5aa0eb995...2dc.png, 4408.71 KB, 1680x1050, exif ggl iq id3 |
Временами в этой игре крайне недостаёт ядерного оружия.
>>9CK
У них осталась ещё целая Англия и огромные уже нет территории в далёких ебенях, где их теперь пидарасит золотая орда, и которые я обменял на Сарагосу и Валенсию. И вот когда я их обменял и города стали моими, эти орды полезли как тараканы со всех щелей и теперь скопились на берегу чтобы их забрал корабль, который увозит в час по чайной ложке.
Алсо, постоянный батхёрт от того что хочешь собрать лучшую в мире армию с конницей и артиллерией, но её хватает на 2-3 боя, после чего воевать в основном приходится всякими отбросами, наёмниками и иногда даже ебучими крестьянами, которых рубит как мясо тяжелая конница противника.
Это дополнение Stainless Steel 6.1.
>>9CQ
Ты автобоями играешь, или сам рулишь? Просто если сам, то огромных потерь быть не должно, потому как ИИ здорово тут туповат, особенно при штурме. Можно топить корабли этих утырков, когда там фул армия и по сути они будут терять всё войско тупо не повоевав, но главное условие это хороший флот. Америку ещё не открыл? Там много дорогих товаров которых нет на других контитентах+почему ты не поставил купцов на бывших землях мавров? - там же большие залежи слоновой кости, и рабы, которые дорого стоят.
ee845889c...2e.jpeg, 43.84 KB, 640x480, exif ggl iq id3 |
>>9D5
> автобоями играешь, или сам рулишь?
Автобоями и достаточно редко сам, под настроение. Правда монголов похоже выпиливать придется в ручном режиме.
> ИИ здорово тут туповат
Увы, есть такое. Туповаты даже юниты игрока, особенно когда лезут на стены, либо до конца не залезают, либо потом слезть не могут когда залезли.
> Америку ещё не открыл?
Wat.
> почему ты не поставил купцов на бывших землях мавров?
Как узнал? Купцы раздражают, ничего унылее купцов и управления ими невозможно себе представить. У меня есть один и тот случайно сам собой произвелся, когда я не туда мышкой ткнул.
> рабы, которые дорого стоят
Wat.
>>9D7
>Автобоями и достаточно редко сам, под настроение
Автобоями ты теряешь намного больше, чем при ручном управлении. Автобоем рекомендую выпиливать повстанцев, или всякое рачьё.
>Wat
Америка есть на карте, просто она за границами, смотри часть карты не хватает слева, чтоб туда доплыть надо топ корабли, и армию побольше, там есть несколько городов Ацтеков, или Майя, не помню точно. Их особенностью является оружие из говна, и палок, но большое количество.
>Как узнал?
Территория где есть твои юниты всегда подсвечена, а там где есть все эти ништяки у тебя покрыта серой дымкой - значит там нет никого.Зря так думаешь. Основные ресурсы, которыми можно торговать недороги, и нет смысла заморачиваться на них с купцами. Но есть и дорогие товары - золото(шахты есть у Стокгольма, возле Астрахани и в Америке), рабы(у Киева, и в пустынных странах ищи - значок цепей, у Мавров было вроде много и в Египте), хлопок(на итальянском сапоге ищи, и возле Константинополя), янтарь, слоновая кость(один из самых дорогих товаров, можно найти у Мавров снизу слева, в самой пустыне), ещё в Америке есть табак и кофе - если ставить на эти товары даже не самого опытного торговца, то доход будет очень большой, а если даже наполовину скилового, то прибыль будет порой и до 1к и даже выше с 1 торгаша. Мой тебе совет, заморочься, найди города, где у тебя есть торговая гильдия, и найми в них купцов - у них скилы будут сразу хорошие и раскидай на эти товары про которые я тебе сказал, быстро окупится и в плюс уйдёшь.
Алсо, пили скриншоты из игры, как дела продвигаются.
Хоооотя, я тут советы раздаю, но возможно из-за различий в версиях тут иначе с товарами, и Америкой, чем в той что я играл.
d62628822...72d.png, 315.38 KB, 2704x1368, exif ggl iq id3 |
Я про помеченную территорию - именно там всего больше слоновой кости. А в европке большая плотность городов, из-за этого затемнения почти нет+я не в курсе, но возможно ты ставишь сторожевые вышки, они тоже дают хороший плюс к обзору (полезно против всяких повстанцев, и еретиков).
>>9De
Туда ни проехать ни пройти, по периметру стоят башни, слева недостроены. Сперва думал что там залежи годноты, отправил юниты, но они упёрлись в невидимую стену и соснули. Слева тоже ничего нет, конец карты.
