Прошу пояснить за файл подкачки. Стоит ли его ставить на виртуальный диск, или сойдёт и обычный? Да и стоит ли его ставить вообще?
>>c2j
Прости пацан но твоя мать грязная шлюха... Дело в том что я все понял. Я хотел спросить какую файловую систему следует выбрать для наилучшей работы файла подкачки на специально отведённом для него разделе. Вот что я хотел спросить...........
>>c2m
НЕТ я все понимаю кто ти ничего не понимаешь, просто прочитуй ещё несколько раз и поймеш.
>>c2m
Ты хочешь сказать, что файлы не сразу закачиваются в отведенный им раздел, а сперва хранятся где-то еще в системе, через которую происходит закачка? И именно этот раздел называется файлом подкачки, а разместить по желанию его нельзя, потому что он часть системы? Блин, трудно понять твой полунамёк, объясни подробнее же.
>>c2F
Я хочу сказать, что называется это явление swap space. И служит оно исключительно в качестве дополнительной оперативной памяти, размещаемой на жёстком диске (со всеми вытекающими из этого недостатками такой дополнительной оперативки).
Если у тебя мало памяти и нет swap, то когда хромоговно займёт её без остатка своей жирной тушей, попытки запустить другие программы будут завершаться ошибкой "пососи писос, нищеброд: мало памяти". Если у тебя мало память и есть swap, жирная хромоблядь будет вытолкана на жёсткий диск, чтобы освободить место.
В линуксе под него можно отвести раздел и название файловой системы будет swap. В хуиндовсе, когда я его последний раз включал, можно было сделать только файл подкачки. И лежать он может на том же диске, что и остальные файлы безо всяких проблем.
Милостивый господин, вы не представляете как я рад что нашёл человека понимающего в теме треда! Дело в том, что почитав различные обсуждения в интернете по данной теме, я понял что придётся выбирать расположение файла и файловую систему на новосозданном для этих целей томе самостоятельно. "Лабораторной крысой" в этом экскременте стала MOBA 2008 года - PrimeWorld. Теперь ближе к делу.
Играя в неё с файлом на загрузочном диске(т.к. статус системного присвоен зарезервированному системой) я на месте старта игры получал 23-24fps, в местах с большим кол-вом сущностей имел 17-19 фпс. Почти аналогично происходило и с расположенной подкачкой на пустом(за исключением самого файла подкачки)томе. Но когда я поставил файл подкачки на диск с игрой, который, грубо говоря, не имеет никакого отношения к работе ОС(хоть и помечен активным) при старте игры фпс порой достигал 16, но далее почти всё время держался в пределах 19-21. Прошу объяснить мне, жестяноголовому, почему так происходит. Стоит, думаю, подметить что активный 400гб диск заполнен более чем на 90% и нуждается в дефрагментации.
ae4393e10...218.png, 27.08 KB, 666x432, exif ggl iq id3 |
>>c2P
Влиять может следующее:
1. Очевидные разные технические характеристики у разных HDD.
2. Фрагментация файла подкачки.
3. Расположение раздела на диске (см. пикчу). Синяя область, размеченная в самом начале блина диска HDD, требует больше переключений считывающей головки, т.к. содержит меньшее количество данных на дорожку и меньшую скорость вращения относительно красной зоны на краю. Как правильно размечать разделы, чтобы они оказались физически расположены в конце, особенно с учетом того, что блинов в диске может быть несколько — в душе не ебу. Релевантный мини-срач на тему можно прочитать здесь:
https://www.linux.org.ru/forum/linux-hardware/10291887
4. Гнездо SATA и общее количество подключенных дисков, на сделанной глухонемыми тайваньцами материнской плате, теоретически может влиять на скорость передачи данных по шине.
5. Также может влиять какая-нибудь загадочная хуйня, о которой я не имею представления.
В остальном — нирикамендую играть в онлайн-дрочильни и советую заменить их на синглплеер, т.к. если ты обычный игрок, который хочет получить удовольствие от игры:
1. Задроты-ноулайферы всегда будут нагибать.
2. Донатеры всегда будут нагибать.
3. Онлайн-дрочильни отнимают море времени, по сравнению с синглом.
4. Нет интернета = нипаиграть.
5. Нельзя взять и отложить игру по собственному желанию, сохранив на интересном месте.
6. Админам серверов похуй, ты для них никто и ничто, пустое место. Поэтому все твои статы, достижения, внутриигровые предметы, однажды будут удалены навсегда без возможности восстановления когда очередному васяну-алкоголику надоест держать сервер или господа инвесторы решат что издержки более не оправдывают прибылей.
7. Господа инвесторы всегда выжимают из игроков онлайн-дрочилен последние гроши, руиня ради этого геймплей, и если они этог�� сейчас ещё не сделали, то это обязательно сделают те кому дрочильня будет продана в будущем.
>>c2T
>Онлайн-дрочильни отнимают море времени, по сравнению с синглом.
Это смотря в какой сингл ты играешь. Например, некоторые RPG требуют на полное прохождение около 200 часов.
>>c2V
Я имел в виду процентное отношение времени проводимом в игре к остальной жизни. В сингле ты можешь растягивать эти 200 часов хоть на год, поигрывая холодными зимними вечерами. А в дрочильнях такой подход скорее всего испортит либо сам геймплей либо ощущения от геймплея.
