5af089c61...9ef.png, 36.1 KB, 900x540, exif ggl iq id3
http://flockmod.com/apps/flockmod.swf
Новый никому не нужный рисовач-тред. Room: alterchan.
Так же тыкаем пиксели тут
http://scribblegrid.com/#269,2048 и добавляем сюда свои рисунки с космосом и жирафами. Поехали.
0da45c821...53b.png, 3.88 KB, 384x276, exif ggl iq id3

>>8hz
Было лень писать оппост, поэтому просто оставлю это здесь.
Ссылки:
http://flockmod.com/apps/flockmod.swf?room=alterchan
http://flockmod.com/apps/flockmod.swf?room=alter-san
http://scribblegrid.com/#265,2048, ну, или http://scribblegrid.com/#269,2048
https://test.alterchan.in/discussion.php/4161
Что-то типа FAQ, или, не знаю, как это назвать:
>>7w6
>"У меня нет фантазии и скилла", "не знаю, что рисовать на чистом листе"
>>7Ab
>>7Ae
Режимы для второй комнаты флокмода:
>>86B, >>86C

>>8hD
Ну и что тепеь делать с позорищем оп-постом?

>>8hH
Пересоздай, делов-то.

>>8hI
Ты ответил. Я удолить не могу.

>>8hK
Удолять не обязательно. Сам утонет.

>>8hN
Какой ты чувствительный.

>>8hL
Не буду топить и пересоздавать. Слишком много телодвижений, связанных с созданием нового треда. Пусть позорище-оп-пост портит имдиж альтерчана.

>>8hO
Я ещё быстро посты удаляю.

>>8hP
Очень красивый рисунок зато.

>>8hS
Шестидесятичетыречую.

>>8hK
Ничего не делать, не переживать из-за мелочей. Я ответил, >>8hI — не я.
После >>8h2 вообще подумывал о том, чтоб запилить рисовач с рандом сиськами из гугла.

>>8hU
> сиськами
Так вот если ты не знал, то Альтерчан - портал для геев, между прочим.

>алка-палка-огуречик-человечки и корявые схематичные хуи
Но это действительно все, что я умею. Ну умею еще перерисовывать попиксельно с чужих рисунков, но зачем?
Все еще не переубедился по поводу одновременного отсутсвия идей и скилла.

>>8i7
Суть того поста >>7Ab, если правильно помню его суть, не в том, что у тебя, или кого-нибудь ещё, отсутствуют или не отсутствуют идеи и скилл, а в том, что те же самые затруднения, с как бы "отсуствием идей и скилла" испытывают все, даже настоящие художники, наделённые по мнению несведущих дофига-талантом-от бога. Такое вот моё мнение на этот счёт, хоть я и не художник, и оно основано на нескольких предположениях и допущениях. Возможно ошибаюсь.
>умею еще перерисовывать попиксельно с чужих рисунков, но зачем?
Рисовать из головы это не научит, но определённые механически-технические скиллы повысить в какой-то мере поможет.
Смысл в любой творческой деятельности для себя вижу в основном в получении удовольствии от процесса и результата. Если в результате рисования получаются одни хуи и палочные человечки хотя, и то и то можно делать мастерски, кому уж что нравится, значит нужно больше внимания уделить процессу — побольше задротить и результаты там уже когда-нибудь появятся. Ну и наоборот, наверное, излишняя зацикленность на процессе, на всех мелких деталях иногда приводит к непредсказуемости результата или полной его потере. Если тебе категорически, абсолютно не доставляет ни процесс, ни результат деятельности, значит тебе не хочется этим заниматься. Всё сравнительно просто.
...

Есть у кого закладках статьи о вреде марихуанны?
90f2f2e6c...bf.jpeg, 125.97 KB, 600x430, exif ggl iq id3

>>8if
У обезьянки слева.

>>8ih
У неё за битки. Мне бы бесплатно.

>>8ij
Было бы ещё лучше, если бы при изгибах контура вместо 3 пикселей на стыке, было два.

>>8iv
Это в пайнте? Мой пайнтнет показывает твои белые точки как прозрачные, лол.

>>8iy
Это в пнг. зачем ты засунул это в пайнт нет?
a292fc367...a8.jpeg, 12.12 KB, 512x171, exif ggl iq id3

>>8iv
Напомнило.

>>8iz
Пиксели хотел посчитать.

Все-таки это странно. Пнг показывает белый цвет, если запощен здесь, и прозрачный, если открыт в моем редакторе. Не понимаю, как это может быть, остальные пнгшки с прозрачностью показывают здесь серый фон.

>>8iv
Как ты его сохранял?

>>8iN
Тыкнул левой клавишей на пиксель в картинке. Сэйв. Попробуй сам, он висит там где-то в альтерчанерской зоне.

>>8iO
> правой
Ультраслоуфикс

>>8iF
>Пнг показывает белый цвет
Он прозрачный, через который просвечивает серый текущего оформления постов. Белым он может казаться из-за контраста с достаточно тёмным синим. А непрозрачным белым его стоило сделать в любом редакторе со слоями-прозрачностью, в паинт.нете это бы заняло 1,5 минуты, или даже просто потыкать по соответствующим пикселям белой заливкой.

Только сейчас допёрло, что на оппике не аноны в коробко-пакетах угнетателя, а КТ315. Маркировка у правого не с той стороны, может из-за этого не узнал. Лицо у него с противоположной от скосика грани.
118db15cf...0f4.png, 1.65 KB, 512x512, exif ggl iq id3

>>8jE
Даже полминуты, а не полторы.

>>8k8
Ты серьезно?

Давайте сегодня порисуем?
71cde67bd...cea.png, 7.45 KB, 512x512, exif ggl iq id3

Я ставлю крест на этой картинке.

>>8kE
Для просьбы или предложения вопросительный знак лишний. Я не прочь порисовать, но позже.

>>8kP
В данном случае он демонстрирует мою крайнюю неуверенность. ?!

>>8kP
Я обязательно учту это в следующий раз. Чтобы ни на что не рассчитывать.

Альтерчан пассивно-агрессивный.

>>8l8
Какие-то претензии? Высказывай. Чаще всего у меня удаётся выделить нужное время только ночью (нужное — это несколько часов, а ночью, значится, где-то от 2*:00 до 3:00-7:00 по Москве, ежели чего, для меня это ещё более глубокая ночь). Даже просто удаётся не в любой день или неделю, не говоря о банальной лени и неудачном настрое. Если имеется желание и возможность как в анекдоте про покупку козы и машины поустраивать забеги в мультиплеерном пайнте, можем договориться, найти общее решение, нас ведь не так много.
Если говорить про время, нульчановские рисо-пейнт-реквест-дровхвор-треды, например, были наиболее активны с обеда до вечера (да, в момент наибольшего наплыва рачья и пиков посещаемости) и обычно держались несколько дней, а потом делался перерыв где-нибудь на неделю — месяц. Но это другой формат. Во флокдрове/флокмоде, насколько помню, что-то задавалось сравнительно редко, по причине его тогдашней низкой школьникоустойчивости, в разное время суток, там больше от количества участников зависело, вдвоём скучновато, 3-5 нормально, при условии наличия у всех мозга, а толпой начинали мешать друг другу, ускоряя запуск и раскручивание спирали баттхёрта и трэш-могильной содомии.
...

