3afadfda3...19.jpeg, 28.68 KB, 480x360, exif ggl iq id3

Пакет в "Пятерочке" стоит 7 рублей. На пакете размещена реклама "Пятерочки". То есть, покупая пакет, вы покупаете рекламу. Чужую, за 7 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=astISOttCQ0

>>hFD
Невероятно.

Лично я собираюсь носить "брендовую" одежду (с нашитыми поверх названиями "бренда") только если мне за это заплатят. Либо если я ее бесплатно на помойке найду, и качество не позволит использовать меня как ее рекламный носитель.

Во всем виноват спорт.
14192a390...20.jpeg, 280.9 KB, 823x736, exif ggl iq id3

>>hFF
Ого, какие планы. Брендовой одежды действительно сейчас на всех не хватает, 1.5 млн. комплектов куда-то пропал.
513efb5c0...3e.jpeg, 57.14 KB, 600x340, exif ggl iq id3

>>hFF
Но не беда, шильдик можно пришить и на обноски!

>>hFJ
Это ты пытаешься превратить тред в политоту? Или, намекая на политоту, изящно переходишь к теме, что любое влияние на социум - это реклама?

>>hFP
А ты на бренд-менеджера что ли учишься?

>>hFR
Сложно понять, откуда у тебя появилась подобная идея. Вообще, в таких случаях начинают обсуждать нульчан и постнульчи, от них проще всего перейти к теме, что имеется в виду под словом "бренд". Но могу предположить, что ты имел в виду, не пишу ли я какой-нибудь курсач на эту тему. Нет, не пишу. И реклама меня, в общем, не занимает. Другое дело, что рекламы вокруг настолько много, что мы просто не видим ее даже там, где за нее еще и платим. Всего лет 15 назад в кинотеатры призывали ходить ради того, чтобы смотреть там новые фильмы без рекламы, в отличие от фильмов по телеку. "Ну и что, что дорого, зато комфорт." Очень странно даже вспоминать такое. Но это было, факт, и у меня куча свидетелей.
То есть и "Магнит" и "кинотеатр" стали брендами, за право сходить в которые не грех и приплатить. Следовательно, сами люди, индивиды-потребители, обеспечивающие работу этих организаций, в чем-то обесценились.
da4346d72...31.jpeg, 1453.13 KB, 2048x2048, exif ggl iq id3

>>hFT
Сложно понять, откуда у человека, который скоро поедет умирать на фронт, голова занята подобной хуйнёй. Ты как будто постишь из 2007-го, когда это было актуально. Хотя возможно ты тянус, тогда всё понятно.

>>hFT
Кстати, придумал слово: "контрахуенный". Как тебе?

>>hFW
Как тянус тянусу скажу: не ездий туда нахуй, на кой тебе этот фронт. Кстати, тебе никогда не казалось странным, что организованная вооруженная группировка убийц, вандалов и вымогателей в любой стране называется гордостью нации? Вот что значит навязчивая реклама.

А еще неприятие рекламы может быть следствием социального недоверия. Вы замечали, что в последнее время мало кто рекомендует вам купить тот или иной бренд? Это относится даже к местным брендам. Оперируют словами "дорого/дешево", "свежее" и "у них там часто бывает". Фразы же вида "я всегда Доброкоровку беру" вызывают недоверие и неприязнь как к собеседнику, так и к условной доброкоровке. Полагаю, дело в том, что невозможно сходу выяснить, поддерживает владелец Доброкоровки СВО или является иноагентом, а сама рекомендация практически вынуждает проводить подобную проверку. То есть выполнять лишнюю работу.
378ea30b1...239.png, 2251.52 KB, 1024x1024, exif ggl iq id3

>>hGx
Просто бредны стали продавать говно. Например бренд "Западная Цивилизация" вместо прав человека и свободы слова стал продавать ковид и меньшистско-антибелый-цветной террор. Если уж такой веками, непонятно нахуя теперь правда, возводившийся бренд по пизде пошёл, то что говорить про остальные. Вот никто и не верит.

А вот в Светофоре за пакет сравнимого качества, но без картинок, просят всего 4 рубля.