4372b49b3...9d5.jpg, 162.1 KB, 1192x1493, exif ggl iq id3 draw
Альтерчан, посоветуй, пожалуйста, игр с атмосферными локациями. Мне, например, до жути нравится локация в HL 2, где нужно пробираться под мостом, чтобы отключить силовое поле перед рельсами (глава "Шоссе 17"). Когда я шёл по металлическим балкам под мостом, заиграла атмосферная музыка и опоры, вдруг, застряслись, когда поверху проезжал поезд, то я на пару секунд почувствовал, что действительно стою там, а не сижу перед компьютером.
Также, очень атмосферный был мир Морроувинда, но тут пояснений, думаю, не требуется.
Более-менее понравился Dead Esther. Пещеры там хорошие.
Также понравился замок фалмеров из последних квестов Dawnguard-а.
Хочется каких-нибудь эпических локаций, гиганстких строений, километровых отвесных стен, мостиков над пропастями и всем таким. В пример приведу картину Бзежинского. Вот как мне хотелось бы побродить по этой картине в компьютерной игрушке.

Dark Messiah of Might and Magic твой выбор. Есть там примерно всё что ты хочешь - эпичные строения, отвесные скалы с мостиками и полуразвалившимися домами орков, очень годно, советую. перепроходил её раз 6 и не надоедает.
54d5c6ee8...7e7.jpg, 110.94 KB, 969x621, exif ggl iq id3 draw

>>2Qn
Стабильно перепрохожу её где-то раз в полгода. Мечтаю об RPG с опенворлдом на Source с механикой Dark Messiah.
Алсо, ещё вспомнил пример — Mirror's Edge, ливневая канализация или водоочистные сооружения, не помню. Но кто играл, тот поймёт. Между прочим, с реальной "срисована".
d8bbe65b5...65b.png, 7309.28 KB, 3200x1800, ggl iq id3 draw

Для меня атмосферен был первый дедспейс, хотя масштабные объекты, а вернее возможно видеть корабли из космоса появились вроде бы только в 3 части. Что же до гигантомании, Shadow of the Colossus.

>Бзежинского
Как можно, так исковеркать, фамилию такого хорошего человека.
Fallout NV могу посоветовать. Там с дополнениями, всяких разных локаций много. Тем более, достаточно атмосферно.

>>2Qr
Особенно почти перепутав его с фамилией человека очень мерзкого.

>>2Qr
>Как можно, так исковеркать, фамилию такого хорошего человека.
Ох, прости, анон. Я всегда путаю Здзислава Бексиньского и Збигнева Бжезинского, зачастую, помимо путанциы между людьми, путаясь в порядке букв в фамилиях. Чёртовы поляки.
>Fallout NV
Поставил на закачку, перепройду. В прошлый раз так и не погулял нормально по Дамбе Гувера, не рассмотрел в подробностях.

>>2Qp
>Shadow of the Colossus
Neeeetu vtoroy plooooykeee. Была бы, первым делом прошёл бы Тень Колосса и ICO.
d12a63f25...4ca.jpg, 19.43 KB, 480x360, exif ggl iq id3 draw


http://www.youtube.com/watch?v=C7ayH09psxc
Мне очень дополнение с дикими людьми понравилось, очень хорошее.

>>2Qt
Не знаю, какой у тебя комп, но эмулятор ПС2 уже давно отлично работает на большинстве игр. Хотя конкретно в эту на нем не играл, так что сказать точно не могу.
7a925c492...3e5.jpg, 17.4 KB, 160x213, exif ggl iq id3 draw

Сталкер, Биошок, Сингулярность.
cb00f5f4d...1c8.png, 2292.6 KB, 1920x1080, ggl iq id3 draw

>>2R1
Сингулярность альтерчую, из похожего еще Таймшифт бы посоветовал.
Ну и сейчас вспомнился японский Binary Domain, там можно сражаться с роботами размером с квартал.

>>2R1
Сталкер в своё время сильно поубивал у меня веру в атмосферу в играх. Однажды я высунулся из кустов осмотреться перед каким-то заданием. И тут передо мной появился знакомый пейзаж. Я увидел впереди типовой завод советского образца, в метрах 100 передо мной была крайне знакомая проходная, с знакомыми турникетами. Я тут же рванул в здание цкб. И тут магия начала распадаться. Всё было сделано с огромной любовью и вниманием к деталям. На полу я нашёл внутренний телефон, в одном из кабинетов знакомые столы. Но над всем этим нависало огромное "НО", всё было меньше чем ирл в раза два-три. В огромные четырёхметровые потолки я бился головой при прыжке, то же самое в цехах которые вообще по десять метров. Лестница которую перегораживают в тройм с трудом вмещала одного меня. Водонапорная башня, которая обычно по высоте как 5 этажный корпус, еле дотягивала до двух этажей. Чуство того что я нахожусь в игрушечном домике так и не пропало тогда.

>>2S4
Там просто камера посажена низко, у меня тоже возникало ощущение, что я ползком по земле бегу.
148f27c5c...90d.jpg, 31.12 KB, 800x378, exif ggl iq id3 draw

>>2S4
>>2S7
Меченый мутировал, вот и все дела. А вообще, вот, прилагаю картинку: муха вблизи глаза посылает фотоны на сетчатку размером 1:1, затем удаляем муху от глаза, а она всё равно посылает те же самые фотоны, которые невозбранно поп��дают на сетчатку, следовательно размер мухи для наблюдателя при удалении не меняется. Наука врёт. Шах и мат, окулисты.

