0f1688cfd...3d5.png, 287.13 KB, 450x618, exif ggl iq id3
https://ru.wikipedia.org/wiki/Древний_Рим
>Для раннеримского мировоззрения были характерны ощущение себя как свободного гражданина с чувством принадлежности к гражданской общине и приоритета государственных интересов над личными, сочетавшимся с консерватизмом, который заключался в следовании нравам и обычаям предков. Во II—I вв. до н. э. произошёл отход от этих установок и усилился индивидуализм, личность стала противопоставляться государству, переосмыслялись даже некоторые традиционные идеалы. В итоге, в эпоху императоров родилась новая формула управления римским обществом - хлеба и зрелищ должно быть в достатке. Ну,а определённое падение нравов среди толпы горожан всегда воспринималось деспотичными властителями с некоторой степенью благосклонности.

Предлагаю обсудить как возникает культура, где основная ценность государственность, общность народа, как она выражается в попустительство страсти и культ развлечений, как развлечения требуют большего, вплоть до отрицания изначальной общественности и культа личной свободы, индивидуализма, как всё это перерастает в анархию, и что следует потом. Откуда берутся пассионарии которые неорганизованное общество объединяют и порождают государства из варварских анархистов, задают культурный тренд, который держится долгое время, прежде чем превратится в «хлеба и зрелища» и прочую страс��ь к развлечениям.
...

>>dxi
>Предлагаю обсудить как возникает культура, где основная ценность государственность, общность народа, как она выражается в попустительство страсти и культ развлечений, как развлечения требуют большего, вплоть до отрицания изначальной общественности и культа личной свободы, индивидуализма, как всё это перерастает в анархию, и что следует потом.
Предлагаю отклонить это предложение, как незначительное и недостойное детального обсуждения.
Контрпредложение - обсуждение будущего, того что следует из современности.

>>dxo
Поддерживаю такое предложение, зачинщик дискуссии явно ангажирован и всерьёз к обсуждению поставленного им же вопроса не готов.