сюжета системы Save-Load-ов, амнезии и тайм парадоксов. Но на удивление оч. понравилось, в том числе сюжетом. Как-то вроде интересно, нетривиально, и в то же время всё очень в меру, без больших косяков. Только продолжение-полнометражка послабее.
>>6Lr
А я ненавижу все произведения, которые так или иначе связаны с путешествием во времени, потому что постоянно находятся косяки в виде парадоксов, на которые всем насрать, но логика происходящего улетучивается прочь. Причём там ещё ввели Мультиверс, но по какой-то хуй знает какой причине они сохраняют воспоминания, хотя это ну никак не возможно. Ну и куча обычных штампов прилагается. Смотреть начал, потому что на Мале занимает первое место, а оказалось типичным середнячком. Ну, может чуть выше.
>>6Lr
Мне тоже весьма понравилось, но мувик да, уныл.
>>6Lq
>РПГ
Мне вспомнилась Final Fantasy Tactics с их классами калькулятора и математического мага и тому подобное, пока я продумывал концепцию из оп-поста. Ну и не всему же сай-фаю быть жестким, а в мягком может и ужиться. Но вообще задумывалось это больше в стилистике супергеройских фильмов, конечно.