>>8lb
>Невнимательность. Невнимательным людям очень тяжело сосредоточиться на одном предмете. Им становится скучно, если они выполняют какое-нибудь задание в течение даже нескольких минут. Трудно сознательно, намеренно сконцентрироваться. Им бывает сложно собраться и выполнить рутинную работу. В глаза бросается неугомонность этих детей. Они откладывают дела напоследок, не выполняют свои обязанности, не в состоянии сидеть, когда пришли гости, начинают много дел сразу и ни одного не заканчивают.
>Гиперактивность. Гиперактивные люди всегда в движении. Они не могут сидеть спокойно, снуют, суетятся или беспрестанно о чем-то говорят. Дети, страдающие СДВГ, не могут сидеть спокойно в классе. Иногда они слоняются по классу или ерзают за партой, нервно качают ногой, за все хватаются, стучат карандашом по столу. При этом они могут сильно волноваться.
>Импульсивность. Кажется, что эти люди неспособны подумать прежде, чем что-то сделать. В результате они отвечают на вопрос первое, что придет в голову, позволяют себе неуместные замечания или выбегают на проезжую часть, не посмотрев по сторонам.
Подойдёт разве что последнее. С движняком ИТТ всё плохо, и терпения у альтеранона хоть отбавляй.
Да и это же несуществующее психрасстройство. Не говоря о том, что это диагноз по интернету.
...

>>8lc
>при условии наличия у всех мозга, а толпой начинали мешать друг другу
Мешать друг другу - в этом вся суть флокдроу. Это весело, в отличие от осмысленного рисования. Особенно забавно было наблюдать за гневом художников, не понимавших, почему их картины никому не интересны и не нужны и винивших во всём тупых школьников, заполонивших нульчан.

>>8lf
Ты просто не любишь осмысленное рисование. Не всем нравится трудоёмкое задротство.
>Мешать друг другу
Во флокдроу это моментально скатывалось в простое непрерывное закрашивание холста (обычно ручное, иногда часами напролёт). Охуенно весёлое занятие. В таком случае, вайпы это вся суть борд. А не написание осмысленных постов.
>винивших во всём тупых школьников
Нет, что ты, это всё исключительно взрослые. Только почему-то закрашиватели уходили ночью, а оставшиеся спокойно рисовали никому не мешая, или вместе что-нибудь запиливали.

Пацаны, кто проснулся, пошли холст закрашивать! А то мне одному вчера скучно было.

Как будто есть вообще о чем тут говорить.

Неделя прошла, так никто и не явился.
43a1284a1...195.png, 9.42 KB, 512x512, exif ggl iq id3

Еле закончил.

А ведь сегодня даже вторник. Эх вы!

Вопрос художникам, какой смысл рисовать поверх?

>>8ms
Что ты имеешь в виду, что значит поверх? Какой по-твоему должен быть смысл? Не экономь, пожалуйста, слова, всех телепатов давно посокращали, а сами мы этому ремеслу пока не обучились. Даже рисовать и то нормально не умеем.

>>8mA
Поверх уже готовой картинки. Постят образец, и на следующем слое делают прямо поверх него его копию. В чем тут смысл? Надо цвета подбирать на глаз или что? Или типа рука тренируется, когда на планшете? Уже несколько раз видел такое в соседних рисовачах, не понял прикол.

>>8n5
Кисть мастера.

>>8n5
Это колония стафилококкa?

>>8n7
Это внутренний мир.

>>8nc
Стафилококка.
cc1d1605d...a84.png, 30.99 KB, 900x540, exif ggl iq id3

Как использовать ненужные вещи.

>>8oE
Поручик, да вы, оказывается, романтик!

http://flockmod.com/apps/flockmod.swf?room=alterchan
Общий сбор в 20:00 Мск. Кто опоздает - тот хуй.
16fd9ebbc...f5d.png, 161.65 KB, 1668x982, exif ggl iq id3

>>8qY
Я не смогу.

>>8qZ
Сможешь. И придешь.

>>8qY
Ну придти-то я приду. Но дальше, сам знаешь.

>>8r1
Нарисуешь чайник в форме жирафа и свободен.

Возможно, это ваш последний шанс оказаться в рисоваче.
http://flockmod.com/apps/flockmod.swf?room=alterchan

>>8r5
Ну что, аншлаг собрали?

>>8r6
Да, все трое были.

>>8zH
Наливай! Давно не участвовал, прошлые 2-3 раза я, >>8qZ-хуй, таки пропустил.
Eh?! Ты уже ушёл?
В таком случае, если ещё будем, то когда?

>>8zJ
Можно завтра. К 22.00 по мск.
7d06c0a63...bb5.png, 167.97 KB, 900x540, exif ggl iq id3

>>8zO
мелкофикс
75f9a75b0...5b9.png, 31.44 KB, 300x300, exif ggl iq id3

>>8zK
У меня не получится. Вставать завтра в 5 по Москве, а в течение дня из-за внезапно вызвавшего начальства отоспаться не удалось.
всё тот же хуй

>>8A1
Я забыл вообще.

>>8zT
Здорово получилось. В такие моменты по-настоящему жалеешь, что ты криворук без фантазии.

>>8Bo
Но ведь это кривота. И, по-моему, мы просто лепили что попало, а не придумывали какой-то крутой концепт, так что про фантазию ты тоже зря.

Реквестирую повара с okay.jpg фейсом, смотрящего из кухни, как его жена ест приготовленный им ужин в компании ниггера.
Опционально повару можно сделать that feel-фейс или Louis C.K, а ниггера сделать в виде Pepe.

>>8Ke
Ну, не знаю.
>фейсы
Стрёмно теперь такое делать. Стрёмно реквестировать. Поди потащишь в какой-нибудь контактик, сосач или этот, как его там, один из модных сейчас картинкобложиков. И это более из области фотожабинга, чем не рисования.
>Pepe
Още не знаю, в чём смысл этого краутчановского меме (помимо того, что это лягушка, с выраженьем на лягушачьем лице). И про этого твоего стендап-комика впервые слышу.
Короче, подумаю, что с этим можно сделать.

В догонку, почему, собственно, на Краутчане такое не реквестируешь? Альтач, по-моему, далёк от этого дискурса.

>>8Kt
Реквестировал, но там художников вообще нет. Да и за cuck банят.
Потащу только туда.

Как запилить ассемблерную демку на Новый год и не проебать срок?

>>8Si
Прими Ислам и живи по календарю от Хиджры.

>>8Si
Запили её в залогиненном состоянии, чтобы невзначай не сфейлить.

>>8Sl
Муслимы прилюдно забьют меня камнями на площади перед памятником Ленину за слишком хаотический образ жизни. И даже посмертно мучеником нельзя будет стать, ведь, получается, пострадаю не за веру, а решая какие-то свои проблемы.
>>8Sn
Не совсем понял, к чему это ты. Чем залогиненность или незалогиненность может помешать?
Потерять что-то из полей ввода, если ты об этом, здесь достаточно проблематично, а код пишется и картиночки рисуются не за полчаса, и разумеется всё схороняется. Постить промежуточные результаты, может быть, есть резон, но это как-то нескромно, я считаю. Смысл был бы если б кто-нибудь захотел поучаствовать.

>>8St
> кто-нибудь захотел поучаствовать.
Осталось выучить ассемблер.

>>8St
> Чем залогиненность или незалогиненность может помешать?
Всегда есть вероятность по ошибке запостить промежуточный результат и не смочь его потом удалить.

