4becc06cf...9a0.mp4, 9703.19 KB, 698x480, id3 |
|
Вот смотри анон, авиация быстро развивается, у неё есть будущее. Будущее почему? Потому что надо новые самолёты на ком-то тестировать. Билеты несусветно дешёвые, дешевле чем пешком. Дешёвые почему? Потому что надо новые самолёты на ком-то тестировать. Самолёты должны биться, инженеры должны совершенствовать конструкцию. Как только конструкция станет отвечать параметрам надёжности которые нужны ZOG, бесплатные тестировщики станут ненужны и стоимость взлетит до небес. Больше не будет уже никто самолётами летать в булошную. mp4рандом
>>cy8
>Потому что надо новые самолёты на ком-то тестировать.
Ты сам попробуй так пару раз протестировать самолётики, создав свою авиакомпанию, а потом посмотри сколько людей будут у тебя билеты покупать.
>Самолёты должны биться, инженеры должны совершенствовать конструкцию.
И поэтому, блять, надо это тестировать на толпах живых людей, побуждая с каждым фейлом ненависть и недоверие к своей авиакомпании.
>Билеты несусветно дешёвые, дешевле чем пешком.
Ваще несколько копеек, а чем позже зарегистрируешься, тем больше те скидку зафигачат. Я вот за косарь в прошлом месяце на Мальдивы слетал, вообще зашибись острова.
>Как только конструкция станет отвечать параметрам надёжности которые нужны ZOG, бесплатные тестировщики станут ненужны и стоимость взлетит до небес.
Как только конструкция автобусов станет отвечать параметрам надёжности, которые нужны жидо-масонам, бесплатные тестировщики станут ненужны и стоимость взлетит до небес.
>>cyb
> Ты сам попробуй
Scanning text. Sperva dobeysa has found. Error: not an argument!
> И поэтому, блять, надо это тестировать на толпах живых людей
Ну надо же на ком-то тестировать.
> а чем позже зарегистрируешься, тем больше те скидку зафигачат
Видимо для тестов важна полная загрузка мощностей. Странно что мешками с говном не догружают оставшиеся килограммы.
> Как только конструкция автобусов
Не, ты с автобусами не сравнивай. Зог на автобусах ездить не будет. Да и сравни стоимость билета на автобус со стоимостью автобуса и стоимость билета на самолёт со стоимостью самолёта.
37ed67ad6...a8.jpeg, 9.55 KB, 180x226, exif ggl iq id3 |
>>cyc
>Sperva dobeysa
Это был такой приём, чтобы сказать тебе, что твоя гипотеза есть полнейший бред. Тем более, конкретно то в чём ты меня обвиняешь я вообще как не писал, так и не подразумевал.
>Ну надо же на ком-то тестировать.
На ком-то кроме реальных пассажиров, платящих за билет, как это и происходит во время настоящих авиационных тестов.
>Видимо для тестов важна полная загрузка мощностей.
Ты знаком с такой вещью как сарказм?
>Не, ты с автобусами не сравнивай.
Сравниваю ради того, чтобы посмеяться над твоей сосачерской пастой.
>Да и сравни стоимость билета на автобус со стоимостью автобуса и стоимость билета на самолёт со стоимостью самолёта.
Сравнил. Билет на самолёт дороже, чем на автобус (Вот это да!). И как это опровергает абсурдность твоей гипотезы?
cc2c50c6e...d1.jpeg, 49.37 KB, 450x675, exif ggl iq id3 |
>>cyd
> На ком-то кроме реальных пассажиров, платящих за билет, как это и происходит во время настоящих авиационных тестов.
Ни в коем случае. Именно на живых пассажирах и получится 100% достоверный тест. Обезьянки могут выжить в нештатной ситуации которую люди не переживут и наоборот.
> Ты знаком с такой вещью как сарказм?
Ну-ка нитроль.
> Сравнил
Ну и что ты сравнил.
Цена автобуса: Hyundai Universe во Владивостоке 14 300 000₽
Цена на автобус: 50 руб.
Цена самолета: Airbus A340-300 $238 млн.
Цена на сомолёт: 3000р.
Окупаемость автобуса: 286000 поездок
Окупаемость самолёта: 5236000 поездок
Ну и какой бизнес-вумен(ка) захочет вкладываться в авиацию при таких раскладах? Ты же умный, ты подумой хоть.
Источник: https://ясосумиллиардхуёв.ru/poleznoe/skolko-stoit-samolet.html
>>cye
>Обезьянки могут выжить в нештатной ситуации которую люди не переживут и наоборот.
Приведи тогда пример подобной ситуации, где люди не могли бы выжить, а обезьяны выжили.
>Ну-ка нитроль.
Просто опять же подобным образом над тобой насмехаюсь.
>Ну и какой бизнес-вумен(ка) захочет вкладываться в авиацию при таких раскладах?
Да я думаю что как минимум столько же сколько в автобусы, ибо у людей на самолёты есть огромный спрос, что означает что окупить все затраты и получить профит вполне реально.
>>cyk
> Приведи тогда пример подобной ситуации, где люди не могли бы выжить, а обезьяны выжили.
Пример: 60 лет 1000000 человек регулярно летает в самолёте и них обнаруживают склонность к развитию раковых опухолей в левой ноздре. А у обезьян не обнаруживают.
> Просто опять же подобным образом над тобой насмехаюсь.
Когда я последний раз произнёс подобное ИРЛ, то получил в бубен, так что опасайся возможности соснуть.
> ибо у людей на самолёты есть огромный спрос
У людей и на космолёты огромный спрос, за 3000 рублей каждый покатался бы. Хули никто не вкладывается?
