Как вы думаете, можно на технологиях докельтской Британии 3200-летней давности раскопать 37.5 гектар под Стоунхенджем и заселиться туда веселой стайкой в 150 человек в побеге от стычек с агрессивным племенем кельтов и дожить до 2020 года? Я повесть (или роман, пока не знаю) по такой теме пишу, вот думаю, какой сделать обоснуй.
Вот темп роста за 20 лет (ко времени смены поколения, когда старые умирают, а новые еще не рожаются, рожают пускай в 20 лет, благо детей заводят немного, а умирают в 40, благо смертность чуть пониже чем снаружи засчет большего контроля) 7.23946586%. В геометрической прогрессии. Таким образом к моменту повествования они достигают 42800 человек и при расширении достигают края Стоунхенджа. Возможно ли с докельтскими британскими технологиями (поздняя Уэссекская культура) под землей выжить, жить, сохранить историю и создать культуру?

То есть ошибка. 7.23946586% это каждые 20 лет, а не при смене поколений. Напутал. На одну женщину 2.0723946586 ребенка.

>>dIq
да делема оп...

Под землёй нельзя выжить если не проведена вентиляция. А вентиляция палит жителей. А жители не могут без вентиляции, которая их палит. Но ведь жители не могут жить без вентиляции, верно? Однако вентиляция их палит, не смотря на то что они не могут без неё жить. Она палит их. Жители не могут тем не менее жить без неё, хоть она их и палит. А жители не могут без вентиляции, которая их палит. Но ведь жители не могут жить без вентиляции, верно? Однако вентиляция их палит, не смотря на то что они не могут без неё жить. Она палит их. Жители не могут тем не менее жить без неё, хоть она их и палит. А жители не могут без вентиляции, которая их палит. Но ведь жители не могут жить без вентиляции, верно? Однако вентиляция их палит, не смотря на то что они не могут без неё жить. Она палит их. Жители не могут тем не менее жить без неё, хоть она их и палит. А жители не могут без вентиляции, которая их палит. Но ведь жители не могут жить без вентиляции, верно? Однако вентиляция их палит, не смотря на то что они не могут без неё жить. Она палит их. Жители не могут тем не менее жить без неё, хоть она их и палит.

>>dIt
Сделать выход вентиляции в серный гейзер. Вход можно где угодно.

>>dIt
Там же Стоунхендж, между этими камнями тоненькие дырочки для вентиляции сделать не проблема. Не заметят. Вот ты бы заметил дырку толщиной с палец в Стоунхендже?

>>dIw
Зачем ютиться толпой под каменюками? В двух шагах Бат с горячими источниками, сделать выход туда.
58fcb1cfc...71d.png, 940.93 KB, 2000x1823, exif ggl iq id3

Как вы думаете, можно на уровне седьмого класса российской средней общеобразовательной школы задавать 37.5 заданий каждый день и надеяться, что веселая стайка из 40 подростков их все сделает на отлично к началу следующей недели? Я повесть (или роман, пока не знаю) по такой теме пишу, вот думаю, какой сделать обоснуй.
Вот процент заинтересованности школьника в предметах 7.23946586% — и он ежедневно падает. В геометрической прогрессии. Таким образом к моменту повествования он достигает абсолютного нуля и при некотором допущении его состояние достигает края заёбанности. Возможно ли с докельтскими британскими технологиями (поздняя совковая культура) под такой нагрузкой выжить, не потерять интереса к учёбе, сохранить разум и создать в жизни что-то полезное?

такие дырочки и тысячу человек воздухом не обеспечат

>>dIz
да делема... по чесноку они и одного не обеспечат. думаю оп стоит пожить кокое то время в земле чтоб приноровится...

>>dIx
Ты еще под воду сделать выход предложи. Ну а че, кислород там тоже есть! Такой горячий воздух будет к тому же несколько удушливым - содержание кислорода в горячих источниках пониженное. И вообще под Стоунхенджем выкапываются потому что там по сюжету гробницы были, а потом туда живые заселились лишь бы подальше от злых кельтов после разгрома племени в ряде стычек. А если срочно выкапывать то даже 1 сотка на человека потребует не менее 8 месяцев выкапывания (независимо от числа людей) в 15-часовом темпе. Согласись, за это время кель��ы уже давно догонят. А под Стоунхенджем как бы уже есть гробницы по сюжету.