>>8Sv
Ну так и хуй с ним! Не такой уж это большой фейл, чтобы прямо фейл.
>>8Su
Восьмибитный асм не такой страшный и сложный чёрт, как его малюют. В том как работает i8080 я ещё будучи малолетним пиздюком (классе в 7-9) по советской книжке разобрался полностью самостоятельно и, если память меня не обманывает, он даже легко пошёл (правда, без программирования и практики). А 6502 ещё более простой и человеческий. Только плохо, что мануалов по нему почти нет на русском.
Конечно, практического смысла, кроме как для изучения МП-систем, в этом нет.
И не обязательно его выучивать, можно попикселеёбствовать, или подобрать саундтрек (о том, чтоб запилить в каком-нибудь Famitracker-е, я даже не мечтаю).

Если что, 11111100000 это двоичная запись десятичного числа 2016.
ASM6502
; НГ 111 1110 0000 demo for Alterchan

*=$2
dcb 0 ; Direction
dcb 0 ; wait
*=$5 ; Initial Stars[]
dcb $00, $0f, $02, $04, $04, $07, $06, $0d, $08, $17, $0a, $19, $0c, $0f, $0e, $0d
dcb $10, $12, $12, $04, $14, $10, $16, $01, $18, $0b, $1a, $14, $1c, $08, $1e, $0f
*=$90
dcb 3 ; Altcube Y pos
*=$93 ; waits[]
dcb 3,2,1,0,1,2,3

; Splashscreen
*=$200
dcb $0,$b,$0,$0,$0,$0,$0,$b,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0, $b,$0,$0,$0,$0,$4,$4,$4,$0,$0,$0,$b,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$0,$3,$b,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$b,$0,$3,$0, $0,$3,$0,$4,$4,$2,$2,$2,$4,$4,$0,$0,$0,$f,$0,$0
dcb $0,$3,$3,$0,$3,$3,$0,$3,$3,$0,$3,$3,$0,$3,$3,$0, $3,$e,$4,$2,$2,$1,$2,$2,$2,$2,$4,$4,$0,$0,$b,$0
dcb $0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$e,$f, $4,$3,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$4,$2,$2,$4,$0,$0,$0
dcb $0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$e,$f,$f,$e,$1, $4,$3,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$1,$2,$4,$2,$4,$0,$0,$f
dcb $0,$0,$0,$0,$b,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$f,$c,$f,$1,$1, $f,$f,$4,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$4,$9,$2,$c,$c,$0
dcb $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$1,$f,$f,$c,$c,$c,$1, $1,$1,$1,$f,$f,$f,$f,$4,$2,$4,$f,$b,$f,$f,$1,$c
dcb $0,$b,$0,$d,$0,$f,$0,$1,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$f,$c, $c,$f,$1,$1,$1,$1,$1,$1,$1,$f,$c,$b,$f,$1,$1,$c
dcb $0,$0,$0,$d,$0,$0,$0,$1,$0,$0,$b,$b,$0,$0,$0,$1, $1,$c,$c,$c,$c,$f,$f,$f,$f,$c,$c,$0,$c,$f,$f,$0
dcb $0,$0,$0,$1,$0,$0,$0,$1,$0,$c,$1,$f,$0,$0,$0,$0, $0,$1,$1,$1,$1,$c,$c,$b,$c,$b,$c,$0,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$1,$0,$1,$0,$b,$1,$0,$0,$1,$b,$1,$0,$0,$0,$0, $0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$c,$b,$b,$c,$0,$0,$b,$0,$0
dcb $0,$b,$d,$1,$1,$0,$1,$0,$b,$f,$1,$c,$0,$0,$0,$0, $0,$0,$0,$b,$b,$0,$0,$f,$b,$b,$c,$b,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$0,$1,$1,$1,$0,$1,$0,$0,$b,$b,$0,$0,$0,$0,$0, $0,$0,$0,$c,$1,$f,$0,$f,$b,$b,$c,$0,$0,$0,$f,$0
dcb $0,$1,$1,$5,$f,$0,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f, $0,$0,$0,$1,$b,$1,$b,$f,$b,$b,$c,$0,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$d,$5,$5,$5,$d,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1, $0,$0,$0,$f,$1,$c,$b,$f,$b,$1,$c,$0,$0,$0,$b,$0
dcb $0,$0,$d,$5,$5,$0,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$1,$f, $0,$0,$0,$0,$b,$b,$0,$1,$b,$b,$c,$0,$b,$0,$0,$0
dcb $b,$0,$0,$5,$5,$1,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$b,$1,$1,$c, $0,$0,$f,$0,$0,$0,$0,$1,$b,$b,$c,$0,$0,$f,$0,$b
dcb $0,$0,$1,$1,$1,$c,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$1,$b, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$b,$b,$c,$b,$0,$b,$0,$0
dcb $d,$1,$1,$5,$d,$c,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$1,$1,$1,$b, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$b,$b,$c,$0,$0,$0,$b,$0
dcb $b,$d,$5,$5,$5,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$5,$1,$0, $0,$5,$0,$0,$0,$d,$0,$1,$b,$d,$c,$0,$0,$d,$0,$0
dcb $b,$b,$1,$1,$1,$f,$0,$f,$0,$0,$c,$1,$5,$1,$5,$0, $d,$0,$d,$0,$d,$0,$d,$1,$d,$b,$5,$b,$d,$0,$d,$0
dcb $b,$1,$1,$d,$5,$f,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$5,$1,$5,$b, $d,$0,$d,$0,$d,$0,$d,$1,$d,$b,$5,$0,$5,$0,$5,$b
dcb $d,$1,$d,$5,$5,$f,$0,$0,$0,$c,$1,$1,$b,$5,$1,$b, $0,$d,$0,$0,$0,$d,$0,$1,$b,$d,$c,$b,$b,$5,$b,$b
dcb $b,$5,$5,$5,$5,$f,$0,$0,$0,$1,$1,$c,$b,$1,$1,$c, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$b,$b,$c,$c,$b,$b,$b,$b
dcb $f,$f,$c,$c,$9,$1,$0,$0,$c,$1,$1,$1,$1,$1,$1,$f, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$b,$c,$0,$f,$c,$c,$c,$1
dcb $c,$c,$f,$f,$9,$f,$0,$0,$1,$1,$1,$f,$f,$1,$1,$1, $b,$0,$0,$f,$0,$0,$0,$1,$b,$c,$f,$c,$1,$f,$f,$b
dcb $c,$1,$c,$c,$b,$f,$0,$0,$1,$1,$c,$b,$0,$f,$1,$1, $c,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$c,$b,$1,$c,$f,$f,$c,$f
dcb $f,$c,$f,$c,$c,$f,$f,$1,$1,$1,$0,$0,$0,$0,$f,$1, $f,$b,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$c,$c,$c,$c,$c,$c,$c,$c
dcb $1,$1,$1,$f,$f,$c,$c,$c,$b,$c,$1,$f,$f,$0,$c,$1, $1,$c,$0,$0,$0,$0,$f,$c,$0,$c,$c,$f,$c,$f,$c,$c
dcb $f,$1,$f,$1,$1,$1,$f,$f,$f,$c,$c,$c,$c,$1,$f,$f, $f,$1,$b,$0,$0,$0,$1,$c,$f,$c,$c,$c,$f,$0,$1,$f
dcb $f,$f,$1,$f,$1,$1,$1,$f,$1,$1,$1,$1,$f,$b,$c,$c, $c,$c,$f,$f,$f,$b,$1,$0,$c,$1,$1,$1,$1,$1,$f,$1
dcb $f,$1,$1,$1,$1,$1,$f,$1,$1,$f,$f,$f,$1,$f,$f,$1, $f,$f,$c,$c,$c,$f,$b,$f,$f,$f,$1,$f,$f,$1,$1,$f

