a59156d89...aa.jpeg, 53.43 KB, 900x437, exif ggl iq id3
> 2007
> умный, красивый, молодой, перспективный, образованный

> 2019
> лежит на полу и сокращается как червь, больше ничего не может

>>fcV
Не знаю о чем речь, но гормоны часто действуют подобным образом. К примеру, уверенность мужчин в собственном превосходстве и нежелание признавать провал даже в случае очевидного несоответствия результата ожидаемому, зиждется на тестостероновых вбросах.

>>fd9
Ты гиперболизируешь роль биохимии.
Гормоны (и вся биохимия) подконтрольны мозгу.

>>ffL
V teorii, no daleko ne vsegda na praktike. Sravni gopotu i kakogo-nibud' aseksual'nogo intelligenta.

>>ffR
Ты можешь писать в нормальной раскладке, кириллицей?

>>ffR
>Sravni gopotu i kakogo-nibud' aseksual'nogo intelligenta.
Сравнил.
Луковый суп и русская окрошка.
Гопота - луковый суп.
Интеллигенция - окрошка.
>>ffR

>>ffZ
A ty ne mestnyj pohodu. To est', eto ne tvoë delo.

>>fg1
>Луковый суп и русская окрошка.
Vsë dlya ebli ot ruki do kuricy i "Kratkaya Istoriya Vremeni.".

>>fg6
A ty otkuda interesno? Mozjet, s odnogo iz Postnul'chej?

>>fg9
>"Kratkaya Istoriya Vremeni."
>Всеобщая история, обработанная «Сатириконом»
Пошел нахуй.

>>fgh
Vidat' ya ugadal. Pojdëm dal'sche — ty navernoe s togo, gde est' kozël otpusch'eniya, kak simvol? Dumayu, ty uzje ponyal, chto zdes' tvoj uzje upomyanutyj "mindset" nikto ne pojmët — tak chto sovetuyu uhodit' pobystree. (Rad, chto ty sam uzje podobnoe zjelanie vyrazil.)

>>fgj
My govorim pro vschivuyu intelligenciyu, a ne pro menya.

>>fgm
>>fgp
Нахуй. С хуя разбирать каракули человека, который неуважает собеседников?

>>fgt
1. Potomu, chto ty zdes' v kachestve daje ne gostya, a chuzjaka, esch'ë i prosyasch'ego obsch'eniya.
2. Potomu, chto "uvazjenie" est' social'nyj konstrukt — smotri incidenty c otklyucheniem elektrichestva.

>>fgy
Mozjet, ty gej? Prosto chleny ochen' chasto vspominaesch'.

>>fho
Mozjesch' byt' pokonkretnee?

>>fgt
Кстати, еще одна причина, по которой мог быть нужен шифр - так проще замаскировать нарочитые ошибки, используемые конфоанонами с целью самоидентификации.

Как думаете, вот если есть переменные x(икс) и y(игрек), то кто из них мальчик, а кто девочка? И почему в математике переменные называются зависимые и независимые, если они взаимно друг от друга зависят и выводятся одна из другой?

>>fi5
Я думаю, Y — девочка, ибо уж больно на писечку похоже. Про зависимые и независимые не понял.

>>fi5
Pro "x" i "y" vopros sub'ektiven — eto zavisit ot myschleniya otdel'nogo cheloveka. Ya, yavlyayas' mezoginikom, storonnikom vseobsch'ej gastracii (dazje moej sobstvennoj), vyrasch'ivaniya "sverhlyudej" v probirkah i atrofirovaniya instinkta razmnozjeniya na geneticheskom urovne — sch'itayu "x" i "y" bespolymi susch'estvami s muzjskimi fizicheskimi, psihologicheskimi i intellektual'nymi chertami. Ibo u nih sootvetstvuyusch'ee zvuchaniye.

A chto kasayetsya peremennyh, to tut vsë sdelanno dlya uprosch'eniya processa (chto ya odobryayu) po "tradicionnomu" sposobu vytekaniya odnogo iz drugogo, kotoryj banal'no ustoyalsya v istorii.

>>fi6
Но ведь у игрека висячий хвостик, а у икс нет хвостика. Этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Про переменные вот в чем дело. Допустим, имеется выражение у=2х+3. Y называют зависимой переменой, потому что его значение меняется в зависимости от х. В то же время х - независимая переменная. Но разве значение х не меняется в зависимости от y? То есть будь, к примеру, 10=2х+3 или 15=2х+3, или 0=2х+3, это ведь поменяет х. Так для чего придумали зависимость-независимость, если в математике это не имеет никакого значения?
acae133e7...d6.jpeg, 61.62 KB, 560x356, exif ggl iq id3

>>fib
Одного лишь хвостика недостаточно. Нужно общее композиционное сходство.
> Но разве значение х не меняется в зависимости от y?
Конечно нет. Предположим, что твоя зарплата это y, а x — количество отработанных тобою трудодней. И вот, в конце месяца ты обнаруживаешь, что y=0, начальник не берёт трубку, а офис пустует. Очевидно, что x от этого никак не изменится.