>>dIy
Под какой нагрузкой? Гробницы по сюжету там УЖЕ выкопаны. А медленное расширение на несколько гектаров в год - не проблема. Правда то и дело завалы будут. А гробницы типа в момент выкапывания Стоунхенджа выкопали чтобы хоронить там людей.

>>dIC
> Под какой нагрузкой?
"Учебного" плана от минобразования. Представь, что тебе каждый день надо съесть поллитровую банку малинового варенья. Кровь из носа — жри, сука, давись. Вот так и отучают обычных детей (не тех, что вылезли из элитной пиздёнки элитного вмерседесожопопомещателя) от радости познания.

>>dIq
>Возможно ли с докельтскими британскими технологиями (поздняя Уэссекская культура) под землей выжить, жить, сохранить историю и создать культуру?
Нет, если без набегов. Просто не хватит пищи.
Теоретически - можно стать гномиками, которым требуется меньше еды. Маленькими гномиками.
Практически - есть ритуалы их подкармливания. Сейчас редко кто им следует, да и не нужно. Такие-то мусорные кучи, в которых много чего полезного.
Алсо, есть некоторые исследования образования человеческих племен, которые именно так и выживали - пизди в городах, что плохо лежит, что выбрашено, негнушались убийством и каннибализмом (в подтверждение последнего - и сейчас известный предрассудок "нельзя выносить мусор после заката солнца", один из наиболее древних).

>>dIy
Смысл образования в предоставлении больших шансов наибольшим талантам и более организованного развития человечества.
Человек это не животное, он должен доказывать практически, через овладевание. Что ведет к широкому привлечению всего человечества без учета генетических различий.

>>dID
>вмерседесожопопомещателя
Записал в блокнотик.

>>dIy
> Возможно ли с докельтскими британскими технологиями (поздняя совковая культура) под такой нагрузкой выжить, не потерять интереса к учёбе, сохранить разум и создать в жизни что-то полезное?
Не только возможно но и предсказуемо. Советская система воспитания и образования была очень хороша, на данный момент она лучшая из существоващих и существующих образовательных систем. Сравнима со скандинавскими, лучше благодаря охвату (обязательности).

>>dOg
Единственный недостаток советской системы- идеологическая ангажированность, типа отдельной "истории КПСС".
Это не было чем-то плохим, для изменений необходимо проведение границ и отрицание "последовательности-наследовательности", жля новых знаний, прогресса и изменений требуется новый отсчет.
1a02cbaa7...2c.jpeg, 64.91 KB, 960x638, exif ggl iq id3

>>dOg
> Советская система воспитания и образования была очень хороша
Ага бля, настолько хороша, что её воспитанники её предали и продали, посчитав это благородным делом.

>>dOh
> Единственный недостаток советской системы
Манямирок треснул и не отвечает.

>>dOr
>Ага бля, настолько хороша, что её воспитанники её предали и продали, посчитав это благородным делом.
Это неверное утверждение. Советскую систему продали, предали и уничтожили воспитанники западных университетов. И продолжают свое нехитрое дело.
Вся суть советской системы была в предоставлении гораздо больших, нежели требуются для профессии, функций, знаний.
Что способствовало быстрому развитию общества (вне зависимости Сталин-Гулагов и Брежнев-семей).
Современное образования РФ ограничивает знания до минимально необюходимого уровня, с целью экономии ресурсов и покупки за сэкономленное яхт-клубов за пределами РФ.
>Манямирок треснул и не отвечает.
Я сплю иногда. Не сказал бы что у меня манямирок, со стороны виднее, конечно.

>>dOQ
Также замечу, что советская система образования очень высоко ценится в скандинавских странах (которые топчик в образовании) и лучшее из нее они вполне используют.
И не надо кричать как обиженки, которые выбросили что-то и только потом осознали, что выброженное было золотом.

>>dOQ
Кстати, эти западные университеты сейчас, за отсутствием внешнего врага, разваливают собственные страны изнутри. Все эти поехавшие SJW и космополиты, ��опящие за импорт унтерменшей и развал института семьи - выпускники таких университетов со старыми маразматиками-профессорами с левачеством головного мозга.
В чем-то даже печально наблюдать, как твой бывший оппонент оказывается раздираем изнутри селфхейтерами, которые кричат про "платить и каяться" у себя на родине.

