Почему геймдевопидоры так ревностно отсносятся к своим поделкам, что до сих пор не сформировалось никакой культуры и рынка платных модификаций? Ведь если бы пилили моды не только на голом энтузиазме, а на платной основе, то появилось бы очень много годноты. А авторам игрули с этого всего капал бы процент. Откуда эта стратегия "собака на сене" берётся?

>>amw
Потому что платные моды никто не будет брать. Потому что мод это кот в мешке, потому что некоторые моды требуют другие моды, потому что все моды говно, потому что миллиард проблем в которых виноваты разработчики(теперь то им уже деньги платят), потому что собрать кучки энтузистов легче чем собрать тучу профессиальных модмейкеров. Был же срач с платными модами к скайриму, его быстро прикрыли. Некоторые компании просто выделяют моды в отдельные игры или в аддоны работая как издатель фактически.

>>amx
> Был же срач с платными модами к скайриму
А в чем он заключался? Насколько я понял там просто толпа нищеёбов начала бунтовать что вот всегда моды были бесплатные а теперь будут платные потомучто все мододелы резко денег захотят и пусть лучше будет бесплатное говно, чем платная конфетка. Мнение таких отбросов можно смело игнорировать.

Смысл бунтовать, если всё взламывается и выкладывается на торенты через 2 дня?

>>amz
Чмошки не могут в торренты и хотят все бесплатно. Впрочем, возможно это была фейковая буча чтобы оправдать свою блядскую стратегию сидения на сене тем что "люди не хотят". И последнее выглядит более правдоподобно, чем то, что корпорация пошла на поводу у истеричных нищенок.
2bdb6403d...fd.jpeg, 25.77 KB, 480x360, exif ggl iq id3


Немного петушиной пасты из https://www.youtube.com/watch?v=CR_Hqyoll_g
Переносы строк съел Гитлер.

Here are some of the things wrong with paid mods. 1. No quality control. 2. Most of the mods they used to advertise the system are actually pretty poor, requiring console commands to acquire the items, the items not showing correctly on all character models, clashing with other mods, etc... That Gifts of Akatosh mod was the only mod they used which had all items functional on all races and genders and that could be acquired legit within the game. 3. Half the mods Valve is advertising for the new system use Fores New Idles, without Fore giving any sort of permission or being credited, so these other modders, Valve and Bethesda can profit from his work. 4. Many mods rely on the use of other mods. The people who make those reliant mods probably won't be given compensation, and again, someone is profiting on the work of another. 5. You need to be able to test a mod before you decide to use it proper. It may not work, it may clash with other mods, it may not be what you were looking for or it may be shit. 6. Any changes what so ever to the base game by the creators(Bethesda in this case) can and usually will break any number of installed mods. The people who are making you pay for mods can break the mods you've paid for at a moments notice. 7. It's still a scam. Modders will only be seeing a tiny percentage of the money, it's just a way for Valve to get free money from other peoples efforts. If modders want to make money off their mods, there are other ways they can do it while retaining most if not all of the money for themselves. 8. Many mods will be made not to enhance the game, but to make money, cheapening the community. We've had mods made on nothing but good will and thanks for nearly two decades just fine. The people who make these mods love video games, and want to enhance video games and share their labours of love with everyone. Paid mods will open the gates for all kinds of insidious, greedy riff-raff who want to corrupt the modding communities, not because they like video games, but because they want to drain the life from it for their own benefit.Just look at how cancerous actualy gaming companies have all ready gotten with their business practices. This is just another one of those insidious business practices they've came up with, to get modders to do the work for them while they reap most of the money from. Paid mods isn't to compensate modders, it's for Bethesda and Valve to get free money. 9 The Nexus still exists and you can get mods for free there and other places across the Internet. I sure am glad I don't use the Steam Workshop.
...

Конфетность платного мода не гарантируется. И вообще, если бы за деньги можно было сделать что-то годное, моды бы не понадобились - игры уже были бы годными.
Есть тенденция, по которой на чистом энтузиазме продукт получается чаще лучше, чем "профессионально" и за деньги, хоть и уходит больше времени на разработку.
Гейдевы получают относительно фиксированную плату независимо от стараний и вообще они заботятся только об отлове несчастных пиратов, нежели о твоем экспириенсе.

