3b00db028...c6.jpeg, 104.08 KB, 963x675, exif ggl iq id3 |
Предлагаю поиграть в увлекательную словесную игру, для которой отлично подойдёт наш формат общения. Предлагаю по очереди дополнять существующий рассказ от первого лица до тех пор, пока он не приобретет вид полноценного произведения. Вот начало произведения:
Я очнулся посреди влажной от недавно, видимо, прошедшего осеннего дождя листвы, которую несколько недель назад скинули растущие всюду деревья и теперь так изящно обступали меня, уткнув свои шиповидные ветви в серое, затуманенное небо. Встав я почувствовал сильную боль по всему телу, она была такая сильная, что казалось словно несколько сотен иголок впиваются мне в самые разные части тела. Я осмотрелся по сторонам и заметил странное дерево вдали. К нему было что-то прибито, но с такого расстояния я точно не мог определить что это.
>>cVU
Странные мысли посещали меня, когда я пытался рассмотреть что же к этому дереву прибито. Например, думал я, почему этот недавно прошедший дождь называют дождём листвы? Почему всюду растущие деревья обступают меня так изящно, почему они не ведут себя так, как вели бы себя обычные, не имеющие шиповидных ветвей, деревья? Почему небо затуманено, кто его затуманил? От всего этого мне стало страшно и я лёг обратно на землю. Боль прошла. Я закрыл глаза и стал думать о том, как бы объяснить это всё.
>>cVZ
Неожиданно я вспомнил всё, что хотел вспомнить. Я смутно нарисовал себе образ роковой женщины Анастасии, которую я, кажется, видел на прошлой неделе в цветочном платьи и которая каждый день здоровалась со мной в лифте, который я так хотел вспомнить. Я понял что именно Анастасия это разгадка к моему нахождению посреди деревьев с шиповидными ветками. Слабеющими руками я стал пробовать перевернуться на живот и откопать её изнасилованный и расленённый мною же труп, но вовремя остановился, вспомнив что не насиловал и не расчленял её. Мне даже показалось что я знаю о том предмете, что прибит к дереву вдали!
>>cW0
Собрав волю в кулак, я стал перекатываться в сторону странного дерева и прошло довольно много времени до тех пор пока я внезапно в него не уткнулся. Голова кружилась, но это не помешало мне найти и рассмотреть прибитую к дереву табличку, содержавшую дополненный от руки и корявым почерком пояснениями в квадратных скобках текст:
"8:38!!! Сражайтесь, пока они [ХУИМРАЗИ] не перестанут совращать [НАС] и пока они не будут поклоняться только Алле.»"
>>cW2
Постепенно память начала возвращаться ко мне. Конечно, она делала это лишь блоками, но это не помешало вспомнить мне о содержимом левого кармана с внутренней стороны моей куртки.
Забив косяк и хорошо его раскурив я предпринял попытку вспомнить ещё что-то, но в моём юнном романтическом сознании словно проносились сотни лифтов с Анастасией, в каждом из которых я с ней здоровался. В тот момент я понял что кто-то специально вызвал у меня амнезию. Но кто?
77a38c404...333.mp3, 8985.51 KB, id3 |
|
>>cW9
> Но кто?
С этой мыслью я заснул и очнулся снова только через несколько часов. Начинало смеркаться, тучи рассеялись и солнце медленно прокладывало свой привычный путь за горизонт. Я ущипнул себя несколько раз и даже попрыгал на месте, чтобы убедиться что я не сплю. В голове ощущалась непривычная свежесть и ясность мыслей. Почти сразу я снова вспомнил о с��держимом левого кармана с внутренней стороны моей куртки. Удивительно, до чего же грязны и отвратительны мои пороки: из-за этой паршивой травы я совершенно забыл посмотреть что там лежит. Пробравшись в карман ловкими движениями пальцев, я извлёк на свет удостоверение, гласившее: "Вольпинист 6-го разряда, Борис А.". Помимо этого там также была печать и подпись, но никакой дополнительной информации, позволявшей идентифицировать кто и когда выдал подобного рода документ, не было.
Что ж, пожалуй это не так важно, — решил я и посмотрел на заходящее солнце. Дерево, рядом с которым я проспал часов наверное шесть, не меньше, росло на вершине холма, крутой склон которого спускался к лесу. Ласковый ветерок нежно шелестел в складках моей куртки, а последние лучи заката всё ещё тепло согревали меня, смотрящего на всё это великолепие.
"Борис!" — раздался почти неслышный шепот из ветвей. Я медленно взглянул на дерево ещё раз. Это была она. "Анастасия..." — еле слышно произнес я, не веря самому себе.
Моя Настенька была резвой девчонкой, и когда она издала тот сдавленный смешок, который я так любил, я понял, что она до этого созерцала меня через играющие отражения лучей. Она склонила свои ветви в мою сторону, и её живые зелёные листья пришлись на мою правую ключицу. Я довольно бездарно сдерживал охватившую меня страсть. Сперва мы стояли тихо. Я тихо гладил её кору, и мы тихо целовались. Меня привело в какое-то блаженное смущение то, что её поцелуй отличался несколько комическими утонченностями в смысле трепетания пытливых лепестков, из чего я заключил, что её натренировала в раннем возрасте какая-нибудь маленькая берёзка. Таким изощрениям никакой человек не мог её научить! Как бы желая посмотреть, насытился ли я и усвоил ли данный мне урок, она слегка откинулась, наблюдая за мной. Её крона нахально подняла подол молодых нежных листиков, роскошная нижняя ветвь блестела на ветру освещённая солнцем, моё падение было близким. Вдруг, со вспышкой хулиганского веселья (признак молодого деревца!), она приложила моё ухо к своему стволу — но рассудок мой долго не мог разбить на слова жаркий гул её шёпота, и она его прерывала смехом, и смахивала кудри с моего лица, и снова пробовала, и удивительное чувство, что живу в фантастическом, только что созданном, сумасшедшем мире, где всё дозволено, медленно охватывало меня по мере того, как я начинал догадываться, что именно мне предлагалось. Я ответил, что не знаю, о какой игре идёт речь, — не знаю, во что она со всеми играет. "Ты хочешь сказать, что ты никогда?", начала она, пристально ощупывая меня с оттенком отвращения и недоверия. "Ты — значит, никогда?", начала она снова. Я воспользовался передышкой, чтобы потыкаться лицом в разные нежные места. "Перестань", гнусаво взвизгнула она, поспешно убирая коричневую ветвь из-под моих губ. "То есть, ты никогда", продолжала она настаивать (теперь как бы стоя на коленях надо мной), "никогда не делал этого с деревьями?" "Никогда", ответил я с полной правдивостью. "Прекрасно", сказала Настя, "так посмотри, как это делается", приоткрыв передо мной истекающее соком молодое дупло.