> 1к и даже выше с 1 торгаша
Возможно в начале игры это действительно имеет смысл, надо будет воспользоваться. Но вообще они либо постоянно мрут от старости, либо их разоряют и это тяжело отследить. Плюс товары эти с лупой надо по всей карте искать, тоже раздражает. Если бы их можно было автоматизировать, было бы гораздо лучше.
422f4651e...c6.jpeg, 80.34 KB, 600x439, exif ggl iq id3 |
Вот тут пишут
> Stainless Steel mostly keeps the same setting as the original Medieval 2 campaign, though it expands the map east and north while removing America.
http://www.twcenter.net/wiki/Stainless_Steel#The_Campaign_Map
64edf5936...34f.png, 257.99 KB, 2704x1368, exif ggl iq id3 |
>>9Df
В моей версии были вот тут, примерно, тропинки и 2 города в ебенях с ресурсами рядом. И ресурсов этих полно, но в основном дешовых по всей карте. Что касается торговли и разорения - то это по началу, из-за высокой плотности и населённости, но сейчас ты захватил большую часть карты, и можно без опаски занимать самое вкусное для себя. К тому же, если ты заметил что в твою сторону топает вражий купец, его можно выпилить убийцей. У меня всегда их целая куча, на такие случаи.
>>9Dh
> его можно выпилить убийцей
Если убийца проебется, отношения могут испортиться, папка заругает, от церкви отлучит.
>>9Di
Сперва прокачай его на каких-нибудь повстанческих армиях, и уже норм. Ну и смотри на шансы для убийства, если вероятность КРАЙНЕ МАЛА, то незачем и соваться. Я таким образом в одном из прохождений, толпой убийц выпилил монголов и тимуридцев.
>>9Di
Сперва прокачай его на каких-нибудь повстанческих армиях, и уже норм. Ну и смотри на шансы для убийства, если вероятность КРАЙНЕ МАЛА, то незачем и соваться. Я таким образом в одном из прохождений, толпой убийц выпилил монголов и тимуридцев.
В первом роме я охуевал с таких вещей, когда компьютер штурмовал поселения, с меньшими потерями (единицы убитых), чем я, в ручном режиме. Насколько я понял, комп двигает юнитов единым фронтов, независимо от типа войска.
>>9Dp
Может ты войска нерационально использовал, из-за чего и потери были больше?
>>9Dy
Нет, всё нормально. Получалось обычно с десяток убитых и раненых, компьютер же брал с единичными потерями или вообще без них. Я грамотно использовал войска, даже в полной жопе с маленькой кучкой солдат мог вытянуть бой из-за особенностей игры.
c010bc2ab...63f.png, 173.22 KB, 716x171, exif ggl iq id3 |
That face когда полководец безумный, из метательных снарядов остались только коровы, но глупые крестьяне решили что самое время закатить в свою подзалупную крепость кем-то брошенную катапульту и застряли в дверях, застигнутые кавалерией.
f50a25c27...af9.png, 3574.5 KB, 1680x1050, exif ggl iq id3 |
Алсо, последние венецианские известия: Испанцы соснули, Поляки соснули, Англичане соснули, Монголы соснули, Венгры скоро соснут, Датчане охуели, Крым наш, римский папка за 15000 готов удовлетворить любые потребности влиятельных господ, в Венеции (бывшая столица, ныне ДС2) СПИД и холера, в Мосуле проводится званый ужин: госпитальеры подают к столу прожаренную на мангонелах монголятину.
>>9DK
> как ты превозмог постоянные отлучения от церкви?
Присылаю послов в Рим и даю папке денег когда он расстроен. Кроме того, из-за хуёвого перевода поначалу создавалось впечатление, что когда он требует остановить военные действия против католиков, нужно обязательно заключать мир. На самом деле всё что требуется — лишь не нападать указанное количество ходов, и за это время очень удобно перегруппировать войска, можно их даже подводить вплотную к городам. Алсо, если бы у меня было хоть одно отлучение, империи настал бы живительный экстерминатус с восстаниями и низкой моралью.
> Каким образом можно вкачать благочестие, и влиятельность?
Хз. Но с другой стороны, зачем они вообще нужны? Было забавно, когда однажды инквизиторы поймали и сожгли короля, но никто от этого особенно не пострадал.
>>9DN
У членов семьи есть верность, или лояльность, я хз как точно там она звучит, но смысл в том что были случаи предательства. Очень хуёвые ощущения, когда на тебя топает враг, ты приготовил фул армию с полководцем, а через ход эту паскуду перекупает враг, и вся армия пропадает. Вот мне и интересно, эти перки - благочестие и влиятельность, как-нибудь влияют на лояльность персонажа?
