2b4ffaade...da.jpeg, 108.44 KB, 1280x720, exif ggl iq id3

Я правильно понимаю, что в первом примере они показывают двигатель постоянного тока, а в случае с линейным ток уже переменный? Иначе я нихуя не понимаю как из первого сделать второй.
https://www.youtube.com/watch?v=0_QBl6-_jJU
0f586e993...2b2.png, 53.99 KB, 362x467, exif ggl iq id3

Потому что в википедии пишут, что линейный мотор это всего лишь развёрнутый "обычный". Но в этом видео "обычный" мотор какой-то необычный.

Я думаю таки что я прав и на видео в первом примере именно постоянный ток.

>>dJs
Достаточно очевидно, что в первом примере показан двигатель постоянного тока. Также довольно очевидно, что ток в обмотках ДПТ течёт не постоянный, а переменный, возникающий при работе щёток и коллектора. Этим ДПТ похож на синхронный движок, только форма тока там ближе к прямоугольной или трапециевидной (как и в бесколлекторных ДПТ, которые ещё более похожи на синхронники), а в синхронном двигателе она синусоидальная. Это влияет на расчёты и оптимальную форму конструктивных элементов двигателей, но принципиально они похожи.
>>dJt
В этом видео синхронный линейный электродвигатель.
>это всего лишь развёрнутый "обычный"
Так наверно можно про любой двигатель сказать, хоть про термоядерный. Необычность линейного электродвигателя в том, что он, собственно, линейный. Необходимость магнитов (или чего-то вместо них) на всём пути, необходимость направляющих рельс, чтобы эта каретка ровно вдоль ездила, не колбасилась и не цепляла за магниты, или клинила о них (при выключении тока), свои особенности системы управления. Или, в случае с поездами на магнитной подушке, например электромагнитный способ балансировки, опять же со своей системой управления.
...