Я, однако, не стану докучать учёному читателю подробным рассказом о том как всё происходило. Достаточно будет сказать, что ни следа целомудрия не усмотрел перекошенный наблюдатель в этом хорошеньком, едва сформировавшемся, растении, которое в конец развратили случайно забредающие путники, обильное питание из чернозёма, снующие без устали летние пчёлы и тому подобное. Для неё чисто механический половой акт был неотъемлемой частью тайного мира природы, неведомого простым смертным. Как поступают теплокровные, чтобы иметь детей, это совершенно её не занимало. Жезлом моей жизни Настенька орудовала необыкновенно энергично и деловито, как если бы это было бесчувственное приспособление, никак со мною не связанное.
7d0332358...d3.jpeg, 124.83 KB, 474x739, exif ggl iq id3 |
>>cWd
Я наконец проснулся. Шиздец, не думал, что от этого косяка так попрёт на извращённые сны! Именно с этого момента я решил завязать с дурманом.
И вот я стоял перед этим самым деревом, смотря на него с уже ещё большим отвращением. На деле я поспал где-то около часа и заката само собой ещё не было, однако этого времени на сон, сам понимаешь, и так хватило. Да и решил я, что днём спать — больное дело, и лучше перестраиваться под местное время. Не имея никакого понятия, где я нахожусь и кем являюсь, я ещё раз осмотрел куртку, но ту самую карточку, так и не нашёл. Значит, это тоже было частью моего прихода. Кроме того, иных вещей я при себе не сумел найти. Я спрятал траву в потайной карман, который успел обнаружить, и решил как можно скорее от неё избавится. Я бы, конечно, мог зарыть её в земле, однако не сделал это по причине своей брезгливости. Да и я до конца не имел понятия обо всём замесе, в который я походу попал, так что оставлять её тут было, возможно, опасно.
Потом я осмотрелся и понял, что вокруг меня одни лишь лесные просторы.
Вскоре я уже осторожно шёл вниз холма и пытался вспомнить события прошлых дней, попутно осматривая местность. Однако так ничего и не вспомнил. Спустившись вниз, я почувствовал, что пошёл лёгкий снежок и решил надеть шапку на голову, дабы не было холодно.
Внизу, как и ожидалось, был обычный русский мелколиственный лес, и я тут же вспомнил, как я собирал грибы в таком с бабушкой, будучи маленьким. Её деревня была в Ленобласти рядом с Петроградом, откуда я был родом. Хоть это были и единственные, пришедшие тогда ко мне, воспоминания, но у меня уже были основания предполагать, что я могу быть по крайней мере не где-нибудь в непонятных ебенях, а рядом с домом.
Дабы избежать снегопада, уже ставшего довольно сильным, я пошёл под деревья и так под ними обошёл пространство вокруг холма с целью найти хотя бы тропинку или следы. Однако успехом это не закончилось и можно за это отдельно обвинить листья на земле. Так как иного варианта у меня не было, я просто пошёл вперёд.
Через достаточно долгое время я уже шёл по снежной поверхности, а сам снегопад ещё и усилился. Сказать, что в это время мне было стрёмно — это ещё толком ничего не сказать. Уже урчало в животе, погода была мерзкая, холодало, да и вечер постепенно вступал в свои полномочия. Я уже подумал, что мне придётся тут в итоге помереть, как между дальних деревьев впереди я увидел какое-то необычное серое деревце. Сначала я от неожиданности вздрогнул, но вскоре подошёл поближе и понял, что это вовсе не дерево, а то, что в моей памяти называлось фонарным столбом, хоть он и не светился. Когда меня отделяло уже лишь пара метров от него, я осознал, что он был уже далеко не новым, и нависал он над дорогой для тачек.
Я вышел на неё и увидел ряды таких же неработающих столбов вдоль неё, а сама она уходила за горизонт в обе стороны. Её появление меня естественно порадовало, ибо, где дорога, там и люди. А где люди, там зачастую и еда, тепло, уют, свет, да и ответы на вопросы, коих у меня к тому времени накопилось порядком.
Не долго думая, я свернул влево, ибо был левшой, и пошёл в сторону неизвестного будущего.
5f3e4a0b8...96.jpeg, 265.72 KB, 1280x720, exif ggl iq id3 |
>>cWu
Вскоре моё путешествие увенчалось успехом: я наткнулся на одну из тачек, для которых была построена эта невероятно длинная и прямая дорога. Тачка была деревянной: у неё были ручки и два колеса, всё как полагается. Я снова вспомнил про свою наркотическую зависимость и спрятанную в потайном кармане траву: а вдруг её там кто-нибудь найдёт? Как же я тогда смогу удовлетворить свои спонтанные позывы по заполнению альвеол едким дымом от сгоревшего растения? Судорожно вытянув заветный пакетик, я решил его понадёжнее перепрятать. Приспустив штаны, я встал на колени и выгнув спину стал заталкивать его себе в анальное отверстие. "Только бы никто не отобрал у меня моё сокровище!" — вздыхал я, ощущая как медленно, но верно, пакетик проходит всё глубже по желудочно-кишечному тракту. "Надо глубже!" — закричал мой разум, когда пальцы полностью погрузились в очко. И подобрав удачно лежавшую рядом веточку, я стал использовать уже её для продолжения этого процесса. Но вдруг случилось страшное: ветка проткнула пакет с обеих сторон и быстро прошла вглубь моей задницы. По щекам потекли слёзы отчаяния. Злобно откинув ветку и натянув штаны, я неудачно повернулся и упал лицом в мёрзлую грязь. Откуда-то из кармана выпало то самое заветное удостоверение, которое я почему-то не смог найти ранее.