>>dQ2
Тебе в сравнение. Кк бы не убеждали тебя РосСМИ в "охуительном западном разложении", но фактически именно правительсто РФ прямо отвечает за образование в собственной стране. Понятн, что депутатам, министрам и президентам посрать, ведь их спермо-отпрыски получают образование не в России.
Мальчика до сих пор жалко.

>>dQ3
Когда вижу таких детей - хочется своего ребенка. Ребеночка. Няшу.
Такая прямота, невинность и будущее.
И лучшего будущего хочется, для ребеночка.
Светлого и хорошего. Чтобы без маньяков, войн и игилов, чтобы дружба, любовь и счастье.
Разве не стоит ради такого будущего работать?
А неготорые говорят - человечество не меняется.

>>dQx
мимо лиловый шарик
b7673f11d...9b.jpeg, 61.07 KB, 780x520, exif ggl iq id3

>>dQx
Нормальные люди хотят отнимать и грабить. С тобой явно что-то не так. Но мы с пацанами подумаем как это порешать. Мы о тебе по-необычному позаботимся.

>>dQA
>Нормальные люди хотят отнимать и грабить.
Я понимаю твою иронию, но неприемлю ее, как и любой юмор, который косвенно оправдывает "отнимать и грабить", через всевозможные петросян-квны и прочие камедийные клабы встраивая дегроидские программы в общественное самосознание.
Отнимать и и храбить - плохо. Коррупция плохо.
Это нихуя не смещно, не радостно, это грустно и депрессивно. И не побеждается высмеиванием, высмениванием (в СМИ)это только внедряется, как "приемлемое" , типо как "ну вот такова природа, это как няшки китае-гиббоны (ака панды), они существует и смещные, нормальные, смешно. Мэр коррупционер тоже смешно и нормально.
Но нет. Это ненормально. Это ДЕГРАДАЦИЯ.
8119e18a9...4c.jpeg, 875.71 KB, 1024x1024, exif ggl iq id3

>>dQB
А где я шутил? Это новая реальность.

>>dQB
>Но нет. Это ненормально. Это ДЕГРАДАЦИЯ.
Это повсеместная деградация общественного (и национального) самосознания.
Единственный вариант - не деградировать самому и препятствовать деградации свох близких.

>>dQC
Нет никакой новой реальности. Реальность одна, в единственном числе. И если у тебя что-то там в мозге происходит - реальности на это совершенно похуй.
Ты даже на планете - просто один из миллиардов, в реальности (большой), ты что-то такое, что не следует принимать в простейщий математи��еский расчет.
Грубо - ты говно на сапоге сержанта.

>>dQE
> Реальность одна, в единственном числе.
И тут ты такой с доказательствами.

>>dQF
На кладбище сходи. Любая могила - твоя.
Нормальное для тебя доказательство?
Или ты вечно будешь жить?

>>dQG
> Нормальное для тебя доказательство?
Вообще не доказательство, демагогия какая-то.

>>dQI
Это метафорическое доказательство.
Не моя вина, что ты не понял.
Могилку присмотрел себе?

>>dQK
Щупальце, анус, йохохо.
Не моя вина, что ты не понял.
Вены сам себе порежешь или помочь?

>>dQM
Сколько вен у осьминога?

>>dQR
Это неверный ответ, тебе в Ад.

>>dR3
Сказал долбоёб, даже не знающий что такое Ад.

>>dR8
Любой знает, что такое Ад. Все земляне живут в Аду.
90e35dd1f...39.jpeg, 346.3 KB, 947x827, exif ggl iq id3

>>dRh
> земляне
Аргонианец в треде, все в пандемониум.

>>dRi
Я у тебя планшет отниму.
мимо мамка
d41d8cd98...27e.mp3, 0 KB, id3

>>dRi
Все аргонианцы — пидорасы.
14012ebd1...2f.jpeg, 67.55 KB, 640x482, exif ggl iq id3

>>dT4
Секторр ноль на барабане! Переход хода!