*=$600
main: ; ----- Main loop -----

fill: ; Debug - shows splash
lda $200,x
sta $200,x
lda $400,x
sta $400,x
lda $300,x
sta $300,x
lda $500,x
sta $500,x
inx
bne fill
ldy #20
wait:
inx
bne wait
dey
bne wait
fill2: ; Hides splash
lda #0
sta $200,x
sta $500,x
sta $300,x
sta $400,x
inx
bne fill2

; ldx #31 ;Stars[15] of {x,y}
;gen_stars:
; lda $fe
; and #$1f ;rand(31)
; cmp #30
; bpl gen_stars ;try again if 30 or 31
; sta $5,x ;y's
; dex
; txa
; sta $5,x ;x's
; dex
; bpl gen_stars

draw:
;BRK
dec $3 ;decrement wait
bpl skip_cube
lda $2 ;Direction
bne dir_up
lda $90
cmp #9
bne no_change_dir
sta $2
jmp skip_cube
no_change_dir:
inc $90
jmp cont_1
dir_up:
lda $90
cmp #3
bne no_change_dir_2
lda #0
sta $2
jmp skip_cube
no_change_dir_2:
dec $90
cont_1:

ldy $90
ldx $90,y ;load from waits[]
stx $3
tya
asl ;;a<<
tay ;;y=a
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $0 ;;($0)=a
iny
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $1 ;;($1)=a
lda #8
sta $92
ldy #9
ldx #0
jsr draw_altcube
inc $1
lda #8
sta $92
jsr draw_altcube
inc $1
lda #1
sta $92
jsr draw_altcube


skip_cube:

ldx #31 ;#31 stars total
stars:
lda $5,x
asl ;;a<<
tay ;;y=a
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $0 ;;($0)=a
iny
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $1 ;;($1)=a
dex
ldy $5,x
iny ;shift star
cpy #35
bne shift ;if no right bound of the screen reached

star_gen:
lda $fe
and #$1f ;rand(31)
cmp #30
bpl star_gen ;try again if 30 or 31
inx
sta $5,x
dex
ldy #$fd
shift:
sty $5,x
stx $93 ;save x
ldx #0
;BRK
lda #0
sta $91 ;lower bound
lda #32
sta $92 ;higher bound
jsr draw_star
jsr draw_star
; Next line
tya ;;a=y
clc
adc #27 ;;a+=32-4
tay ;;y=a
lda #32
sta $91
lda #64
sta $92
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
; Next line
tya ;;a=y
clc
adc #29 ;;a+=32-2
tay ;;y=a
lda #64
sta $91
lda #96
sta $92
jsr draw_star
jsr draw_star
ldx $93 ;load x

dex
bpl stars


jmp draw ; ----- End -----


draw_altcube: ;$1:$0 - Y_coord, y - X_coord, x - tex_coord, $92 - sprite height
;brk
lda #15 ;15 pixels in a row
sta $91
pixels_loop:
lda altcube_sprite,x ;;a=image[x]
cmp #04
beq transparent
sta ($0),y ;;($1:$0)[y]=a
transparent:
iny
inx
dec $91
bne pixels_loop
tya ;next pixels line
clc
adc #17 ;;a+=32-15
tay
dec $92
bne draw_altcube
rts

draw_star: ;$1:$0 - Y_coord, y - X_coord, x - tex_coord
cpy $91
bmi hide_pixel ; Skip if x < lower bound
cpy $92
bpl hide_pixel ; Skip if x >= higher bound
lda ($0),y
and #$10
bne hide_pixel
lda star,x ;;a=image[x]
sta ($0),y ;;($0)[y]=a
hide_pixel:
inx
iny ;;y++
rts

star:
dcb 0,6
dcb 0,6,6,14,3,6
dcb 0,6

; YPOS LOOKUP TABLE

ypos:
dcb $00,$02,$20,$02,$40,$02,$60,$02 ;{$0200, $0220, $0240...
dcb $80,$02,$a0,$02,$c0,$02,$e0,$02
dcb $00,$03,$20,$03,$40,$03,$60,$03
dcb $80,$03,$a0,$03,$c0,$03,$e0,$03
dcb $00,$04,$20,$04,$40,$04,$60,$04
dcb $80,$04,$a0,$04,$c0,$04,$e0,$04
dcb $00,$05,$20,$05,$40,$05,$60,$05
dcb $80,$05,$a0,$05,$c0,$05,$e0,$05

altcube_sprite: ;15x17
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$00,$00,$00,$0
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$00,$00,$12,$12,$11,$1f
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$04,$00,$00,$00,$12,$12,$12,$12,$1f,$11
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$00,$1f,$1f,$1f,$1f,$1f,$12,$12,$12,$0
dcb $04,$00,$00,$00,$00,$1f,$11,$11,$11,$11,$1f,$1f,$1f,$12,$4
dcb $00,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$11,$1f,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1f,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$1f,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$1f,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$1f,$1f,$1f,$1f,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $00,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$00,$4
dcb $04,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$04,$4
...
e108330d5...dce.png, 2.74 KB, 858x610, exif ggl iq id3

>>8Td
Хотелось, и, в принципе, ещё можно будет добавить свистоперделок: падающий снег, больше спрайтов, след от альткуба, может, какие-нибудь сменяющиеся сцены. Из того, что проще всего будет добавить - анимацию для куба. Но и так уже затрачено один-два десятка аутисто-часов.

>>8Td
Нормально. Только музыки не хватает.

Если у кого идёт слишком быстро, вариант с показывающейся подольше заставкой.
ASM6502
; НГ 111 1110 0000 demo for Alterchan

*=$2
dcb 0 ; Direction
dcb 0 ; wait
*=$5 ; Initial Stars[]
dcb $00, $0f, $02, $04, $04, $07, $06, $0d, $08, $17, $0a, $19, $0c, $0f, $0e, $0d
dcb $10, $12, $12, $04, $14, $10, $16, $01, $18, $0b, $1a, $14, $1c, $08, $1e, $0f
*=$90
dcb 3 ; Altcube Y pos
*=$93 ; waits[]
dcb 3,2,1,0,0,1,2,3