>>cWv
Подобрав заветное удостоверение я попытался определить время года. У меня сложилось впечатление что я попал в астрал и на следующий день осадки с их последствиями поменяются местами, в результате чего вместо осеннего дождя будет идти снег, который впоследствии растает во время ломившего уже сейчас меня с ног снегопада.
Продолжая свой путь в неизвестность, в моей голове всё яснее всплывали философские размышления о собственном голоде, так что в результате я пришёл к выводу что голод это лишь плотские проблемы и мне нет до этого дела. Желание поесть хоть что-то, пускай это будет даже полугнилой труп собаки, отступило.
Неожиданно вдали замерцали огни. Я присмотрелся, и увидел едущую на меня машину. Решив, что она меня может сбить, я уступил ей дорогу, вежливо отошёв в сторону. К моему изумлению в этой самой стороне не было ничего кроме холодного влажного воздуха, так что я клубом покатился вниз по заросшему сорняками обрыву и ударился о твёрдую деревянную стенку небольшой кабинки, учтиво расположенной возле дороги. У кабинки была дверь. Я её открыл. Внутри мною были обнаружены различные предметы, такие как: разрядившийся ноутбук, дорогие кухонные приборы, рабочий телефон без SIM-карты, 2 бутылки дорогого вина, топор, различная мебель и канистра с бензином. Я принял решение не оставлять после себя улик, так что был вынужден обокрасть будку и сбежать, завернув все предметы в найденную под дверью будки газетку и простыню.
При помощи своей уникальной способности перекатываться по земле и одновременно прыгать щипая себя за разные части части тела я поднялся обратно на дорогу. Передо мной раскрылся прекрасный вид на сыпавшийся мне в глаза снег, который так игриво таял у меня на веках, не оставляя ни малейшей надежды на спасение от своего тёплого, эротического плена. И я пошёл.
За мной проносились кусты и деревья, травинки и камни, лужи и куски асфальта, я делал шаг за шагом, чувствуя приближение чего-то грандиозного.
Спустя 10 шагов я решил передохнуть. Я разложил посреди дороги приобретённую простыню и решил для начала сделать глоток вина. Допив первую бутылку, я вдруг осознал насколько я сейчас мерзко выгляжу, осознал всю величину порока алкоголизма, что захватывает в свои мерзкие обьятья столь невинных и романтических людей как я. Выпив залпом вторую бутылку у меня закружилась голова, но значительно поднялось настроение и я почувствовал прилив сил. Пробежав под снегопадом метров двести, я почувствовал что теряю сознание.
aba371f1d...b2b.png, 2337.75 KB, 1920x1080, exif ggl iq id3 |
>>cWH
Пробудился я, чувствуя кучу какого-то тяжелого густого порошка над мной. Открыв глаза, я понял, что это снег, и нахожусь в сугробе. Я стряхнул его с себя, привстал и осмотрелся. На дороге было пусто, фонари всё также не горели, а в небе теперь вместо облаков уже сияло своими тёплыми лучами яркое солнце. Значит, настал следующий день.
Вся местность была завалена снегом, кроме, конечно, дороги, на которой были, уже достаточно заметённые снегом, следы от тачек. Несмотря на тот обман чувств, который я с целью большего терпения создал у себя в сознании, голод уже не на шутку колол мой живот. Однако, как ты сам помнишь, еды я не нашёл.
Так что единственное, что мне оставалось — это взять ту тачку с, погружёнными на неё, вещами и идти в сторону, откуда, по моей памяти, выехало то средство передвижения. Теперь я точно знал, что люди здесь есть.
Пройдя порядочное количество времени, я наконец остановился уже не в силах выдержать тот голод, который был во мне.
Как раз тогда оттуда, откуда я шёл, выехал старый советский трактор и я помахал ему, что есть силы. Водитель, старый русский дед с длинной бородой, остановился и спросил, до куд�� меня подбросить. Я уже не в силах сказать ничего адекватного просто прошипел: "До еды...".
В трактор дед сам погрузил мои запасы, а я тем временем уже успел усесться в данную "повозку" и заснуть. Проснулся я от резкого толчка, который, как я понял, означал остановку. Открыв глаза я увидел маленькую избушку, крыша которой и земля под которой были завалены снегом. Потом дед вылез и позвал меня, сказав, что накормит. Я последовал за ним в дом, пробираясь через снежные сугробы.
Внутри данное строение выглядело, как типичный русский деревенский дом для проживания, разве что без икон и прочих противонаучных глупостей. В доме не было ни так называемого дальновидения, ни приёмника, ни прочих подобных устройств для связи и наблюдения за внешним миром. Не было и летоисчислителя и даже часов, дабы посмотреть, какое сейчас время.
Я умыл руки вместе с лицом в ведёрке и уселся за стол, накрытый старой скатертью в русском виде, и вскоре жадно поедал горячий борщ вместе с дедом, запивая его молоком и заедая коркой хлеба. Дед также ел и ничего не говорил, ибо не зря существует поговорка: "Когда я ем, я глух и нем.".
Когда мы закончили я почувствовал, что уж сейчас наконец настало время для разговора.
>>cWW
Будучи не в силах придумать адекватную историю о том, что со мной "на самом деле" произошло, я решил немного расслабиться. Дед не был против моего похода за избушку с очевидной для него и меня цели.