>>9DO
Ни разу такого не было, подкупали только отряды без полководцев. Хотя если у тебя это было совмещено с отлучением, то думаю возможно, потомучто дворяне начинают полоумить на почве религиозного мракобесия, и появляются всякие лулзовые персонажи с характеристикой "ВЫ НЕ МОЙ КОРОЛЬ", которые заходя в город приносят с собой нищету, безысходность и восстания. Плюс я не усыновляю всяких козлов у которых в списке характеристик имеется "неверный", возможно это тоже играет роль.
>>9DP
С ростом областей, следить за своими неписями оче сложно, особенно которые сидят по городам. А уж за их характеристиками тем более.
039202fa7...5fb.png, 1888.99 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
Зашёл в свою игру. Версия 1.02. Нагибал за Русь, условия выполнил, но хочу захватить всю карту.
>>9DS
У генералов, которые материализуются после сражений и нанимаются через наём войск такого перка не замечал, они все верные. Хотя не исключено что я долблюсь в глаза. Но если это так, то заспойленными могут быть только всякие дворянские отпрыски, а их не так много.
3bd40eac4...3ff.png, 1846.21 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
>>9DV
Не наблюдал за этим, но скорее всего да, потому что вероятность взять перса с плохой "кармочкой" и перками мала - не будешь же сам себе рыть могилу, выбирая заведомо слабых генералов. А вот их детишки имеют врождённые злокачественные скилы. Но так же замечал что генералы, которые остаются наместниками в отдалённых провинциях со временем приобретают плохой перк "ненаблюдаемый королём"- воруют казну, ебут гусей. Я так понимаю оптимальное использование всех генералов - это постоянное месилово с их участием. Хотя с другой стороны с наместниками города дают больше прибыли, за некоторыми исключениями.
Алсо, как выпиливать этих пацанов я хз, убийц скиловых под руками нету, да и не может убийца подобраться близко, ибо плотность большая. Большой армии тоже нет. Плюс воюю почти с большей частью карты, везде нужно быть внимательным. Но потихоньку начал перевод тыловых крепостей в города, для большей прибыли.
>>9DX
Лел, откуда они у тебя прямо посреди карты в таком количестве взялись?
202a2b4ac...86a.png, 1383.58 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
>>9DY
Они уже давно высадились, топали откуда-то со стороны Египта, или Турции. Настолько давно, что уже даже Тимуридцы успели высадиться, а они приходят намного позже Монголов, но с ними я справился - выпилил часть убийцами, а остатки добил. А эти шлялись где-то вне пределов досягаемости, а потом выскочили, и мотаются теперь взад, вперёд, но не атакуют. До сих пор они ни разу не занимали области, денег у них тоже валом, они до этого щемили Венгров, которых я не успел добить. У них по умолчанию 13 флагов, в данный момент я кое-как полудохлые флаги слил - теперь их 11. Чем меньше флагов, тем меньше они армий смогут нанять, нужно свести их до минимума, но пока что они выпилят любые мои армии, придётся как-то грызть их урывками, с потерями. Но избавившись от них, у меня будут развязаны руки против Венгров, и Венеции. Кстати про Венгров, вот какую смску мне прислал Павлик Морозов из Венгерии, с просьбой завалить ему папку, какая вероломность. Это уже не первый заказ, кстати.
88c88d73b...5a6.png, 1410.4 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
Таки вырезал всех малой кровью, даже войск ещё много осталось, сейчас Венеция будет огребать.
>>9E6
Датчане после монголов вообще какие-то странные. Прячутся в лесу, а когда на них нападаешь, сразу разбегаются. В итоге получаются битвы 50 vs 1500, только yakety sax на фоне не хватает.
>>9E7
Я смотрю у тебя почти все города на последних скринах приносят дохо в районе 2-4к(?). Ты города спецом прокачиваешь, или когда как придётся и на что денег хватит? И везде ли доход одинаков?
>>9E9
Я им ставлю всегда низкие налоги и делаю упор на развитие. Единоверцев при захвате не разграбливаю. Вдобавок у Венеции какие-то там бонусы к торговле имеются. В среднем да, везде 2-4к получается.
>>9Eb
А у меня православие, и приходится вырезать города, чтоб подчинить чернь, что здорово стопорит развитие и доход. А налоги снижаю только при угрозе бунта, а в остальное время всегда средне стоит.
Сейчас вот сильно страдаю от Венеции, Милана, и Шотландия никак не хочет умирать. К тому же Сицилия сыграла в крысу и ударила неожиданно. На данный момент воюю с 6 странами. И Его Святейшество слабо охуевает - войска в разные стороны разослал, город мятежный захватил, послом пригрозил войной, если не заплачу 240 голды, лол.
>>9Ec
> если не заплачу 240 голды
Вот эту хуйню не понимаю. Приходят и клянчат по 200 по 300 монеток, грозя войной. Это баг какой-то?
86caac471...576.png, 1725.28 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
>>9Ee
По моему - это разновидность местного рэкета. Если один раз уступишь, то они будут через ход сосать с тебя мелочь с угрозами.