Вот например, бесплатный кодек x264, его все еще ни один платный не побил.

>>amC
> если бы за деньги можно было сделать что-то годное
Тут проблема не в "за что", а в "кто". Если бы игры делались не зарплаторабами, а 99% прибыли не оседало в карманах непричастных правоторговцев, то они бы и были годными. Другое дело, что организовать подобное распределение благ — задача от геймдева достаточно далёкая и не всем по зубам. Тот же Ace of Spades проебал все полимеры из-за неграмотного подхода к организации: понабрал кредитов, нанял зарплаторабов, произведших ненужну. А не потому, что игра была плохая.

Я думаю, что такая система есть, и называется она DLC.

>>amE
Если я захочу сам сделать DLC для чего угодно, я буду послан нахуй вне зависимости от моих скиллов, либо должен буду долго и нудно договариваться на тему какого цвета должны быть тролли и какое количество из них должны быть геями, неграми и лесбиянками.

>>amF
В этом-то и суть.
А вообще, DLC - это, по сути, моды, которые пилят непосредственно разработчики. Соответственно, иногда это дают на аутсорс, но под жёстким контролем, потому что это легче, чем потом разгребать жалобы игроков, мол, мы деньги за это говно заплатили, а оно оказалось говном.

>>amG
Суть модов в том, что их может запилить кто угодно. Суть вопроса в том, как предоставить удобную возможность этому кому угодно получить вознаграждение за свой труд.

>>amJ
Относись к модам как к opensource. Тоже пилят все подряд, тоже никто не платит, за редким исключением.

>>amK
С опенсорсом точно такая же проблема.

>>amy
>А в чем он заключался?
Тем что некоторые дурацкие моды(скины из масс эффекта и прочая замена драконов поездами) стояли больше самого скайрима и использовали для своего запуска другие платные моды. Плюс коммьюнити мододелов тутже начало окукливаться вокруг своих платных модов зверяя друг на друга и составляя конкуренцию

>>amM
Define годный мод.
Как ты будешь оценивать годноту мода и то, за что стоит платить деньги, а за что нет? Опустим скайрим, возьмём какой-нибудь S.T.A.L.K.E.R., к примеру, ну или что-то подобное.
Предположим, что добавить новую карту или новые модели очень сложно, потому что движок изначально не был предназначен для добавления чего-то стороннего, поэтому на это уходит пара месяцев работы, но результат получается ��е очень. Но при этом для того, чтобы поправить игровой баланс достаточно заменить два текстовых файла, что тоже можно оформить в виде мода, хотя по сути это патч. При этом модели и карты нахуй никому не сдались и они не добавляют ничего интересного или годного, а баланс был изначально хуёвый и для игроков эти два текстовых файла как мана небесная.

Вот оцени адекватно, что из этого можно продавать, а что нет, и за какую цену.

>>amO
> что из этого можно продавать
Всё. Даже недоделки.
> и за какую цену
За которую захочет автор мода.

При этом если кто-то захочет на основе мода А запилить мод Б, то он должен оформлять свой мод в виде патчей к А, либо пиздовать из уютного магазинчика Steam на торренты и там заниматься какой угодно анархией и содомией, которую можно изжить только хорошим сервисом, адекватными ценами и регулярными совместимыми обновлениями.

>>amR

А теперь немного вернёмся в реальность.

Начнём с того, что игра, если она не опенсорс и не под GNU General Public License, защищена авторским правом, если точнее - имеет проприетарную лицензию. А это значит, что:

"Правообладатель проприетарного ПО сохраняет за собой монополию на его использование, копирование и модификацию, полностью или в существенных моментах".

Те же Blizzard прямым текстом писали, что все пользовательские карты для Warcraft 3 становятся собственностью Blizzard, поэтому был долгий и нудный срач между ними и Valve, которые быстро соориентировались и запилили DOTA 2.

На практике это значит, что на тебя всем насрать, если ты распространяешь свой мод бесплатно, потому что чем больше модов, тем теоретически выше популярность у игры.