Полностью выкурив косяк (это заняло у меня около двух минут)я вернулся в дом. Пока меня не было дед решил затопить печь, и уже доставал из погреба заготовленные заранее связки дров. Присев на поставленную у стены лавочку я начал свой рассказ. Молча выслушав мою историю про осаждавших мою героическую деревню татар и последующее скитание по сожжённой Руси, он предпринял попытку приподняться, но, видимо, передумав, плюхнулся обратно на пенёк предназначенный для рубки дров, который зачем-то стоял у него дома. У деда потекли слёзы. Это были истинные старческие слёзы, в которых словно отражался весь окружавший его когда-либо мир, всё его понимание жизни как таковой, вся его невиданная мудрость, сделанные выводы и приобретённый опыт. Глянув на меня с какой-то невиданной мною даже от родной матери (пускай я её и не помню)любовью, дед упал на пол. Плюхнулся. Я был несколько удивлён таким поведением, и от испуга решил для начала обокрасть его дом. Но когда я погрузил на тачку половину всего мало-мальски ценного, я ужаснулся собственному равнодушию к человеческой чести и преданности. Было ясно одно - деда нужно закопать.
Нашедши лопату я поднял деда на плечи, и понёс из дома к отлично на мой взгляд подмеченному мною же месту для погребения. Дед вздохнул и приоткрыл глаза. Я обосрался. Едкий запах говна начал отважно подниматься наперекор сыпавшим на таящий снег хлопьям снега. В голове вьюгой летали и облепливали мой мозг десятки самых разных вариантов действий, начиная от насильного запихивания деда в могилу и заканчивая оказанием первой медецинской помощи, что я делать не умел. Будучи ярым вольпинистом я решил стремиться к большему, поэтому снял с гвоздя по��трет гитлера, что так невинно висел у деда над камином, и принёс деду на улицу, где последний был мною нежно уложен на холодный мягкий снег. Я приложил портрет деду ко лбу, дед поцеловал его в место, где у гитлера был рот, и стал сквозь слёзы радости отчаянно поднимать левую руку, крича что-то на непонятном языке. Я поставил портрет на пенёк и решил незаметно уйти с ненужными деду вещами и едой. Дед похоже был буддистом, так что пришлось оставить ему почти весь чай для пропитания и наполнения солнечной энергией. То и дело поднимая по направлению к портрету свободную от тачки левую руку, я удадился.
Спустя пять секунд передо мной мной раскрылся прекрасный вид на трактор. Не до конца извлечённая из прямой кишки трава неприятно колола где-то в глубине, предвещая что-то неладное.
>>cWZ
"Ах, зачем я удадился?" — пронеслось в моей голове. Уж лучше я посплю ещё немножко, подумал я и лёг на живот.
>>cX0
Тем временем дед всё зиговал. После удада я поднялся, нашёл трактор, завёл его и поехал. К слову, мне пришлось ещё немного посрать дабы трава окончательно удалилась из прямой кишки и не доставляла мне неудобств во сне.
А какой задел был х��роший, прямо русреал. И нет же, опять все перевели на говно. Вот что значит различие в культуре, ничем его не скроешь.
>>cXe
Всё потому что кто-то хочет писать про жжёную конопель и не может в сюрреализм. С другой стороны, все идеи что пришли на ум я уже воплотил в тексте, а других нет.
>>cXg
1. Много буков. Больше одного-полтора абзаца лучше не писать, если только нет на то сильного зуда.
2. Объяснение всего происходящего с героем через "обдолбался)))" — унылое несмешно что набило оскомину ещё в 1991-м.
3. Красивого рассказа вряд ли получится, максимум чего можно добиться — получение удовольствия от самого процесса.
>>cXh
Я просил подойти к обсуждению серьезно, а ты тут насрал.
>Больше одного-полтора абзаца лучше не писать
Это что ещё такое, почему оно тут? Сколько ты избил уже говнарей, эмо и готов?
>Объяснение всего происходящего с героем через "обдолбался)))" — унылое несмешно
А я и не объясняю, я веду научно-популярную книгу про вред наркотиков. Более того, я считаю смешным сам факт существования этого объяснения тута, эдакая "постирония", как модно сейчас говорить.
>3.ЭТО ГОВНО ГОВНО НЕ ВЫЙДЕТ ВЫ ГОВНО ПРРРРР
Относится к первому моему тебе ответу, как отчасти и второй.
>>cXi
Ты вроде намекал на редактуру. Если собираешься и дальше строчить такую графомань по два десятка абзацев, то ничего не получится. Разгребать твое добро, сокращая все повторы и удаляя явную несообразицу - удовольствие во-первых ниже среднего, а во-вторых - это не редактура, а минимум соавторство. И ты только что своего потенциального соавтора смешал с грязью.
У меня созрел план: дружно игнорируем злобного шизика и пишем нормальное продолжение истории. Отличить его по стилю написания несложно.
>>cX2
"Какое же всё таки хорошее дело удад", — подумал я, весело застёгивая ремень. Больше никаких наркотиков. Всё, я в завязке. Немного поразмыслив, я начал делать зарядочку.
>>cXr
Я бы связал это с необразованностью и глупостью. Вряд ли ОП способен на саботаж собственного же треда. Не по сеньке шапка.
>>cW9
Из тумана вдалеке выступил силуэт лошади. Человек, ведший ее в поводу, шел медленно, кажется, он был очень пожилой. Они приближались, проявляясь из тумана словно послание скрытыми чернилами над огнем свечи. Подойдя вплотную, человек скинул с плеч пальто, набросил его лошади на спину и повернулся. Это был Альберт Эйнштейн.
>>cXr
Нет, я не об этом, претензия именно к формату. Для законченного проимзведения, совместным творчеством необходима возможность изменения чужого текста, именно так пишется. Перечитывается и переделывается несколько раз, даже мелкая статья.
А для словесной игры, "под совместное творчество" (как поиск идей, сюжетов) важны правила. Типо - каждый пишет не более пяти фраз, нельзя отвечать на свой пост и прочее.
>>cXg
Чем ты докажешь, что ты автор?
А вообще пиши больше, как русский, избавляйся от иноземных сорняков, восхваляй Русь. Также не смей больше упоминать извращения и извержение кала, когда это не подходящая вещь, а хорошей она редко когда в целом является. Добавь больше загадок и разногласий в твои про��олжения. Не забудь ещё про соответствие твоим словам русской науке и мысли, и русскому народничеству.
>>cXh
>Много буков.