; Splashscreen
*=$200
dcb $0,$b,$0,$0,$0,$0,$0,$b,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0, $b,$0,$0,$0,$0,$4,$4,$4,$0,$0,$0,$b,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$0,$3,$b,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$b,$0,$3,$0, $0,$3,$0,$4,$4,$2,$2,$2,$4,$4,$0,$0,$0,$f,$0,$0
dcb $0,$3,$3,$0,$3,$3,$0,$3,$3,$0,$3,$3,$0,$3,$3,$0, $3,$e,$4,$2,$2,$1,$2,$2,$2,$2,$4,$4,$0,$0,$b,$0
dcb $0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$e,$f, $4,$3,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$4,$2,$2,$4,$0,$0,$0
dcb $0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$3,$0,$0,$e,$f,$f,$e,$1, $4,$3,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$1,$2,$4,$2,$4,$0,$0,$f
dcb $0,$0,$0,$0,$b,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$f,$c,$f,$1,$1, $f,$f,$4,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$2,$4,$9,$2,$c,$c,$0
dcb $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$1,$f,$f,$c,$c,$c,$1, $1,$1,$1,$f,$f,$f,$f,$4,$2,$4,$f,$b,$f,$f,$1,$c
dcb $0,$b,$0,$d,$0,$f,$0,$1,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$f,$c, $c,$f,$1,$1,$1,$1,$1,$1,$1,$f,$c,$b,$f,$1,$1,$c
dcb $0,$0,$0,$d,$0,$0,$0,$1,$0,$0,$b,$b,$0,$0,$0,$1, $1,$c,$c,$c,$c,$f,$f,$f,$f,$c,$c,$0,$c,$f,$f,$0
dcb $0,$0,$0,$1,$0,$0,$0,$1,$0,$c,$1,$f,$0,$0,$0,$0, $0,$1,$1,$1,$1,$c,$c,$b,$c,$b,$c,$0,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$1,$0,$1,$0,$b,$1,$0,$0,$1,$b,$1,$0,$0,$0,$0, $0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$c,$b,$b,$c,$0,$0,$b,$0,$0
dcb $0,$b,$d,$1,$1,$0,$1,$0,$b,$f,$1,$c,$0,$0,$0,$0, $0,$0,$0,$b,$b,$0,$0,$f,$b,$b,$c,$b,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$0,$1,$1,$1,$0,$1,$0,$0,$b,$b,$0,$0,$0,$0,$0, $0,$0,$0,$c,$1,$f,$0,$f,$b,$b,$c,$0,$0,$0,$f,$0
dcb $0,$1,$1,$5,$f,$0,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f, $0,$0,$0,$1,$b,$1,$b,$f,$b,$b,$c,$0,$0,$0,$0,$0
dcb $0,$d,$5,$5,$5,$d,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1, $0,$0,$0,$f,$1,$c,$b,$f,$b,$1,$c,$0,$0,$0,$b,$0
dcb $0,$0,$d,$5,$5,$0,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$1,$f, $0,$0,$0,$0,$b,$b,$0,$1,$b,$b,$c,$0,$b,$0,$0,$0
dcb $b,$0,$0,$5,$5,$1,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$b,$1,$1,$c, $0,$0,$f,$0,$0,$0,$0,$1,$b,$b,$c,$0,$0,$f,$0,$b
dcb $0,$0,$1,$1,$1,$c,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$1,$b, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$b,$b,$c,$b,$0,$b,$0,$0
dcb $d,$1,$1,$5,$d,$c,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$1,$1,$1,$b, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$b,$b,$c,$0,$0,$0,$b,$0
dcb $b,$d,$5,$5,$5,$f,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$5,$1,$0, $0,$5,$0,$0,$0,$d,$0,$1,$b,$d,$c,$0,$0,$d,$0,$0
dcb $b,$b,$1,$1,$1,$f,$0,$f,$0,$0,$c,$1,$5,$1,$5,$0, $d,$0,$d,$0,$d,$0,$d,$1,$d,$b,$5,$b,$d,$0,$d,$0
dcb $b,$1,$1,$d,$5,$f,$0,$0,$0,$0,$1,$1,$5,$1,$5,$b, $d,$0,$d,$0,$d,$0,$d,$1,$d,$b,$5,$0,$5,$0,$5,$b
dcb $d,$1,$d,$5,$5,$f,$0,$0,$0,$c,$1,$1,$b,$5,$1,$b, $0,$d,$0,$0,$0,$d,$0,$1,$b,$d,$c,$b,$b,$5,$b,$b
dcb $b,$5,$5,$5,$5,$f,$0,$0,$0,$1,$1,$c,$b,$1,$1,$c, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$b,$b,$c,$c,$b,$b,$b,$b
dcb $f,$f,$c,$c,$9,$1,$0,$0,$c,$1,$1,$1,$1,$1,$1,$f, $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$b,$c,$0,$f,$c,$c,$c,$1
dcb $c,$c,$f,$f,$9,$f,$0,$0,$1,$1,$1,$f,$f,$1,$1,$1, $b,$0,$0,$f,$0,$0,$0,$1,$b,$c,$f,$c,$1,$f,$f,$b
dcb $c,$1,$c,$c,$b,$f,$0,$0,$1,$1,$c,$b,$0,$f,$1,$1, $c,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$1,$c,$b,$1,$c,$f,$f,$c,$f
dcb $f,$c,$f,$c,$c,$f,$f,$1,$1,$1,$0,$0,$0,$0,$f,$1, $f,$b,$0,$0,$0,$0,$0,$f,$c,$c,$c,$c,$c,$c,$c,$c
dcb $1,$1,$1,$f,$f,$c,$c,$c,$b,$c,$1,$f,$f,$0,$c,$1, $1,$c,$0,$0,$0,$0,$f,$c,$0,$c,$c,$f,$c,$f,$c,$c
dcb $f,$1,$f,$1,$1,$1,$f,$f,$f,$c,$c,$c,$c,$1,$f,$f, $f,$1,$b,$0,$0,$0,$1,$c,$f,$c,$c,$c,$f,$0,$1,$f
dcb $f,$f,$1,$f,$1,$1,$1,$f,$1,$1,$1,$1,$f,$b,$c,$c, $c,$c,$f,$f,$f,$b,$1,$0,$c,$1,$1,$1,$1,$1,$f,$1
dcb $f,$1,$1,$1,$1,$1,$f,$1,$1,$f,$f,$f,$1,$f,$f,$1, $f,$f,$c,$c,$c,$f,$b,$f,$f,$f,$1,$f,$f,$1,$1,$f

*=$600
main: ; ----- Main loop -----

fill: ; Debug - shows splash
lda $200,x
sta $200,x
lda $400,x
sta $400,x
lda $300,x
sta $300,x
lda $500,x
sta $500,x
inx
bne fill
ldy #150
wait:
inx
bne wait
dey
bne wait
fill2: ; Hides splash
lda #0
sta $200,x
sta $500,x
sta $300,x
sta $400,x
inx
bne fill2

; ldx #31 ;Stars[15] of {x,y}
;gen_stars:
; lda $fe
; and #$1f ;rand(31)
; cmp #30
; bpl gen_stars ;try again if 30 or 31
; sta $5,x ;y's
; dex
; txa
; sta $5,x ;x's
; dex
; bpl gen_stars

draw:
;BRK
dec $3 ;decrement wait
bpl skip_cube
lda $2 ;Direction
bne dir_up
lda $90
cmp #10
bne no_change_dir
sta $2
jmp skip_cube
no_change_dir:
inc $90
jmp cont_1
dir_up:
lda $90
cmp #3
bne no_change_dir_2
lda #0
sta $2
jmp skip_cube
no_change_dir_2:
dec $90
cont_1:

ldy $90
ldx $90,y ;load from waits[]
stx $3
tya
asl ;;a<<
tay ;;y=a
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $0 ;;($0)=a
iny
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $1 ;;($1)=a
lda #8
sta $92
ldy #9
ldx #0
jsr draw_altcube
inc $1
lda #8
sta $92
jsr draw_altcube
inc $1
lda #1
sta $92
jsr draw_altcube


skip_cube:

ldx #31 ;#31 stars total
stars:
lda $5,x
asl ;;a<<
tay ;;y=a
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $0 ;;($0)=a
iny
lda ypos,y ;;a=ypos[y]
sta $1 ;;($1)=a
dex
ldy $5,x
iny ;shift star
cpy #35
bne shift ;if no right bound of the screen reached

star_gen:
lda $fe
and #$1f ;rand(31)
cmp #30
bpl star_gen ;try again if 30 or 31
inx
sta $5,x
dex
ldy #$fd
shift:
sty $5,x
stx $93 ;save x
ldx #0
;BRK
lda #0
sta $91 ;lower bound
lda #32
sta $92 ;higher bound
jsr draw_star
jsr draw_star
; Next line
tya ;;a=y
clc
adc #27 ;;a+=32-4
tay ;;y=a
lda #32
sta $91
lda #64
sta $92
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
jsr draw_star
; Next line
tya ;;a=y
clc
adc #29 ;;a+=32-2
tay ;;y=a
lda #64
sta $91
lda #96
sta $92
jsr draw_star
jsr draw_star
ldx $93 ;load x

