4372b49b3...9d5.jpg, 162.1 KB, 1192x1493, exif ggl iq id3
Альтерчан, посоветуй, пожалуйста, игр с атмосферными локациями. Мне, например, до жути нравится локация в HL 2, где нужно пробираться под мостом, чтобы отключить силовое поле перед рельсами (глава "Шоссе 17"). Когда я шёл по металлическим балкам под мостом, заиграла атмосферная музыка и опоры, вдруг, застряслись, когда поверху проезжал поезд, то я на пару секунд почувствовал, что действительно стою там, а не сижу перед компьютером.
Также, очень атмосферный был мир Морроувинда, но тут пояснений, думаю, не требуется.
Более-менее понравился Dead Esther. Пещеры там хорошие.
Также понравился замок фалмеров из последних квестов Dawnguard-а.
Хочется каких-нибудь эпических локаций, гиганстких строений, километровых отвесных стен, мостиков над пропастями и всем таким. В пример приведу картину Бзежинского. Вот как мне хотелось бы побродить по этой картине в компьютерной игрушке.

Dark Messiah of Might and Magic твой выбор. Есть там примерно всё что ты хочешь - эпичные строения, отвесные скалы с мостиками и полуразвалившимися домами орков, очень годно, советую. перепроходил её раз 6 и не надоедает.
54d5c6ee8...7e7.jpg, 110.94 KB, 969x621, exif ggl iq id3

>>2Qn
Стабильно перепрохожу её где-то раз в полгода. Мечтаю об RPG с опенворлдом на Source с механикой Dark Messiah.
Алсо, ещё вспомнил пример — Mirror's Edge, ливневая канализация или водоочистные сооружения, не помню. Но кто играл, тот поймёт. Между прочим, с реальной "срисована".
d8bbe65b5...65b.png, 7309.28 KB, 3200x1800, ggl iq id3

Для меня атмосферен был первый дедспейс, хотя масштабные объекты, а вернее возможно видеть корабли из космоса появились вроде бы только в 3 части. Что же до гигантомании, Shadow of the Colossus.

>Бзежинского
Как можно, так исковеркать, фамилию такого хорошего человека.
Fallout NV могу посоветовать. Там с дополнениями, всяких разных локаций много. Тем более, достаточно атмосферно.

>>2Qr
Особенно почти перепутав его с фамилией человека очень мерзкого.

>>2Qr
>Как можно, так исковеркать, фамилию такого хорошего человека.
Ох, прости, анон. Я всегда путаю Здзислава Бексиньского и Збигнева Бжезинского, зачастую, помимо путанциы между людьми, путаясь в порядке букв в фамилиях. Чёртовы поляки.
>Fallout NV
Поставил на закачку, перепройду. В прошлый раз так и не погулял нормально по Дамбе Гувера, не рассмотрел в подробностях.

>>2Qp
>Shadow of the Colossus
Neeeetu vtoroy plooooykeee. Была бы, первым делом прошёл бы Тень Колосса и ICO.
d12a63f25...4ca.jpg, 19.43 KB, 480x360, exif ggl iq id3


http://www.youtube.com/watch?v=C7ayH09psxc
Мне очень дополнение с дикими людьми понравилось, очень хорошее.

>>2Qt
Не знаю, какой у тебя комп, но эмулятор ПС2 уже давно отлично работает на большинстве игр. Хотя конкретно в эту на нем не играл, так что сказать точно не могу.
7a925c492...3e5.jpg, 17.4 KB, 160x213, exif ggl iq id3

Сталкер, Биошок, Сингулярность.
cb00f5f4d...1c8.png, 2292.6 KB, 1920x1080, ggl iq id3

>>2R1
Сингулярность альтерчую, из похожего еще Таймшифт бы посоветовал.
Ну и сейчас вспомнился японский Binary Domain, там можно сражаться с роботами размером с квартал.

>>2R1
Сталкер в своё время сильно поубивал у меня веру в атмосферу в играх. Однажды я высунулся из кустов осмотреться перед каким-то заданием. И тут передо мной появился знакомый пейзаж. Я увидел впереди типовой завод советского образца, в метрах 100 передо мной была крайне знакомая проходная, с знакомыми турникетами. Я тут же рванул в здание цкб. И тут магия начала распадаться. Всё было сделано с огромной любовью и вниманием к деталям. На полу я нашёл внутренний телефон, в одном из кабинетов знакомые столы. Но над всем этим нависало огромное "НО", всё было меньше чем ирл в раза два-три. В огромные четырёхметровые потолки я бился головой при прыжке, то же самое в цехах которые вообще по десять метров. Лестница которую перегораживают в тройм с трудом вмещала одного меня. Водонапорная башня, которая обычно по высоте как 5 этажный корпус, еле дотягивала до двух этажей. Чуство того что я нахожусь в игрушечном домике так и не пропало тогда.

>>2S4
Там просто камера посажена низко, у меня тоже возникало ощущение, что я ползком по земле бегу.
148f27c5c...90d.jpg, 31.12 KB, 800x378, exif ggl iq id3

>>2S4
>>2S7
Меченый мутировал, вот и все дела. А вообще, вот, прилагаю картинку: муха вблизи глаза посылает фотоны на сетчатку размером 1:1, затем удаляем муху от глаза, а она всё равно посылает те же самые фотоны, которые невозбранно поп��дают на сетчатку, следовательно размер мухи для наблюдателя при удалении не меняется. Наука врёт. Шах и мат, окулисты.