Это хорошо, ибо чем больше ты пишешь и сочиняешь, да читаешь, тем лучше работает твоё сознание.
>Красивого рассказа вряд ли получится
Нет, мы точно может этого достичь!
>>cXp
>удовольствие во-первых ниже среднего
Если он мне разрешит, то я с удовольствием уничтожу всё плохое в его длинной писанине.
>соавтора смешал с грязью
Почему совместное сочинение не может быть и при большом количестве предложений?
>>cXs
Давай поделим его с тобой, а этих буйных личностей исключим из нашего общества.
1e1b5ceeb...5b.jpeg, 363.03 KB, 1680x1050, exif ggl iq id3 |
>>cXy
До того, как он меня отчётливо увидел, я успел спрятать дурман в потайной карман, который уже нашёл в куртке, дабы не спалиться. Да и вообще я решил, что лучше больше не принимать, ибо больное это дело. Кроме травы в куртке ничего я так и не отыскал.
Когда же этот господин был уже крайне близко ко мне, я в конец убедился, что это немецкая морда крайне походит на того забугорного яйцеголового. Хоть он им и не был. И тут он сказал мне: "Х алло, маин нам н эээ с*т д эээ ни", или как-то так, точно не говорю, дабы не отвращать моих русских читателей. Но я то относительно знал фашистский язык со школы и понял, что он представился, назвав себя Даней.
Как я уже понял по моим наблюдениям, это был обычный русский мелколиственный лес, и я тут же вспомнил, как я собирал грибы в таком с бабушкой, будучи маленьким. Её деревня была в Ленобласти рядом с Петроградом, откуда я был родом. Хоть это были и единственные, пришедшие тогда ко мне, воспоминания, но у меня уже были основания предполагать, что я могу быть по крайней мере не где-нибудь в непонятных ебенях, а рядом с домом. И тогда я решил спросить у Даниила, знает ли он пиндосский или русский.
Сказал он, что мол нет и покачал головой. Шиздец, и что же мне теперь делать? Да и русский ли это лес, а не германский? Всё было очень странно, но другого выбора у меня не было, как языком жестов показать этому западнику, что мне нужно ехать с ним на лошади. Ибо до такого уровня я его говор не понимал. Конечно, я не имел малейшего понятия о том, мог ли ��н быть как-то связан со всем этим замесом с Настей, лесом, потерей памяти, той бредовой запиской и собственно вредным веществом, но, опять же, одному тут быть уж точно не хотелось.
И вот мы так ехали по этому лесу, где кроме следов лошади позади не было других, да и просто тропинок тоже. Где-то вдалеке резво пели птицы, а с небес постепенно начал падать снежок. Сначала он был мелким, а потом стал побольше, да заполнил собой всю землю в округе. А мы так всё и ехали по огромным лесным просторам, молча и в ожидании чего-то; по крайней мере так чувствовал себя я.
>>cYe
Потому что если бы барахлил блок цветности, то не было бы трех основных цветов, а если он не барахлит, то цвета должны занимать равное количество экрана. Так что это не советский телевизор.
>>cYk
Подобная картинка возможна только при программном сбое, но микросхемы такого рода изобрели в середине 80-х. К тому времени, когда мы могли бы начать их выпускать, СССРа уже не было.
b0c7c2303...26.jpeg, 14.63 KB, 375x195, exif ggl iq id3 |
Я не заходил на альтерчан уже целые сутки, а вы тут грязи своей поганой намазали, немцы. Я планировал превратить это гениальное произведение в остросюжентный абстрактный триллер с расчлененкой и лирическими переживаниями главного героя, крутого наркомана в кожаной куртке. А вы тут лошадей пускаете своиз мерзких и от жизнеутверждающих наркотиков его отучиваете, пидорасы.
70b7bc6ab...de.jpeg, 240.58 KB, 1600x1200, exif ggl iq id3 |
>>cYy
> жизнеутверждающих наркотиков
Я вообще за легализацию и лёгких и тяжёлых, но из-за такого быдла как вы, которое тут же побежит всем этим демонстративно упарываться в ближайшую парадную для самоутверждения, в этом столетии ожидать либерализации этой сферы не приходится.
>>cYE
Дурман это зло, которое затягивает под воду здоровых русских людей. Ты соучастник преступления против Руси, но у тебя есть единственная возможность искупить свою вину. Для этого тебе нужно удалить твоё сообщение и отречься от того, что ты сказал.
>>cYQ
Наркотики — это химические вещества с определёнными эффектами. Они должны использоваться сообразно этим эффектам, например в медицине, либо в умеренных дозах, не вредящих здоровью, для рекреации. Говорить, что они — зло — аналогично тому, чтобы объявлять сахар происками дьявола по той причине, что у некоторых от него ожирение.
Долбоёбов же, сующих себе все возможные химические соединения во все доступные отверстия в неимоверных дозах с целью посмотреть кинцо, вызванное разрушением мозга, здоровыми назвать может только такой же шизик. С чем тебя и поздравляю.
На Руси отсутствует культура отношения и взаимодействия с этими веществами. Огульное запретительство способствует только тому, что эта культура так никогда и не появится и общество продолжит быть уязвимым к этой проблеме.
О том, сколько бабла на этих запретах гребёт новиопская илитка, уже столько написано, что упоминаю об этом только из соображений что сюда может зайти человек потерявший память и начать спрашивать почему всё запрещено, но на каждом углу при этом можно купить.
>>cYR
На Руси всегда была культура употребления алкоголя и не было запрета на его производство и распространение. Проблема алкоголя стала явной, когда появились ограничения при Горбачеве, - все те, кто "пил только на праздники" и "я не алкаш, пью только с друз��ями" внезапно начали хлестать одеколон. Подобное происходит сейчас с никотином: внезапно многолетние курильщики выясняют, как они все эти годы доставали окружающих своими вонялками. Причем этому факту курильщики активно сопротивляются, - и это не удивительно, если им плевать на свое здоровье, странно было бы думать, что их станет заботить здоровье окружающих.
Так вот вопрос: многие ли наркоманы принимают наркотики сами по себе?