Однако, мод - это, как не банально, модификация проприетарного программного обеспечения. Если ты собираешься это продавать без согласования с издателем, то с юридической точки зрения ты ничем не отличаешься от пирата. Более того, ты на него очень даже похож, потому что я до сих пор помню диски а ля "GTA 20 в 1" с набором модов разной степени уёбищности, которые продавали за вполне реальные деньги.

А теперь давай рассуждать с точки зрения издателя или разработчика. Ты продаёшь игру, к которой делают много модов. При это чтобы поиграть в моды, нужно уже иметь (купить или скачать) саму игру, которую ты и так продаёшь за деньги. Теоретически, можно попытаться заработать ещё, продавая лицензии на продажу модов за деньги, но тут есть проблема - каким образом? Модов дохуя. Можно либо не глядя продавать лицензии на всё подряд, и тогда у нас получится что-то вроде кризиса индустрии компьютерных игр 1983 года, когда кто угодно мог делать любое говно и продавать за деньги, что в конце-концов надоело покупателям и они просто перестали покупать игры. Есть другой вариант - нанять кучу тестеров, которые буду заниматься исключительно тестированием модов и выборочно давать лицензию на отдельные конкретные годные моды. Но тогда легче просто нанять людей, которые разрабатывают эти годные моды и платить им обычную зарплату, чем заморачиваться с лицензиями. Впрочем, сейчас для этого и придумали всякие DLC и прочие season pass.
В итоге нахуй никому не нужны платные моды, ни разработчикам, ни покупателям. А если мод годный, то намного легче просто задонатить разработчику мода сколько не жалко.
...

>>amS
> кризиса индустрии компьютерных игр 1983 года, когда кто угодно мог делать любое говно и продавать за деньги, что в конце-концов надоело покупателям и они просто перестали покупать игры
Это что за мем такой? Делать минимально качественное говно и продавать его быдлу это самая современная и инновационная стратегия игростроя.

>>amT
Прочитал
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
> Конкуренция со стороны домашних компьютеров
> Клепали штампованное говно словно живут в 2016-м
> Положили хуй на технические характеристики новых устройств
> Закономерно отправились в пизду.
Не вижу здесь никакой связи с модостроением. В те времена и модов-то никаких еще не было.

>>amU
Связь в том, что если ты начинаешь массово продавать некий продукт, у которого сложно или невозможно осуществлять контроль качества, то этот продукт не будут покупать и производители этого продукта соснут хуйца.

>>amV
> производители этого продукта соснут хуйца
И производители PC все вдруг резко разорились из-за того что игор не стало. Производители о которых ты говоришь пытались тормозить прогресс и продавали устарелые сонсоли под видом новых, аналогично современным айфонам, у которых от модели к модели меняется только буква, ну и ещё программы на старых версиях вдруг резко перестают работать, что вынуждает пользователей бесконечно их покупать. При этом активно форсились только-только появившиеся PC, которые помимо отсутствующих игор годились ещё и для набора текста и для всякой другой хероты. Естественно, что жадные и глупые консолепроизводители отправились в пизду. Они не могли туда не отправиться.

>>amW
И вообще весь их успех был связан исключительно с тем, что пеки во времена их расцвета вообще ещё не было. Иначе бы они всегда были под шконкой. Пузырь этой индустрии был техническим недоразумением.

>>amW
> И производители PC
При чём тут они? Я говорю про производителей PC-игр в традиционном понимании.

>>amY
Производители PC-игр живут в шоколаде. Производители видеокарт тоже. Я-то думал ты имел в виду производителей сонсолек, которые не контролировали качество игр.

>>amZ
Производители соснолек как раз качество игрового контента контролируют. В том плане, что весь игровой контент идёт исключительно от разработчиков, и на полное неиграбельное говно вряд ли дадут лицензию.

И перестань путать тёплое с мягким. 1983-й год я привёл в качестве примера, а говорим мы о нынешней ситуации.

>>an0
Не приводи тогда примеры, которые не имеют отношения к обсуждаемому вопросу.

>>an2
Это я ещё уставший тогда был.