dex
bpl stars


jmp draw ; ----- End -----


draw_altcube: ;$1:$0 - Y_coord, y - X_coord, x - tex_coord, $92 - sprite height
;brk
lda #15 ;15 pixels in a row
sta $91
pixels_loop:
lda altcube_sprite,x ;;a=image[x]
cmp #04
beq transparent
sta ($0),y ;;($1:$0)[y]=a
transparent:
iny
inx
dec $91
bne pixels_loop
tya ;next pixels line
clc
adc #17 ;;a+=32-15
tay
dec $92
bne draw_altcube
rts

draw_star: ;$1:$0 - Y_coord, y - X_coord, x - tex_coord
cpy $91
bmi hide_pixel ; Skip if x < lower bound
cpy $92
bpl hide_pixel ; Skip if x >= higher bound
lda ($0),y
and #$10
bne hide_pixel
lda star,x ;;a=image[x]
sta ($0),y ;;($0)[y]=a
hide_pixel:
inx
iny ;;y++
rts

star:
dcb 0,6
dcb 0,6,6,14,3,6
dcb 0,6

; YPOS LOOKUP TABLE

ypos:
dcb $00,$02,$20,$02,$40,$02,$60,$02 ;{$0200, $0220, $0240...
dcb $80,$02,$a0,$02,$c0,$02,$e0,$02
dcb $00,$03,$20,$03,$40,$03,$60,$03
dcb $80,$03,$a0,$03,$c0,$03,$e0,$03
dcb $00,$04,$20,$04,$40,$04,$60,$04
dcb $80,$04,$a0,$04,$c0,$04,$e0,$04
dcb $00,$05,$20,$05,$40,$05,$60,$05
dcb $80,$05,$a0,$05,$c0,$05,$e0,$05

altcube_sprite: ;15x17
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$00,$00,$00,$0
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$04,$00,$00,$12,$12,$11,$1f
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$04,$00,$00,$00,$12,$12,$12,$12,$1f,$11
dcb $04,$04,$04,$04,$04,$00,$1f,$1f,$1f,$1f,$1f,$12,$12,$12,$0
dcb $04,$00,$00,$00,$00,$1f,$11,$11,$11,$11,$1f,$1f,$1f,$12,$4
dcb $00,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$1c,$11,$1f,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1f,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$1f,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$10,$1f,$10,$1f,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$1f,$1f,$1f,$1f,$10,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $1c,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$1f,$10,$10,$10,$1b,$1b,$1b,$4
dcb $00,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$1b,$00,$4
dcb $04,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$04,$4
...

>>8Tf
В эмулятор никакой звук не завезли. Можно просто прилепить какую-нибудь к посту. В любом случае, написать скорее всего не возьмусь.

>>8Th
Я срежу сейчас откуда-нибудь скину, будет рекурсировать.
b290cc567...92.jpeg, 84.68 KB, 638x338, exif ggl iq id3

Слава строителям аутизма!

Рисовать-то будем когда-нибудь? Могу хоть сейчас, предположительно можем утром - до обеда или ночью собраться. Интереснее ночью.
>>8Tj
Норм. Последнюю часть надо бы на несколько раз залУпить, чтобы было более залуп рекурсивно-залипабельно.

>>8Te
>в принципе, ещё можно будет добавить
Пробовать делать? Или нуегонах?
>>8Tf
>Нормально
Кто-нибудь, зарепортите, не тормозит сверх меры? У меня — очень даже тормозит. Но пару раз что-то "просиралось" и начинало летать как бешеное вопрос знатокам: почему?.
Плоховато оптимизировал. И скорость в эмуляторе, увы, непредсказуема, покуда зависит от производительности JS-движка браузера, зависимой от браузеро-версии, выч. мощности/загруженности пекарни и, особо, от правильной фазировки всех тел на хрустальном куполе небес!

>>8Ue
Тудэй тонайт.
> последнюю часть залупить
Попробую, но у меня не получилось сразу.

>>8Uk
Может, какой-нибудь новый формат придумаем? С использованием новой встроенной рисовалки, к прим��ру. Что-нибудь по типу реквестов, или онлайн-игрищ в духе "глухо-слепого телефона", или просто начинаем и каждый по очереди что-нибудь подрисовывает, реквестит/развивает какой-то сюжет. Подумай(те) эту мысль, а я устал и ухожу wdt(); sei();sleep(POWER_DOWN)

>>8Uo
Можно шаблон кидать, а остальные пусть пытаются его видоизменять.

>>8Uo
Два-три раза придет, а п��том у него случатся КУРСАЧ. И останешься ты как фуфел. Оно тебе надо?

>>8UM
> Два-три раза придет, а потом у него случатся КУРСАЧ.
На кого ты намекаешь?

>>8UQ
Он просто угадал, лол. Курсачи, домашние дела и запарки на работе — отличный повод прокрастинировать и заниматься всякой ненужной и низкоприоритетной хернёй.

>>8UR
Не здесь, к счастью. Тут люди все серьезные и на мелочи не отвлекаются. Это лучше заранее учесть.

>>8Va
Что ж, тогда уберу из своего органайзера рисовачи на время. Люди серьёзные, а со мной в любой момент может случится СЕССИЯ. Прошу прощения за предоставленные неудобства.
583d1eef0...656.png, 694.7 KB, 900x888, exif ggl iq id3

>>8Va
Ты серьёзно или иронизируешь? Не решай за всех.
>>8Vb
Мне сейчас некогда рассматривать Ваш пост. Пожалуйста, направьте его моему секретарю по связям с интернетами.

>>8Vn
Не иронизирую. Он имеет право знать.

>>8Vn
Отправлю Вашему секретарю в двух экземплярах: по факсу и на электронный почтовый ящик. Вам мой совет — уделяйте тайм-менеджменту больше внимания, дабы у Вас в будущем не возникали казусы, подобные моему.
>>8Vo
Давай, скажи мне это в лицо, если ты мужик.

>>8Vp
>xx:54:37 - Anonymous: как ты так хорошо закрашиваешь?
Вполне обыкновенно. Если есть какой-то вопрос, пожалуйста уточни его.

Ночь сегодня будет длинной.

а впрочем, похуй.

Ночь длинных ножей? Мне баррикадироваться?
03d550648...66c.gif, 56.7 KB, 1378x1031, exif ggl iq id3

Анимация color cycling-ом (когда она создаётся не сменой кадров, а сменой палитры на статичной пикче, обычно постоянным циклическим сдвигом или смещением туда-сюда) оказывается довольно сложно рисуется. Поначалу вообще не мог сообразить, что как делать, маны и туториалы почти не находятся, но они и не нужны, достаточно было откопать примеров попроще и подревнее, и до этого так натыкал. Кажется, по сравнению с обычным пикселеебством и рисованием вообще, там требуется больше расчёта и поменьше случайного тыкания. Ну и главная сложность в том, что не умею в анимацию, разумеется.
>>9ec
У него уже в течение многих лет каждая ночь и утро были очень длинными, и теперь его анус был разработан настолько, что без труда мог вместить палитру, мольберт и банки с краской.