0d6d4f3d2...9e.jpeg, 57.86 KB, 650x492, exif ggl iq id3 |
>>cYU
> На Руси всегда была культура употребления алкоголя
Может когда-то и была, но после 1917-го она исчезла окончательно. Люди пьют, как свиньи, разве что не мочу со спиртом, конскими дозами, и радуются. Благодаря отсутсвию сухого закона, впрочем, пойло стоит довольно дешёво и им не приходится убивать своих соседей ради ежедневной дозы, как в случае с наркоманами.
> многие ли наркоманы принимают наркотики сами по себе?
Это абсолютно неважно. Важно — даётся ли людям информация о том, что именно они делают и как им в действительности следовало бы поступать. Такой информации не даётся. Пропагандисты ЗОЖ воют привычную песню о том, что один грамм марихуаны вызывает пожизненную зависимость, наркозависимые на анонимных форумах для анимешниц делятся рецетпами варки вонючей жижи из кореньев щавеля, и на этом информация доступная их потенциальному потребителю оканчивается.
Похожий же вакуум наблюдается вокруг члено-пиздяных отношений: в голове у людей килотонны хуйни, каждый выдумывает кто во что горазд, некоторые совершают самоубийства из-за невозможности получить доступ к какой-нибудь конкретной пизде или члену, хотя вокруг этого добра ещё шесть миллиардов экземпляров.
>>cYX
В СССР появились "фронтовые сто грамм" - оправдание алкоголизма необходимостью сугрева, "сообразить на троих" - оправдание стоимостью бутылки, "не пью один" - оправдание тем фактом, что пьющий в одиночку делает это осознанно, а за компанию он вроде как не при чем, просто поддерживает коллектив. Вообще, стоит появиться наркотику, как вокруг него тут же возникает культура потребления. Вот с разоблачения этой культуры и следовало бы начинать. Но вишь какое дело, любое обсуждение у нас теперь приравнивается к пропаганде. Поэтому кроме как самому придумать ничего и не остается. А как придумаешь, если сам не употреблял? Мне кажется, именно на этом основаны требования легализовать. Людям наивно кажется, что так они смогут получить хоть какую-то информацию.
0ad01ae8b...977.gif, 523.36 KB, 2221x2453, exif ggl iq id3 |
>>cZh
> фронтовые сто грамм
Правильное и уместное употребление наркотика. Водка притупляет страх и повышает агрессивность, при этом калорийна. Во время войны — то, что надо, ящитаю.
> Вообще, стоит появиться наркотику, как вокруг него тут же возникает культура потребления.
Не культура, а культ. Создают его неуверенные в себе люди в попытках найти спасения в заветном продукте, приписывая ему всяческого рода магические свойства.
> Вот с разоблачения этой культуры и следовало бы начинать.
Абсолютно согласен.
> Людям наивно кажется, что так они смогут получить хоть какую-то информацию.
А почему наивно? О табаке или кофеине, например, достаточно много известно. Другое дело что моментального прозрения и озарения не случится — любая информация, особенно методом тыка, накапливается с трудом и медленно.
>>cYR
> На Руси отсутствует культура отношения и взаимодействия с этими веществами
Даже в сказках присутствует. Вот ты бы смог без веществ на печи лежать десять лет?
А Илья смог, лежал, пока его не раскумарили.
Поэтому он - Русский негой и богатырь, а ты - наркоман и шелупонь.
5ad7a426b...45.jpeg, 929.56 KB, 1138x782, exif ggl iq id3 |
>>cYR
>Говорить, что они — зло
Я говорил про их использование в том смысле, который ты имел в виду наиболее вероятно. Ведь ты до конца не пояснил, как ты бы их использовал, но упомянул, что хочешь разрешение на разные виды этих веществ.
>здоровыми назвать может только такой же шизик
Ты отрицаешь истину о том, что на дурман легко можешь подсесть, как и ты сам, так и я, и большинство других обычных людей.
>На Руси отсутствует культура отношения и взаимодействия с этими веществами.
Ты про водку и ей подобных не забыл? Да и как отсутствует, если у в моей стране ещё до Союза были те же опийные притоны?
И скажу тебе я, что подобное взаимодействие с ними всегда несло только лютый вред русской общине. Про использование в целях лечения я, конечно, не говорю. Но я этого так же и не призывал запретить.
>новиопская илитка
Это ты про кого?
>>cZs
>Поэтому он - Русский негой и богатырь
Нет, он — пример сорняка в русском обществе.
>>cZW
> Ты отрицаешь истину о том, что на дурман легко можешь подсесть, как и ты сам, так и я, и большинство других обычных людей.
На мой взгляд, это ложь.
> Ты про водку и ей подобных не забыл?
В России нет культуры потребления водки. Возможно когда-то была, но сейчас отсутствует.
> ещё до Союза были те же опийные притоны?
Ты имеешь в виду специальные легальные заведения, где можно было аккуратно возлежать на диванчиках, употребляя опий в рекреационных целях? Сейчас даже такого нет.
> подобное взаимодействие с ними всегда несло только лютый вред
Это означает лишь неумение правильно применять данные Богом вещества.
> Это ты про кого?
Трщ майор, не усердствуйте. Вы сами сочинили ка�� минимум два экстремистских поста >>d06 >>d08, а теперь хотите от меня того же?
1c247f26f...ec.jpeg, 82.73 KB, 450x741, exif ggl iq id3 |
>>d0f
>это ложь
Почему?
>В России нет культуры потребления водки.
Тогда почему эта страна на первом месте по её потреблению? (Смотри картинку.)
>Сейчас даже такого нет.
Скорее всего, есть. То же самое и с давалками — по закону нет, а на деле они существуют в определённых местах.
>неумение правильно применять
Именно об этом я всё время и говорил, и именно это противозаконно.
>Трщ майор
Я такой же, как и ты, Безымянный. В органах или армии не работаю.
>теперь хотите от меня того же?
Я просто спросил тебя, о ком ты говоришь.
>>d0J
> Почему?
Это моё оценочное суждение, основанное на анализе различной информации из которой я не могу выделить какой-либо отдельный значимый источник.
