afc8dd2bc...67.jpeg, 235.17 KB, 1500x844, exif ggl iq id3 |
И чего только не придумают.
>>fwK
https://www.threechess.com/game.php
Что-то есть, но у меня не работает и я сегодня не буду. Там думать надо, а у меня от этого побочные эффекты.
51a74ef6e...d21.png, 5.47 KB, 666x432, exif ggl iq id3 |
Можно ещё насчет обозначений подумать, только нужно чтобы сразу было понятно что где.
>>fwT
Чур я тогда красный, but вам всем нужно подождать пока я моюсь в душе. Ок?
>>fwV
Да пожалуйста. Я сегодня второй раз ходить всё равно не буду, лол. А то от первого хода слишком умственно перетрудился.
>>fwY
Пишешь !ёбушки!!воробушки в поле "имя" — трипкод готов. Теперь нужен третий шизик, который не зассыт сделать ход за белых.
b7a2fe7f9...5cf.png, 164.04 KB, 2320x2020, exif ggl iq id3 |
A queen or bishop moving along a long diagonal will change square colors when crossing the center of the board.
https://en.wikipedia.org/wiki/Three-Man_Chess
9a974e1fa...3ea.png, 462.72 KB, 666x432, exif ggl iq id3 |
>>fxU
Получается тогда что в��т так ею в центре можно ходить, в пяти направлениях. Надо определиться как играем.
A pawn that reaches its fifth rank gains the ability to move orthogonally in any direction, and to capture diagonally in any direction.[c] However, it may not reenter its home one-third portion of the board.
А ещё я бы конечно перевёл эту статью на русский язык, но мне не положено, ведь я аноним из-под VPN'а. Мне даже с матан-капчей и show-flag-in-anus-challenge там зарегистрироваться нет возможности.
38cf49c8a...317.png, 8.57 KB, 666x432, exif ggl iq id3 |
Как-то так. Не уверен, что это окажется полезным. Кривая изометрия получилась, но уж какая получилась.
02152b52f...fcd.png, 6.48 KB, 666x432, exif ggl iq id3 |
Если понадобится, сетка (вроде должна сработать, накладываясь поверх через "draw").
048ff9f6f...032.png, 8.76 KB, 666x432, exif ggl iq id3 |
Fxd. Только пиксельная сетка менее ровная, но так меньше кривоты.
8827f1df4...898.png, 34.88 KB, 666x432, exif ggl iq id3 |
На оппике у белых ферзь с королём перепутаны.
>>fyi
Это ж цвета альтерчанорисовалки на клеточках были, чтобы их закрашивать проще.
>>fz8
Ты о чём вообще? Шахматы-великаны? Уж в них мы точно поиграть не сможем. Не знаю, как у тебя, но наши аноны живут очень далеко от друг друга.
>>fzw
Предлагаю и в них попозже поиграть. Но сначала продолжим эти, и не надо на меня обижаться — зачем мне, уставшему обывателю, пытаться обмануть тебя в этом крохотном уголке?
>>fzy
Есть проблематика сознания, узость, ограниченность.
3Д шахматы непопулярны просто потому, что шахматисты умеют в ходы, деревья шахмотной (по сути - двоичной) логики, но не умют в пространственное мышление, а это важно, критически важно.
В том смысле, что мы же не в плоскости. Если мы таки собираемчся покорять Марсы-Венеры и лететь к разным звездам-галактикам. то плоской дебильной доски с 64 двуцветными клетками явно недостаточно.
Классические шахматы - дебильный олдфажеский дрочекал.
>>fzC
>Классические шахматы - дебильный олдфажеский дрочекал.
Да, как-то странно устраивать чемпионаты по шахватам, запрещая участникам использовать телефоны, компь.теры, устраивая тотальное наблюдение, чтобы участники НЕ МОГЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.
Это как у бугалтеров отобрать калькуляторы и у лесников - пилы. Считайте на бумаге и рубите топорами, суки.
>>fzC
Проблема ещё у тех, кто как-то умеет в пространственное, но в эти ваши логические деревья — не очень (или очень, но обычно не очень в состоянии анализировать на N ходов вперёд). Как быть им, то есть нам/мне?
>мы же не в плоскости
Вот с этим я бы поспорил. Жить и думать мы привыкли очень даже в плоскости. Лётчики и представители других подобных профессий (может, скульпторы?) скорее редкие исключения из подавляющей тенденции. Неочевидно, пока с этим не столкнёшься и если не задумываться, но по-моему это так. Возвращаясь к теме традиционных пошаговых логических игр, мне, к примеру, всегда больше нравился сетевой Дум, чем перво-третьеквака. Там гораздо меньше всего происходит в третьей пространственной координате (которая, конечно, присутствует, особенно в некоторых уровнях для нетплея, но не так много из-за известных особенностей дум-движков и опционального автоприцеливания по вертикали), и соответственно, меньше отвлекаясь на неё, становится легче концентрировать внимание на других вещах, и просто физически выдерживать постоянно высокий темп, а он там высокий.
>>fzy
Вернись обратна и сделай один ход вместо двух. Либо обоснуй почему слоны рикошетом ходят, я тогда щяс одной слонихой пол-доски разъебу.
>>fwH
>Вот с этим я бы поспорил. Жить и думать мы привыкли очень даже в плоскости.
Простите, вы.
>>fzJ
>Лётчики и представители других подобных профессий (мож��т, скульпторы?) скорее редкие исключения из подавляющей тенденции.
И что? На Земле существовало более 30 различных хуман-видов. Их нет уже. Исчезли. А это были виды, не профессии.
Никто не скучает по таким профессиям как "кочегар паравоза", или "гребец на веслах", даже по романтической профессии "китобой" никто не скучает, верно?