Бамп хорошему треду. Может быть, кто-нибудь вспомнит ещё игр?
мимопроходил_заинтересовался

>>2S8
Ты обосрался. При удалении объёкта он занимает меньший угол зрения, следовательно, расстояние между крайними точками тела уменьшается, а сам объект становится менее чётким, так как в анализ данного объекта вовлечено меньше светочувствительных клеток сетчатки.

>>3S4
Какой тебе, блядь, угол зрения, объект? Я нарисовал как фотоны летят. Что, не летят они так, по-твоему? Куда ж они деваются, м?

>>3Sg
Я думал ты просто кривляешься в том посте о размерах мухи, но ты походу правда ебанутый, выясни для начала что такое "угловой размер".

>>3Si
Анус свой выясни, абстракционист. Нихуя не знает как ответить, прикрыл голую жопу термином и умничает.

>>3Sj
Ути-пути, а что это ты такой озлобленный? Обиделся что ли?

>>3SP
Это моя гражданская обязанность, как человека интеллектуального, вскрывать гнойники мракобесия, в особенности припудренные кремом из абстрактного словословия. Я вот могу обьяснить даже ребенку почему нарисованная мною выше схема не работает. Могу это сделать потому, что проник в суть вопроса. Ты же нихуя этого сделать не можешь, мой дорогой импотент. Но ты этого и не хочешь. Ты остановил свое умственное развитие на слое красиво звучащих абстракций, под которыми нет ничего и гордишься своим "достижением". Очевидно, что тебя за это ну��но унижать и пинать точно так же, как т.н. верующих. Но у них есть оправдание - они тупы от природы, а у тебя такого оправдания нет. Что делает твое преступление против здравого смысла еще более ужасным.

>>3SR
СМАТРИ ЖИДОВСКОЙ МАЦОЙ НЕПОДАВИСЬ
779320354...8c8.jpg, 170.64 KB, 548x618, exif ggl iq id3 draw

>>3SS
Обложку учебника по логике забыл приложить, просветленный.

>>3SQ
Так ты выяснил что такое угловой размер или нет?

>>3T3
Видимо, я слишком щедро наградил тебя своим предположением о том, что у тебя есть работоспособный мозг. Становись на колени и соси.

>>2Qm
Почему в этом треде остались дебилы, отвечающие на посты жирного мудака?

>>3T6
Потому что ты их не скрыл.

ОП, попробуй Will Rock. Там уйма эпичных локаций на мотивы древней Греции. Да и вообще ничего так рубилово по всей игре творится. Большой выбор оружия. Правда я помню в основном с арбалетом ходил, и стартовым пистолетом. Остальное пока берёг до важных моментов почти не использовал, а когда настал важный момент, тут и игра уже закончилась, лол.

>>3Tk
>ОП, попробуй Will Rock.
Играл в неё. Алсо, как только увидел надпись "Will Rock", в голове сразу щёлкнула ещё одна игра, подходящая под мой реквест. Серьёзный Сэм. Во Втором пришествии некоторые локации были очень красивыми и атмосферными.

>>3Tm
А мне Второе Пришествие как раз меньше понравилось, слишком много визуального петросянства, если можно так выразиться. А вот первая — заебись, когда играл в начале 2000-х, то нравилась именно атмосфера. Даже интерес тогда проснулся к египетской мифологии.

>>2Qm
Попробуй Dishonored. Несмотря на кукареканья, мол, для школьников игра, она очень атмосферная.

>>3Um
Уже прошёл. Алсо, сейчас скачал Zanzarah и первый Myst, буду проходить, говорят в них очень атмосферные локации (ну, Мист понятно, это мастхэв).

>>3Vs
Эм, это было давно и недолго, но, может быть, Zeno Clash? Хотя там скорее персонажи колоритны, наверное.
b73f8d98d...708.jpg, 175.49 KB, 1000x750, exif ggl iq id3 draw

>>3VM
Судя по скриншотам, вроде бы, охуенно. Поставил на закачку, спасибо.

Где второй Халф-Лайф, там и первый. Особенно интересно было в Ксене. Также можешь подождать возможного релиза Black Mesa в стиме c Ксеном, приуроченный к 15-летию хл.

>>3Wx
А чем Black Mesa от HL: Source отличается?

>>3XQ
HL: Source — это модели и текстуры оригинального HL, натянутые на подновлённый движок. То есть, там максимум физика чуть получше.
Black Mesa — это полный римейк на последней версии движка.

>>3XQ
Да ты просто посмотри на скриншоты того и другого. Один из редких случаев, когда фанатское поделие-ремейк оказалось лучше ремейка от автора.
dc1da1e83...c32.png, 1217.15 KB, 1680x1050, ggl iq id3 draw

Бамп годному треду.

Почему не написали про Дарк Соулс?
19d137e9a...5fd.jpg, 106.9 KB, 650x1003, exif ggl iq id3 draw

>>2Qm
> игр с атмосферными локациями
Разрешите я вброшу петлю гистерезиса. За 60% атмосферности локаций в играх, отвечают правильно сделанные SFX и музыка.

>>58h
Откуда пик, из какого-то фильма?
33637fe0f...cca.jpg, 109.63 KB, 680x1024, exif ggl iq id3 draw

>>58j
Скорее всего, на картинке близняшки порно пародия на The Shining.