Не рисуй больше такого, брат-альтерчанин. Ты ранишь этим моё чувство прекрасного.

>>fid
Нет, ты не понял. Аргумент х неизвестен, а у - наоборот. То есть начальник, не зная, сколько ты отработаешь, заранее выдает тебе зарплату. Можешь назвать это авансом, так привычнее. И вот величина аванса становится аргументом к тому, чтобы отработать больше или меньше. Но ведь она игрек, то есть функция. Они взаимозависимы, вот в чем дело.
И если это пример, который можно объяснить с точки зрения математики, то большинство естественных соотношений так объяснить нельзя. Потому что у них есть причина и следствие, порожденное этой причиной. Именно это имеют в виду, когда вводят понятия зависимой переменной. Но вводят-то ее в математике, а в математике она не имеет смысла! В итоге само понятие учеником не усваивается.
Для примера, знак равно "=" в математике и программировании означает разные вещи. А=2*А приходится специально объяснять, использую образы коробочек, в которые мы что-то там вкладываем. Представь, если бы такие воображаемые коробочки использовались при объяснении смысла знака "=" в математике. В делении, например.

>>fid
>Конечно нет.
No ved' rech' o teorii, a ne o praktike.

>>fii
>В итоге само понятие учеником не усваивается.
Eto aktual'no tol'ko dlya takih "mechtatelej v perspektive", kak ty. Adekvatnym zje lyudyam ponyatno, gde gipoteticheskij yazyk obrisovyvaniya, a gde real'nost'.

>>fii
> То есть начальник, не зная, сколько ты отработаешь, заранее выдает тебе зарплату.
В этом случае x является зависимым. Поскольку если после получения зарплаты ты поменяешь x и уйдёшь в запой (х=0), величина y пропорционально x измениться не сможет.
> Но вводят-то ее в математике, а в математике она не имеет смысла!
Математика сама по себе смысла не имеет, обретая его только в прикладном применении к действительности. Вот для того чтобы математики об этом не забывали, такие термины и ввели.

>>fim
Математика не имеет отношения к действительности, это всего лишь система правил. Выдумай другую систему - будет другая математика. В данном случае речь идет о школьной, и основная ее цель - знакомить детей с наиболее популярной системой. Присобачивать ее к реальности должны уже другие науки, в крайнем случае для этого есть задачи про землекопов и бассейны с неисправными трубами.
356ddce4e...17.jpeg, 132.82 KB, 1080x1001, exif ggl iq id3

>>fin
> Выдумай другую систему - будет другая математика.
Боюсь что не будет. Для другой математики нужна другая физиология мозга, а всё что в состоянии придумать мясной мозг, он же будет и в состоянии между собой увязать математически, ибо продукт одного и того же механизма.
> Присобачивать ее к реальности должны уже другие науки
Ну это с точки зрения эмо. А с точки зрения минобра, уроки нужны чтобы школьный продукт мог потом интыгрировать в гулаге, умерев за месяц до выхода на пенсию.

>>fio
>продукт одного и того же механизма
To est' slova "tree" ne susch'estvuet, a est' tol'ko russkoe "derevo", raz u lyudej takoj ogranichennyj mozg, chto my mozjem pridumat' tol'ko odin vid obyas'neniya? Ved' matematika eto i est' yazyk — poetomu v nej, kak i v programmirovanii (ya, k primeru), i scharyat gumanitarii. Ty zje vrode sam eto govoril davnym-davno.
>с точки зрения эмо
>с точки зрения минобра
A s tochki zreniya adekvatnogo cheloveka — interes k teme zastavit najti otvet v tom zje Internete, najdya etot zje tred na Al'terchke po prichine togo, chto dve treti ego naseleniya ne zamorachivayutsya s sokrytiem ih postov ot botov.
48f02d911...f2.jpeg, 122.06 KB, 823x937, exif ggl iq id3

>>fiq
Но ты ведь и сам — бот, который спамит с разных IP-адресов, чтобы тебя не могли скрыть. Очевидно, что если ты можешь писать транслитом, то способен и распознавать его.

>>fir
Dimayu, chto nichego ne smozjet dokazat’ to, chto ya chelovek ili zje bot. Kak i v tvoëm sluchae. Odnako vsë zje skazju, chto moi mozgovye sistemy razpoznaniya gorazdo mosch’nee teh, chto v rasporyazjenii Gebni — ty zje znaesch’ kak u nas vsë delaetsya.

>>fix
Chto za gruzin? Ya voobsch’e-to uzje obyasnil, chto ne mogu byt’ na Yutube po prichine setevyh nepoladok.