> Тогда почему эта страна на первом месте по её потреблению?
Как раз потому, что нет культуры потребления. Дай ребёнку коробку конфет, так он всю и сожрёт, а потом от запора будет мучаться.
> по закону нет, а на деле они существуют в определённых местах
Поэтому ни о какой культуре речи вести не приходится, всё на уровне подпольных бомжатников с клопами.
> и именно это противозаконно
Нет, противозаконно чем дальше — тем больше. Вот уже ветерина��ов за применение кетамина сажают. Давай теперь хирургам только пластиковые ножи выдавать, а хули нет?
> Я такой же, как и ты, Безымянный.
А вопросы задаёшь как трщ майоор. Ведь ты и сам лучше меня прекрасно знаешь как дела обстоят.
> Я просто спросил тебя, о ком ты говоришь.
О представителях контркультуры, направленной на геноцид славянского населения в местах его исторического проживания.
>>cYU
>На Руси всегда была культура употребления алкоголя и не было запрета на его производство и распространение.
Прогуливать уроки истории это тоже культурная традиция?
>>d10
>Дай ребёнку коробку конфет, так он всю и сожрёт, а потом от запора б��дет мучаться.
Поэтому и сууществует законы против наркотиков, чтобы не лечить взрослых детей от запора.
>>d1Y
Лол, блядь. И помогают они примерно также как поможет законодательное ограничение на объём съеденного в день детьми шоколада.
>>d10
>направленной на геноцид славянского населения в местах его исторического проживания.
Не надо обобщать, сейчас нет никакого геноцида направленного на чехов, поляков, болгар и еще множество славян.
А русские должны нести ответственность за экспансию, русский империализм, кавказкие войны, жандарма Европы и все такое. Не надо перекладывать это на славян, внутри-славянских сложностей более чем много, не нужно дополнительно перекладывать действия русских (россии) на всех славян. Славянам это не нравится.
>>d22
Запрет продажи алкоголя/табака несовершеннолетним вполне помогает.
>>d24
Не могу не напомнить
Украинцы - тоже славяне. Киев это Русь, самая настоящая.
>>d27
Продолжая дискурс. Неудивительно, что русские-россияне, вполне себе сотрудничая с "лицами иных национальностей", объявив себя "истинно верными носителями славянской культуры (которую давно проебали, и откуда это - "только русские настоящие славяне")оказались изгоями среди славян. Русские такие славяне, Карамазовы и Раскольниковы, те "славяне", от ��о��орых нужно подальше держаться.
>>d26
> Запрет продажи алкоголя/табака несовершеннолетним
Заметь, что в данном случае предполагается, что после совершеннолетия человек будет достаточно сознательным, чтобы самостоятельно отказаться от того чтобы начинать курение табака. Если бы не существовало той внутренней культурной основы, которая позволяет совершеннолетнему принять это решение, введение данного запрета бы не помогало.
>>d24
> сейчас нет никакого геноцида направленного на чехов, поляков, болгар и еще множество
Я не уверен в справедливости данного замечания, но достаточно мало знаю о проблемах западных славян, чтобы спорить.
> А русские должны нести ответственность за экспансию, русский империализм, кавказкие войны, жандарма Европы и все такое.
Можешь пояснить почему лично я должен нести ответственность за действия романовского, а теперь — новиопского каганата? Я не являюсь членом этих ОПС, никогда не участвовал ни в завоевании Кавказа, не приветствовал приключения пыни на думбасе, мне не платят ни гроша дивидендов с нефтяных вышек и газовых месторождений. Или русский в твоём понимании — только тот, кто топит за пыню, тсоря и отечество? А остальные тогда кто?
И так ли много именно русским принесли эти экспансии, войны и жандармство? Может выгодополучателем от данных мероприятий оказался в итоге кто-нибудь другой?
>>d2n
> Можешь пояснить почему лично я должен нести ответственность за действия романовского, а теперь — новиопского каганата?
Как представитель определенной культуры.
>И так ли много именно русским принесли эти экспансии, войны и жандармство?
Собственно страну, которая называется РФ, Российская Федерация.
>>d2s
> Как представитель определенной культуры.
То, что ты перечислил, вызвано отстутствием и упадком этой определённой культуры. Я сам лично страдаю от того, что мои родители не оставили мне в культурном смысле почти ничего кроме наставлений учиться и затем работать. О прадедах и прабабках я знаю только их ФИО. И очень у многих такая же ситуация. Именно поэтому пропаганда так активно внушает населению, что оно здесь самое культурное и самое духовное — чтобы даже мысли не возникало начать какие-то поиски и развиваться. И этим отсутствием культуры пользуются для осуществления своих планов представители иных культур, одна из которых закончила (надеюсь, навсегда) своё существование в 1917-м, а вторая тогда же начала образовываться на трупе РИ. Представители этих культур происходят в основном из других народов и презирают славян, не считая себя частью того народа, которым управляют.
> Собственно страну, которая называется РФ, Российская Федерация.
Т.е. на вопрос что дало зекам их заключение, твой ответ — тюрьму. Логично, не поспоришь. Но как я уже упомянул выше, я не являюсь владельцем этой тюрьмы и дивидендов от её бизнес-процессов не получаю.
>>d2v
>То, что ты перечислил, вызвано отстутствием и упадком этой определённой культуры. ...
Ты в этой культуре не потребитель.
>Т.е. на вопрос что дало зекам их заключение, твой ответ — тюрьму.
Почему ты сравниваешь себя с зеком? Ты зек?
>>d2v
>О прадедах и прабабках я знаю только их ФИО.
Согласись, что это не вина прадедов и пробабок.
>>d2A
> Почему ты сравниваешь себя с зеком? Ты зек?
Все люди в какой-то степени несвободны и их можно назвать зеками. Даже надзиратели вынуждены проводить большую часть жизни в тюрьме.
>>d2B
> Согласись, что это не вина прадедов и пробабок.
По большей части это их вина, что они не смогли ничего оставить после себя потомкам.
>>d10
>не могу выделить какой-либо отдельный значимый источник
Тогда предоставь несколько.
