24985ea5a...c9.jpeg, 474.45 KB, 1860x2630, exif ggl iq id3
Всё ли спокойно в народе?

Кто-нибудь когда-нибудь слышал, что при решении математических примеров умножение делается раньше деления? То есть я не против, что так можно, но с оговоркой же. Скажем, так же как 3+2-5 можно представить в виде 3+2+(-5), 3/25 должно быть преобразовано в 3(1/2)*5. И тогда мы сперва всё умножим, а потом всё поделим. Но ведь такому не учат даже, таблицу умножения просто зубрят. Кого-нибудь этому учили?

Ебанутые формулы, перепишу:
Скажем, так же как 3+2-5 можно представить в виде 3+2+(-5),
3 / 2 5 должно быть преобразовано в 3 (1/2) * 5.

Нет в мире совершенства. Ладно, забудьте, без формул вопрос смысла не имеет.

>>fnh
Используй [code], люк
5*56в/8***в**в*в*в*в

Алсо, вся проблема в том, что ебаны ленятся расставлять скобки. И это же вызывает кучу проблем потом. Всегда ставь скобки и будешь молодец.

>>fnk
Нет, у них проблема в том, что они учились по другой системе. По этой системе можно сперва все умножить, а потом все разделить. Типа как в приведенном примере со сложением и вычитанием. Фактически, вычитание - это сложение отрицательных. А деление в таком случае - умножение на обратные. И вот этот момент про обратные как раз и пропущен, иначе пример не вызывал бы вопросов, и ошибка сразу стала бы понятна всем.

>>fnk
3⋅5:6⋅2:5=(((3⋅5):6)⋅2):5
Не поймут и не оценят.

А вот кстати интересно, что знак деления это ведь тот самый знак обратного умножения.
Умножение: ·
Деление: ∶, ÷
÷ лучше всего, потому что сразу намекает, как именно следует обращаться с числом - превратить его перед умножением в обратное. И никто не знает, а почему? Потому что в программу раньше времени вводят десятичные дроби.
4d011e6ca...df1.png, 15.56 KB, 666x432, exif ggl iq id3

>>fnq
>раньше времени вводят десятичные дроби

>>fnK
По авторской задумке это было "темнота тоже улыбается жпг"