02801bd38...aa.webm, 2028.64 KB, 604x340, id3

ВебМ-рил
>… жизнь – нелепая суета… Она похожа на закваску, которая бродит минуты, часы, годы или столетия, но рано или поздно перестает бродить. Большие пожирают малых, чтобы поддержать свое брожение. Сильные пожирают слабых, чтобы сохранить свою силу. Кому везет, тот ест больше и бродит дольше других, – вот и все! … [люди] Движутся для того, чтобы есть, и едят для того, чтобы продолжать двигаться. Вот и вся штука! Они живут для своего брюха, а брюхо поддерживает в них жизнь. Это замкнутый круг; двигаясь по нему, никуда не придешь. Так с ними и происходит. Рано или поздно движение прекращается. Они больше не копошатся. Они мертвы. … У них есть мечты… О жратве… И еще о жратве. О большой удаче – как бы побольше и послаще пожрать. …, о том, чтобы устроиться получше и иметь возможность высасывать соки из своих ближних, о том, чтобы самим всю ночь спать под крышей и хорошо питаться, а всю грязную работу переложить на других. … Это свинство, и это... жизнь. Какой же смысл в бессмертии свинства? К чему все это ведет? Зачем все это нужно? Вы не создаете пищи, а между тем пища, съеденная или выброшенная вами, могла бы спасти жизнь десяткам несчастных, которые эту пищу создают, но не едят. Какого бессмертия заслужили вы? Или они?
Разве соответствует действительности? Если нет великой идеи ради которой следует жить — что мешает её выдумать? Если ты живёшь ты погибаешь, и смерть придёт от несчастного случая или старости — вопрос лишь в времени. Посему вместо того, что бы просто погибать — погибай за идею, и в деле обеспечения твоего некоторого «превосходства» над судьбой того описанного материального свинства — уже не важно, какова будет эта идея.
...

>>hbn
> что мешает её выдумать?
Ничтожность такой придуманной идеи перед лицом всепоглощающего свинства. Все равно что играть на рельсах в кубики пока на тебя едет поезд.

>>hbn
Это ты сейчас про геймификацию реальности? Мне недавно попадалась похожая ерунда на эту тему. Там рассматривалось несколько аспектов, и главный - что в итоге, придумав себе левое поощрение, ты начнешь уходить от проблем, которые первоначально старался решить, потому что именно поощрение станет для тебя первичным. Так, в описанном случае, ты можешь перейти от игры в мертвого героя к игре в живого предателя, просто потому, что на самом деле умирать ведь не хочешь.

>>hbt
Всегда так во все игры играл комплюхтерные. Сюжет — побоку, герои — побоку, придумываю какую-нибудь херню. Вот и сейчас...