>циклическим сдвигом или смещением туда-сюда
Вот как раз главный моментом, временно вызвавший отвал башки, был после того, как захотелось сделать движение в обе стороны по очереди при смещении палитры в одну (GrafX2 умеет делать cycling только в одном направлении). Как можно заметить на клинке Фрейд.жпг, одни пиксели отвечают за движение бликов в одни сторону, другие — в другую.

>>9eh
>Вот как раз главный отвал башки произошёл после того момента, как захотелось
Похоже, отвал до сих пор не прошёл.
fix
логиниться лень из-за отваливающегося логина

>>9Hg
Что вумп, там нет никого! Хотя, один чёрт, не хочу, башка болит и те дни блядь, шучу, на хуй! А то опять счас начнётся. Captcha: Xyu
Обещанную демку с альтерчано-пиксельями скоро не ждите. Обещанного три года ждут. Я делал (зимой), честно, не бросил! Могу work in progress кинуть, если интересно. Всем как обычно похуй. Да, понимаю.

Что-то не заходит в комнату нихерна
099e02d13...f73.mp3, 476.6 KB, id3

>>9Hi
А музыку так и не подобрали. Я пытался даже что-то своё сваять, но пришлось забить из-за кучи дел.
Бит можно заменить на что-то более приличное, чем гарлемскую аранжировку.

>>9Hj
УМВР. Флэшплеер обнови. NoScript или что-то подобное на том сайте тебе его не блокирует?
>>9Hl
>на что-то более приличное, чем гарлемскую аранжировку
Неплохо было бы. На/в чём делал?

>>9Ho
> На/в чём делал?
В fruity loops черз трёхканальный осциллятор. Вообще, хватило одного канала.
674c653ca...b50.png, 10.44 KB, 900x540, exif ggl iq id3

Ладно, хуй с вами.
01ea3796b...1a4.png, 10.56 KB, 900x540, exif ggl iq id3

>>a4R
Давно отбомбили.

По ходу, это будет самый неудачный рисовач на моей памяти. Видимо, не стоило распыляться на разные эксперименты типа ассемблеров, scribblegrid-ов, эрпоге адвенчур-тредов, и проч. Ну и, как обычно, винить во всеобщей стагнации нужно только себя.
Ваши предложения по тому, как спасать ситуацию. Ну или давайте хоть надгробие нескучно-молодёжное рисовачам выберем, всё веселее.

>>a61
Надо просто общую популяцию борды поднимать, а не закрываться от бордосферы.

>>a62
Мы не закрылись от бордосферы, бордосфере на нас просто похуй.
47f4e0a91...95a.png, 7.19 KB, 900x540, exif ggl iq id3

>>a63
Тем и живы. Пока, по крайней мере.
Но хотелось бы от общих сириус бордобизнесов перейти к частной проблематике этого треда.

>>a66
Б-же, Анон, это великолепно! Пили еще. Круто бы еще гифку запилить.

>>a7a
>Я могу снести этот тред, только скажи.
И я могу самоустраниться. Да и все остальные могут перестать постить на борду, кодер может перестать платить за домен, хостинг и мейнтейнить сервер. Люди во всём мире могут перестать делать то, что они делают, сесть на диван и добровольно умереть. Надеюсь, ты потёр пост, осознав, что это не имеет смысла. Проблемы а в >>a61 я всего лишь обозначил проблему, причём, больше даже для себя можно решать, проблемы можно не решать. Но уходить от проблем пряча голову в песок — это бессмысленно.
>Ассемблер пиздат, скрибблгрид тоже. Для эдвенчуры народа мало.
Да просто здесь всем похуй на мелкокустарное производство медскиллзов, и редко когда бывало иначе. И я тоже начал подзабивать на рисование в последнее время, которого к тому же чем дальше, тем меньше.

>>a7e
Так запили. Это коллективное творчество из flockmod-а на случай если не знаешь.

Пошли (нет, не надо меня никуда посылать) Пойдём рисовать.
http://flockmod.com/apps/flockmod.swf?room=alterchan
Или не пойдём? Если нет, то когда именно не пойдём?
Может, будут конструктивные предложения с целью увеличить движуху: поискать рисовалку не на флэше, если не устраивает, сменить формат треда, может, на реквесты, гайды, или ещё что-нибудь, перестать нудеть про предложения с движухой, ты доебал можешь заткнуться, поехавший? Может, бросим вызов рисовальщикам с Ычана, ㅋㅋㅋke!1

>spoiler
Ну или среди постнульчей или каких-там мелкоборд (кроме тех, которые нас здесь заспамливали) чамп провести, но это не такой экстра-ультрахардкор-найтмаре мод.

>>ahv
Вторая причина, почему именно они мне первыми пришли в голову, если подумать, в том, что попасть под делолл и бан гораздо лучше, чем если ИТТ, флокмод и Альтач засрут. К тому же флокдро-треды там с незапамятных времён (чуть раньше нульчевских), и нас их рисовачерам нет смысла бояться — нас же 2,5.
Межбордовый турнир во всём остальном выглядит заманчивее, но шанс превратиться просто в массовое сраньё на холсты и друг на друга у него близок к единице.
560808cd7...96f.png, 33.95 KB, 900x540, exif ggl iq id3

>>удалятору
>набегут планшетобляди
1. Планшетоблядей бояться — в рисовач не ходить.
2. В теории, рисовать можно и мышкой как планшетом, если нормальной и в прямых руках. Планшет по сравнению с ней даёт только буст скорости в несколько раз и несколько плюшек для удобства (но и неудобство привыкания). На практике это, конечно, даёт другую скорость набора опыта и условия обучения, но первично не планшето-мышко-карандашеблядство, а именно этот самый опыт.
>мы им просрём
Конечно просрём, но хоть попытаемся. И в процессе извлечём веселье и боевой опыт. Надо подготовиться, всё спланировать условиться врать, что это не в грязь лицом, а в шоколад.

>>ahB
По способу проведения, например:
- предлагать фиксированное число тем (может не тем, чего-то ещё?) для рисулек со стороны обеих (или сколько их будет?) команд, у каждой будет право выкидывать сколько-то из предложенного (общим решением? Каждому участнику по выбору?)/сколько угодно с запросом новых тем/выбрать несколько из предложенного;
- проблема во времени, но, думаю, 2—4 рисульки за раз (либо растянув на 2 тура в 2 дня, или рисовать вообще неделю) осилить можно;
- рисовать, скажем, вместе командой хоть в 1,5 человека во флокмоде, или порознь в оффлайновых редакторах, можно условиться, например, на пейнт или ещё что-то такое;
- ?????;
>в процессе извлечём веселье и боевой опыт
- ВЫГОДА.
Как судить — сложный вопрос. Можно голосованием анонов в тредах через онлайн-голосовалку, выбрать такую, чтоб накручивать сложнее было. Можно сделать две голосовалки для нас и для них, ввести какие-нибудь коэффициенты, чтобы не так нечестно было, у нас же голосов немного будет (раз этак в 20). Чтобы уменьшить подсуживание своим командам, может, координироваться в обычных, а рисовать меньшим составом в приватных комнатах? Как это спасёт положение — не знаю, по одному наблюдателю от противоположной команды тоже не поможет, достаточно /privmsg-нуть "своим". Вероятней всего, разница будет всем очевидна, хотя, смотря какие подберутся участники. Надо что-то придумать. И это отсечёт желающих посмотреть и "поболеть" (если они будут).
Вариант — не судить вообще. Вариант попахивает средней общеобразовательной.
...

Сырнодобропарашам не знакомо понятие чести и равенства.