Бамп хорошему треду. Может быть, кто-нибудь вспомнит ещё игр?
мимопроходил_заинтересовался

>>2S8
Ты обосрался. При удалении объёкта он занимает меньший угол зрения, следовательно, расстояние между крайними точками тела уменьшается, а сам объект становится менее чётким, так как в анализ данного объекта вовлечено меньше светочувствительных клеток сетчатки.

>>3S4
Какой тебе, блядь, угол зрения, объект? Я нарисовал как фотоны летят. Что, не летят они так, по-твоему? Куда ж они деваются, м?

>>3Sg
Я думал ты просто кривляешься в том посте о размерах мухи, но ты походу правда ебанутый, выясни для начала что такое "угловой размер".

>>3Si
Анус свой выясни, абстракционист. Нихуя не знает как ответить, прикрыл голую жопу термином и умничает.

>>3Sj
Ути-пути, а что это ты такой озлобленный? Обиделся что ли?

>>3SP
Это моя гражданская обязанность, как человека интеллектуального, вскрывать гнойники мракобесия, в особенности припудренные кремом из абстрактного словословия. Я вот могу обьяснить даже ребенку почему нарисованная мною выше схема не работает. Могу это сделать потому, что проник в суть вопроса. Ты же нихуя этого сделать не можешь, мой дорогой импотент. Но ты этого и не хочешь. Ты остановил свое умственное развитие на слое красиво звучащих абстракций, под которыми нет ничего и гордишься своим "достижением". Очевидно, что тебя за это ну��но унижать и пинать точно так же, как т.н. верующих. Но у них есть оправдание - они тупы от природы, а у тебя такого оправдания нет. Что делает твое преступление против здравого смысла еще более ужасным.

>>3SR
СМАТРИ ЖИДОВСКОЙ МАЦОЙ НЕПОДАВИСЬ
779320354...8c8.jpg, 170.64 KB, 548x618, exif ggl iq id3

>>3SS
Обложку учебника по логике забыл приложить, просветленный.

>>3SQ
Так ты выяснил что такое угловой размер или нет?

>>3T3
Видимо, я слишком щедро наградил тебя своим предположением о том, что у тебя есть работоспособный мозг. Становись на колени и соси.

>>2Qm
Почему в этом треде остались дебилы, отвечающие на посты жирного мудака?

>>3T6
Потому что ты их не скрыл.

ОП, попробуй Will Rock. Там уйма эпичных локаций на мотивы древней Греции. Да и вообще ничего так рубилово по всей игре творится. Большой выбор оружия. Правда я помню в основном с арбалетом ходил, и стартовым пистолетом. Остальное пока берёг до важных моментов почти не использовал, а когда настал важный момент, тут и игра уже закончилась, лол.

>>3Tk
>ОП, попробуй Will Rock.
Играл в неё. Алсо, как только увидел надпись "Will Rock", в голове сразу щёлкнула ещё одна игра, подходящая под мой реквест. Серьёзный Сэм. Во Втором пришествии некоторые локации были очень красивыми и атмосферными.

>>3Tm
А мне Второе Пришествие как раз меньше понравилось, слишком много визуального петросянства, если можно так выразиться. А вот первая — заебись, когда играл в начале 2000-х, то нравилась именно атмосфера. Даже интерес тогда проснулся к египетской мифологии.

>>2Qm
Попробуй Dishonored. Несмотря на кукареканья, мол, для школьников игра, она очень атмосферная.

>>3Um
Уже прошёл. Алсо, сейчас скачал Zanzarah и первый Myst, буду проходить, говорят в них очень атмосферные локации (ну, Мист понятно, это мастхэв).

>>3Vs
Эм, это было давно и недолго, но, может быть, Zeno Clash? Хотя там скорее персонажи колоритны, наверное.
b73f8d98d...708.jpg, 175.49 KB, 1000x750, exif ggl iq id3

>>3VM
Судя по скриншотам, вроде бы, охуенно. Поставил на закачку, спасибо.

Где второй Халф-Лайф, там и первый. Особенно интересно было в Ксене. Также можешь подождать возможного релиза Black Mesa в стиме c Ксеном, приуроченный к 15-летию хл.

>>3Wx
А чем Black Mesa от HL: Source отличается?

>>3XQ
HL: Source — это модели и текстуры оригинального HL, натянутые на подновлённый движок. То есть, там максимум физика чуть получше.
Black Mesa — это полный римейк на последней версии движка.

>>3XQ
Да ты просто посмотри на скриншоты того и другого. Один из редких случаев, когда фанатское поделие-ремейк оказалось лучше ремейка от автора.
dc1da1e83...c32.png, 1217.15 KB, 1680x1050, ggl iq id3

Бамп годному треду.

Почему не написали про Дарк Соулс?
19d137e9a...5fd.jpg, 106.9 KB, 650x1003, exif ggl iq id3

>>2Qm
> игр с атмосферными локациями
Разрешите я вброшу петлю гистерезиса. За 60% атмосферности локаций в играх, отвечают правильно сделанные SFX и музыка.

>>58h
Откуда пик, из какого-то фильма?
33637fe0f...cca.jpg, 109.63 KB, 680x1024, exif ggl iq id3

>>58j
Скорее всего, на картинке близняшки порно пародия на The Shining.