>>cyb
> надо это тестировать на толпах живых людей
Достаточно расфорсить фейк о том, что самолёты безопаснее наземно-водного транспорта и полетят, как миленькие и семьи с собой возьмут. Это же плебс, ты переоцениваешь их мыслительные способности.
>>cyl
>и них обнаруживают склонность к развитию раковых опухолей в левой ноздре
Во-первых, гони пруф, а, во-вторых, как насчёт других факторов, которые могли вызвать этот дефект?
>опасайся возможности соснуть
Вот это сакральные знания ты мне открыл, ёба! Может ещё посоветуешь как правильно ходить туалет?
>Хули никто не вкладывается?
Ибо легче вложиться в уже стабильную на рынке индустрию, доход от которой гарантирован с большей вероятностью, чем от космо-индустрии.
>>cys
>полетят, как миленькие
Угу, особенно после того как будут видеть новости о крушениях самолётов почти каждый день на протяжении месяца.
>>cyx
> Во-первых, гони пруф, а, во-вторых, как насчёт других факторов, которые могли вызвать этот дефект?
Глупенький, это же пример был. Настоящие пруфы лежат в сейфах у зога.
> Может ещё посоветуешь как правильно ходить туалет?
Советую делать это регулярно.
> доход от которой гарантирован с большей вероятностью
Автобусная индустрия как раз подходит.
> с большей вероятностью, чем от космо-индустрии
Равно как и авиа. Рашка вон уже который год пытается в суперджет вкатиться. Половину бюджета страны уже на это просадили. Охуительная выгода.
>>cyy
А как же рыночек и святая вера в то, что он всё порешает?
>>cyD
>Глупенький, это же пример был. Настоящие пруфы лежат в сейфах у зога.
У твоей матери был синдром ДЦП, и дабы зара��отать на хлеб твоя бабка таскала её по притонам. Следовательно, рождение тебя с таким же синдромом было лишь вопросом времени.
Это всего лишь пример, доказывающий, что ты человек с синдромом ДЦП, но пруфов не проси, глупышка. Ведь настоящие пруфы хранятся в секретной подземной библиотеке Приората Сиона.
>Советую делать это регулярно.
Выполняю по возможности.
>Автобусная индустрия как раз подходит.
Согласен, и авиационная, например, тоже.
>Равно как и авиа.
Авиа-идустрия гарантирует стабильный доход, который нужен многим манимейкерам.
>Рашка вон уже который год пытается в суперджет вкатиться. Половину бюджета страны уже на это просадили. Охуительная выгода.
Я надеюсь, что ты сейчас не серьезно об этом базаришь, ибо если ты забыл, то в этой стране существует такая важная вещь как коррупция, под призмой которой все "неудачи" подобных проектов сразу становятся легко объяснимы.
>А как же рыночек и святая вера в то, что он всё порешает?
Он рано или поздно, но повлияет на создание телепортации, если останется в сегодняшнем его виде.
07b1ef8e4...2f.jpeg, 95.56 KB, 590x600, exif ggl iq id3 |
>>czp
> У твоей матери
Ладно, я понел. Думоть — не твой конёк. Довай прекращать это дело.
> и авиационная, например, тоже
И телепортационная.
> Авиа-идустрия гарантирует стабильный доход
Стабильный убыток.
> коррумпция безкоштовности
> призмупция невинноуоности
А тебе лижбы оправдыватся. Суперджет мне сдщелай сука блять.
> создание телепортации
Телепортирующиеся всех стран, объединяйтесъ!
>>czC
>Думоть — не твой конёк.
Я подозреваю, что ты совершил опечатку. Скорее всего, ты хотел напечатать "мой", а не "твой".
>Довай прекращать это дело.
Согласен, ибо базарить о теориях с РЕН ТВ у меня нет особого желания.
>И телепортационная.
Только вот нет у людей пока таких технологий.
>Стабильный убыток.
Существует множество людей, поднявших своё состояние именно из-за вложения в авиационную индустрию, так что твой контраргумент крайне оспорим.
>А тебе лижбы оправдыватся.
Это просто факт, который я признаю и другим признать рекомендую.
>>czM
> Существует множество людей, поднявших своё состояние именно из-за вложения в авиационную индустрию
Существует множество людей, поднявших своё состояние именно из-за вложения в МММ. Это не делает МММ тем прибыльным бизнесом, которым оно себя само изображает.
>>czV
>Существует множество людей, поднявших своё состояние именно из-за вложения в МММ.
Если ты про влошенцев, то никто из них на этом не поднялся, я тебя уверяю. В таком случае сравнение не подходящее, ибо профит с авиационной индустрии возможен и собственно у многих есть.
Если же ты про самих организаторов пирамиды, то в таком случае я с тобой соглашусь - они и правда подняли своё состояние на этом. И вот теперь это годное сравнение, ибо хоть не таким же образом, но крупный доход с авиа-индустрии получается многими.
>Это не делает МММ тем прибыльным бизнесом, которым оно себя само изображает.
Это опять же вопрос с какой стороны на это смотреть. Объяснения ищи выше в моём посте.
45070168f...20.jpeg, 96.19 KB, 1280x720, exif ggl iq id3 |
|
>>cCb
Зато есть МЛМ, это почти то же самое.
https://www.youtube.com/watch?v=L8CDJzo-aYo
a485caf4b...84.jpeg, 21.36 KB, 480x360, exif ggl iq id3 |
|
>>cCf
https://www.youtube.com/watch?v=UFUtDdgEYwk
641c1c7d4...1c.jpeg, 25.8 KB, 480x360, exif ggl iq id3 |
|
>>cCb
МММ есть. Мавроди жив.
https://www.youtube.com/watch?v=IaAiTtZLQFk