>так он всю и сожрёт, а потом от запора будет мучаться
Таки это и есть его мировоззрение потребления конфет.
>всё на уровне подпольных бомжатников с клопами
Таки это и есть их мировоззрение данной работы.
>противозаконно чем дальше — тем больше
Я тебя не понял.
>А вопросы задаёшь как трщ майоор.
Ну, значит у меня просто поведение такое.
>О представителях контркультуры, направленной на геноцид славянского населения в местах его исторического проживания.
И как они зарабатывают с запретов на дурман?
>>d27
>Украинцы - тоже славяне.
И что с того?
>Киев это Русь
Как и вся вселенная в скором времени.
>>d2a
>от которых нужно подальше держаться
Это не поможет, ибо мы, русичи, куда угодно придём и всех замочим.
>>d2n
>Можешь пояснить почему лично я должен нести ответственность
Не могу, ибо так не считаю. Спроси у Запада.
>И так ли много именно русским принесли эти экспансии, войны и жандармство?
Конечно, много.
>Может выгодополучателем от данных мероприятий оказался в итоге кто-нибудь другой?
Нет, в основном русские люди.
>>d2s
>Как представитель определенной культуры.
Сугубо с точки зрения врагов Руси.
>Собственно страну
Отчасти и её.
>>d2v
>чтобы даже мысли не возникало начать какие-то поиски и развиваться
Нет, ибо у остальных всё с этим зачастую ещё хуже.
>Представители этих культур происходят в основном из других народов и презирают славян
Но ведь правители Руси до Союза были русскими и любили этот народ.
>я не являюсь владельцем этой тюрьмы
Ну, может ты не русский. Тогда всё понятно.
>>d2C
>Все люди в какой-то степени несвободны
Нет, существуют полностью свободные представители человечества.
>Даже надзиратели вынуждены проводить большую часть жизни в тюрьме.
Потому что это их зачастую добровольная работа.
>они не смогли ничего оставить после себя потомкам
Оставили наверняка; просто ты не пытался узнать об этом в достаточной степени настойчивости.
>>d3n
>правители Руси до Союза были русскими
Это такой толстый троллинг?
>>d3h
> Ну, значит у меня просто поведение такое.
Если оно крякает как утка...
> И как они зарабатывают с запретов на дурман?
Много раз уже объяснял, во много-раз-перв��й уже не хочу.
>>d3l
> Нет, в основном русские люди.
А может быть Ангальт-Цербстские люди?
>>d3o
> Нет, существуют полностью свободные представители человечества.
Приведи пожалуйста пример.
>>d6C
Насчет дурмана он наверняка имел в виду, что зарабатывать на запрете гораздо сложнее, чем на контроле условно разрешенного. Поэтому, пожалуйста, поясни в чем выгоды запрещать легалайз. Там ведь можно так развернуться: сделать государственную монополию, определить список доверенных производителей, поставщиков, распространителей, конкурсы на закупку, разработка лабораторных нормативов для проверок, лицензии лабораториям, - и это только навскидку.
>>d6I
Так ведь если разрешить, контроль будет как раз за кем надо. Кроме того, как это помешает зарабатывать на нарушителях уже нового закона? Ведь именно кто надо определяет границы, когда произойдет нарушение.
>>d6I
Полтора триллиона заработаешь, а потом на пост главы здравоохранения и/или безопасности придёт какой-нибудь Иван Петрович и ты будешь вынужден симитировать за половину триллиона собственное убийство, ещё половину потратить на перелёт в Австралию, а последнюю на то, чтоб правительство этой самой Австралии прикрывало тебя до конца жизни, состоящей из перепахивания своего участка земли и выращивания страусов на убой. И это всё при условии что среди людей в этих трёх этапах не окажется доблестный Иван Петрович, после ошеломительного крика которого тебя упекут за решётку. Конечно, риск попадания в правительство Ивана Петровича крайне мал(особенно в постсовке), но такая вероятность существует.
Зачем рисковать? На мой взгляд лучше переименоваться, выбиться в правительство и таки легализировать вещества.
>>d6L
> контроль будет как раз за кем надо
Контроль и так есть. Deep state во все поля.
> Кроме того, как это помешает зарабатывать на нарушителях уже нового закона?
Меньше запретов — меньше нарушителей — меньше бюджеты на борьбу с ними.
>>d6M
> придёт какой-нибудь Иван Петрович
Иван Петрович попросил передать, что он не придёт.
> На мой взгляд лучше
А им норм.
5733c9056...ab.jpeg, 79.74 KB, 700x394, exif ggl iq id3 |
>>d6C
>Если оно крякает как утка...
Я этого не понял.
>уже не хочу
Значит ты отказываешься от доказательства своих слов, делая их несущественными.
>А может быть Ангальт-Цербстские люди?
Почему ты так посчитал?
>Приведи пожалуйста пример.
Яркий пример этого — древнерусский воин, который свободен в своих действиях и сам выбрал воевать за родину с опасностью быть убитым, а также он и в мыслях своих свободен, ибо полностью уверен в своём деле и поэтому выбрал данный жизненный путь.
>>d6I
Получается, что по любому будет хватка за торговлю данными веществами, так уж лучше, чтобы они при этом были запрещёнными для неправильного использования. А с подобной хваткой мы уж позже разберёмся.
>>d6P
>меньше бюджеты на борьбу с ними
Таки это же хорошо, ведь оставшиеся деньги можно будет на что-нибудь более полезное потратить.
>>d6P
> Иван Петрович попросил передать, что он не придёт.
А он тебе в глаза смотрел, пока просил?
>>d7A
>Мы по телефону общались.
Пиши свой номер, я тебе в трубочку попержу.
>>d7F
Тогда почему ты не считаешь Ивана Петровича новым героем современности?
>>d7H
Я просил твой личный номер, а не организации в которой ты работаешь. Более того, мы сейчас говорим о доблестном Иване Петровиче, что героически копроментирует на благо своей родины.
>>d8w
В данном творении постарайся распространить помысел отношений между чистыми представителями русского народа.