>>ahB
> удалятору
У тебя RSS-рассылка включена, или что это вообще за хуйня? Я так понимаю, ты видишь всё говно, которое я написал?
Без приближения, кажется, что на кубе написан какой-то скрипт.
>>ahC
> Как судить — сложный вопрос
Как вариант, скилловость можно определять по детализации рисунка, скармливаю гуглпоиску отдельные части холста. Но с бордорисунками это не прокатит. Можно снимать баллы за использование дополнительных тулзов, либо условиться некоторые эффекты не использовать. Кстати, если сборная альтерачана сможет собраться и будет полтора человека, то вот сколько мудаков будет присутствовать на стороне ыщанов/доброчанов?

>>ahT
>Я так понимаю, ты видишь всё говно, которое я написал?
Нет. Просто как всегда сидел перед опустевшей доской, думал о вечном и вовремя нажал F5. Обычное совпадение. И я вообще-то звал во флокмод, поэтому было бы некрасиво сразу убегать. Но на всякий случай может оказаться полезным считать, что всё что ты отправляешь в интернет кем-то будет прочитано. "Из того, что вы параноик, ещё не следует, что за вами не следят."
>Но с бордорисунками это не прокатит.
Это вообще не прокатит. Искусству хватит и субъективной оценки, соответствие критериям и форматам, а также жюри с "экспертами" оставим телешоу и дипломным комиссиям.
>гуглпоиск
Обрисовку картинок и фоточек (фотожабы, и этот, онлайновый рисовальщик-стилизатор "под живопись" на нейросетях), алсо, может быть, использование 3д-рендера, можно запретить правилами турнира.
>>ahK
У любой ракоты обычно отсутствуют как перечисленные тобой, так и все остальные понятия. Разница невелика. Бывше-нульчевская или наша ракота, может, ещё и похуже будет. Всё ж калёное железо и анальные секс-игры с модераторами некоторым вправляют мозги особенно если мозги где-то в жопе и находятся. Альтруисты тоже везде попадаются. Это достаточно распространённый сорт людей, и выгодная в чём-то стратегия, и психологически комфортная.
Вообще, осознаю, что идея бредовая. Только этим она меня и привлекает, всё остальное в ней скорее пугает.
>>ahT >>ahK Кстати, почему вы называете Доброчан? Не доверяю слухам, но по ним это теперь второй сосач, только анимешный. Тогда уж надо и тематику сосача звать, и со всех остальных мелкоборд.
...

>>ai1
Странность заключается в том, что на удалённые посты отвечают, порой через сутки. И отправлял я свой пост в 5 часов утра, не знаю что ты там обновлял в это время. Вряд ли наши часовые пояса сильно отличаются.
Насчёт судей. Искусство субъективно, как тысячу раз тут отмечали. Нужно просто запилить челлендж, а победителя определять по комментам в флокмоде, даже если это будет необъективно. Если турнир будет — это уже вин.
> доброчан
А чем он отличается от ычана? Кроме скорости постинга. После падений мяточана я пытался на них сидеть, и попытки заканчивались фейлом. Такое чувство, что заходишь на кикстартер: все мусолят с умным видом какую-то хуиту. Да и социоблядство там не осуждается.

Какие же вы душные, жуть берет.

>>ain
>на удалённые посты отвечают, порой через сутки
Может, кому-то было лень или не получилось написать и отправить пост сразу. Слоудоска ведь.
>5 часов утра, не знаю что ты там обновлял в это время
Обновлял пустой Алтерчан, говорю же! Смысла нет. Будущего нет. Привычка — вторая природа.
Тут и поздно ночью, и утром бывают внезапные дискачи, только очень редко. Вот ты в 5 утра зачем-то постишь.
>Вряд ли наши часовые пояса сильно отличаются.
Это да. Но, тащем-та, от Восточных Европок до Чукоток-Камчаток целых 10 часовых таймзон! Не считая анонов-трактористов.
>победителя определять по комментам в флокмоде
Тогда уж по постам на бордах. Ортодоксальным линуксоидам вообще во флокмод/дров путь заказан — флэш лютая проприетарщина.
>А чем он отличается от ычана?
Толерантностью к сосачерам и ньюфагам никогда картинкодоски не видевшим. Впрочем, сейчас, пожалуй, всё поменялось, кругом глобализация, все как-то решают проблему притока свежей крови кроме Альтерчана.
...

Вообще, конечно, очень стрёмно это, затея с челленджем. Хотя, там, кроме чуваков хотя бы знающих человеческие пропорции, методы построения, с хоть немного выработанной техникой, тоже есть хуежники левой ногой.
>сколько будет присутствовать на стороне ыщанов/доброчанов?
Во всяких рисовательных тредах у них до нескольких десятков, srsly. Во флок, ясное дело, только несколько человек одновременно, до 6-10 в пик, может зайти, для толпы он слишком тесный, и нравится не всем .
>>aio
Какие есть. Разбавь.

Давайте сделаем новые рисунки наших старых маскотов.

>>ais
Альткуб, мороженка.
96e009750...ab.jpeg, 31.78 KB, 221x309, exif ggl iq id3

>>ait
Разве она маскот?
f45c75c14...d16.png, 28.95 KB, 900x540, exif ggl iq id3

>>aiv
Из-за лишних слоёв включилась прозрачность. Или оно теперь всегда так будет сохранять.
8ed1169af...e4f.png, 47.01 KB, 666x432, exif ggl iq id3

>>ait
> http://scribblegrid.com/#269,2048 и добавляем сюда свои рисунки с космосом и жирафами. Поехали.
>

>>aiw

>>aiH
Текст случайно приклеился.

Лучше раз в полгода, чем никогда. Может, порисуем? Как насчёт сегодня?
Как обычно, >>8hD, http://flockmod.com/apps/flockmod.swf?room=alterchan
cf9d856b6...11b.png, 70.48 KB, 900x540, exif ggl iq id3

Давно вот была такая мысль:
>>a61
>Ну или давайте хоть надгробие нескучно-молодёжное рисовачам выберем, всё веселее.
Можно накидать хотя бы реквестов/идей для рисунков, если присоединяться не хочется.

>>aQN
Здесь народу не так много, и все набегами занимаются микропостингом, рисовать просто некому.

>>aQP
Я прекрасно знаю как здесь обстоят дела. Так или иначе, во флокмод ко мне сейчас кто-то забегал, хоть и не надолго, и он не рисовал. По сути, ситуация с рисовачем не так уж сильно отличается от того, как было годами раньше.

>>aQQ
Я и раньше только посмотреть заходил. Потому что, если бы у меня хотя бы были идеи, как предлагается >>aQN, я бы хотя бы пытался их рисовать сам. Но на нет и суда нет.

>>aQN

>>aQT
Идеи — громко сказано, для этих наших почеркушек. Но, конечно, никто никогда не обязывает что-то реквестить, даже обычно не настаивает. Я исключением не буду. Даже больше, и выполнять реквесты подчас никто не обязуется. И сегодня, допустим, у тебя нет идей, а завтра или послезавтра они у кого-нибудь будут.

Эй... А тут же недавно был другой рисовач. Его утопили?

>>aRA
Альтерчан резиновый, тут ничего не тонет.
Есть предыдущий рисовач: >>2Rj. И не так давно была рисовательная ролёвка, которую я обещал продолжить, но как обычно затянул и уже не уверен, что один анон, который со мной её рисовал тут остался, >>8UO. Ещё что-то недавно, вроде, мазюкали, не помню уже. Тащем-то, поиск внизу страницы.

>>aRA
Или 3,5 года назад это недавно?