>>c2T
Спасибо, попробую разобраться.
Относительно дрочилен, то тут уже решает выбор человека, его взвешивание плюсов и минусов той или иной игры. ПраймВорлд может и пользуется популярностью лучшей российской мобы для даунов, но что мешает играть в доту? Донат только на косметику, 200 героев, в сражении можно покупать всякое говно и исследовать его, приятная музыка, добрые игроки. Есть ещё дрочильня smite, в котором донатом не сильно теснят и он, опять таки, не влияет на баланс, можно даже стрелять из лука и покупать интересное говно в магазине. А вообще, самая лучшая игра это Minecraft, и это не обсуждается.
>>c2Y
Раз ты сам полез в драку, я обязан ответить тебе своим благосклонным, но в тоже время справедливым и компрометирующим жестом. И так, по какой причине ты, Анонимус, назвал свет майнкрафта столь болезнетворным? В чем заключается непринятие твоим вкусом углов игры? Что же ты видишь плохого в добавленных в игру наркотических веществах, так приятно воздействующих на мир вокруг игрока?
>>c2Z
> по какой причине
Был тёплый ламповый шустрый пиксельартный графоний. Что-то вроде около v1.5 ввели ЙОБА-ОСВЕЩЕНИЕ которое тормозило на не самом хуёвом по тем временам пека и глючило по углам и по-моему, до сих пор в некоторых случаях глючит (в местах где лестницы, хуестницы, вот это всё) и тормозит. И ты ещё спрашиваешь чем я недоволен.
> Что же ты видишь плохого
То же, что и автор better than wolves — слабоумие и безыдейность. Это совсем уже нужно было охуеть блядь от собственной тупизны, чтобы вместо любой из бесконечности вариантов возможных игровых механик (которые были уже тогда в модах, чтобы написать которые, нужно было ДЕКОМПИЛИРОВАТЬ jar'ы, устраивать реверс-инжинирный анализ того как эта срань работает и конпелировать обратно в jar; в модах, которые собственно и сделали игру — без модов эта срань бы осталась мёртвой индюшатиной, а нормальное модапи так и не завезли до сих пор и уже никогда не завезут потомучто Microsoft) сделать блядскую дрочильню с тысячей бесполезных говнонапиточков. В этот момент стало понятно, что ничего хорошего от жирного долбоёба ждать не приходится, а потом он в твитторе и сам в этом признался.
Итого имеем: были все предпосылки для появления охуенной мега-песочницы, которая всосала бы в себя как в чёрную дыру все жанры, любые игровые механики, был infdev после которого вся разумная часть планеты дрочила кубы в ожидании эпического вина и реализации своих потаённых сексуальных ��антазий, а затем был пук, ещё пук, после чего минекравт был продан, пукнул в последний раз и обмяк.
>>c31
1. Альфа-версия Ace Of Spades (хватит на полгода если раньше не играл)
2. Jagged Alliance 2 с модами (хватит на полгода если раньше не играл)
3. Игорь Тонет
В остальном, как и прежде, рекомендую смотреть на сингл, ибо от онлайн-дрочилен в которые я когда-либо играл, не осталось никаких тёплых воспоминаний.
>>c2X
>лучшая игра это Minecraft
Сука, не могу терпеть подобные кубо-игры, ибо мой мозг требует реалистичную 3D графику.
>>c33
Ненавижу "реальные" миры, где всё вечно движется, ползёт, рассыпается, расползается, загнуто хуй знает как и не имеет чётких границ. Из хорошего там только графон, но посмотреть обычно не на что, кроме болот из коричнево-грязного говна, которое при приближении оказывается прозрачным. Ёбаная ААА-блевотина.
>>c34
>вечно движется, ползёт, рассыпается, расползается
А мне интересно наблюдать за физикой подобных миров. Вообще я люблю смотреть на разрушение разных объектов.
>посмотреть обычно не на что, кроме болот из коричнево-грязного говна
Крайне преувеличенное заявление, ведь в ААА довольно нередко встречаются красивые виды, хоть построить их самому в большинстве случаев нельзя.
>>c32
>Игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик (проворность, ловкость, уровень опыта), состояния здоровья и уровня энергии, обеспечивая весьма правдоподобное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. Если у персонажа остаются неиспользованные очки действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» (англ. interrupt) — когда персонаж замечает появившегося противника на его ходу и может, прервав его ход, совершить свои действия.
Пошаговые компьютерные игры - зло.
>>c3c
Потому что тебе дают шанс подумать два года, пока игра стоит на паузе, ты думаешь два года и в результате получаешь говно повышающее атаку на +3. Но такого нет. Они все очень тупые, уж лучше играть в шахматы с компьютером.
>>c3d
В общем, претензии у тебя не к пошаговости, а к AI. У меня к AI тоже претензии, он и правда тупой.
>>c3g
Не только. Сами по себе правила пошаговых игр довольно скучны для меня. Я хочу замодить какую-нибудь популярную игру типа ТЕС или ЖТА красивым АИ и разговаривать с персонажами о погоде в Крыму, а затем принуждать их к действиям сексуального характера с явным протестом с их стороны.
>>c3j
> правила пошаговых игр
Те же, что и в обычных за исключением назойливого навязывания игроку темпа игры. Пошаговыми бывают не только стратегии. Например, Fallout — пошаговая RPG.