У нас тут чурки заджиходили Икониум. А Папка после моего хода осадил мой город. Грязная собака, имея всего 2 города делать такие мерзкие вещи, о чём он только думает?Но из-за своей ошибки, мне пришлось сделать загрузку предыдущего сохранения, и на данный момент я в шаге от осады, и могу сделать небольшие приготовления к этому. Так же отбил атаку Сицилии, и захватил их цитадель, но войск на её защиту не хватало, поэтому прямо на подходе вражьей армии я увёл всё войско и продал в цитадели всё что можно...и они отступили. Я не понимать. Стояла пустая крепость, но её не захватили, сейчас я засунул туда 1 отряд, чтоб бунта не произошло. И ещё после смерти Монголов активизировались Венгры, у которых тоже 2 города.
>Я им ставлю всегда низкие налоги и делаю упор на развитие
Поподробнее. Ты ставишь автоуправление?
А есть какой-нибудь мод, или часть игры, позволяющая играть в кооперативе? Только не простые битвы, а именно выбор нации, и игра с 2-3 игроками на карте? Давно хочется, но что-то ничего путного не мог найти, может херово искал.
>>9Fc
Если скажешь, как накатить это всё на линукс, будет три человека.
>>9F8
А какая версия игры нужна? И какие ограничения? Ведь не может же быть такая вкуснятина как в обычной компании. А так хотел с братом в союзе за Русь, и Византию нагнуть всё живое на карте.
>>9Fe
SS 6.4 (про 6.1 ранее — неточность). По ограничениям всё то же, что и в игре, за исключением реалтайм-боя и мгновенной дипломатии. Бои можно отключать, можно не отключать. Правда сложность ИИ в таком случае имеет смысл поднять и ограничить битвы по времени, чтобы не можно было выпиливать легендарных палковводцев двумя кликами мыши.
>>9Fd
Как на линукс накатить не знаю, у меня для игорей второй системой семерка. Через wine наверное.
Попробовал поиграть за французов
> très bien, но туда нет дороги
> хорошо, мой très bien
> très bien
> très bien
> très bien
И перевод хромой и ушки вянут. Зато вот комментирование боя крайне эмоциональное.
>>9Ic
Я на перевод внимания не обращаю - тут и названия персонажей, и описание построек кривовато. Но больше всего добивает отсутствие внятного описания к постройкам. Точнее бонусы, пример:Торговый квартал, бонус - увеличение товаров. И что это значит? Нет точной инфы по тому, на сколько больше товаров станет. Потому что тратить на постройку 10к, которая строится к тому же 5-6 ходов, а на выходе даёт прибавку в 100 копеек за ход сомнительное удовольствие. Т.е. она не окупится до конца игры, и таких построек много. А учитывая что строить их нужно во всех городах, то спрашивается нахуя? Я понимаю тратиться на постройку военных сооружений, они дают реальный результат - стены защищают, казармы дают хорошие типы войск, в портах строятся корабли. Но торговые постройки совсем лишены смысла на высоком уровне.
1f8265401...eb6.png, 1562.79 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
Каждый раз проигрываю с его имени. Но только такая жаль что он через пару ходов помрёт, и пропадут такие-то скилы.
93422b189...be6.png, 1285.44 KB, 1024x768, exif ggl iq id3 |
Изничтожил этих паразитов. Осталось высечь последний город Сицилии, и можно продвигать фронт далее. Тем более есть против кого.
Это конечно хорошо, что в игре такие громандые карты, но это только с одной стороны. А с другой — заёбывает тонны войск туда сюда шатать, лечить и переукомплектовывать. Я люблю микроменеджмент, но не настолько.
>>alU
Минус ещё и в прокачке городов. В каждом городе, или замке строить одни и те же домики, почти везде по одинаковой цене заёбывает неимоверно. И самое интересное, что наверно, ходов не хватит прокачать всю карту, даже при диком желании. Нужно было сделать систему прокачки иначе. Разделить на регионы группы городов, и прокачивать именно как регион. Т.е. к примеру Новгородский регион, в который войдут Хельсинки, Москва, Новгород и Смоленск. Имея только часть городов из этого региона, ты будешь получать меньше налогов, чем как при полном подчинении всех поселений. И прокачка регионов будет отличаться. К примеру, какое-нибудь Бордо и остальная франция может идти в прокачку виноделия, за счёт чего и будет основной доход. Венециянский регион бы развивал торговые шараги и рынки. Всякие Дамаски бы сталь ковали. И прокачка шла бы на весь регион, не было бы меню развития отдельных городов. Так было бы намного интереснее, и менее рутинно всё это. Потому что развивать активное фермерство и орошение земель в турецких горах и кавказе - это долбоебизм и дикие условности игры для роста населения и прокорма быдла.