644c67023...43.jpeg, 177.85 KB, 1280x760, exif ggl iq id3 |
Они сделали их настолько уродливыми и не страшными, что хочется взять и пожалеть.
>>9N1
Как и в оригинале. Какодемоны там были самые забавные и эклектичные из всех монстров. Ещё пинкидемоны вызывали похожие чувства, поскольку неповоротливы и без оружия дальнего боя — им легко было раздавать пинка. И забавно хрюкали и орали при попадании (тем же звуком, что и остальные монстры, но чаще других). Но по части моэ-антропо демономорфизма какодемоны всегда и по признанию многих были на первом месте. А ещё они были улыбающимися. Самой настоящей, а не крокодильей улыбкой. В d4 им лыбу понерфили, по сравнению с d1-d2 (в третьем думе вместо какодемона было нечто невразумительное).
be2f65202...01.jpeg, 61.68 KB, 460x659, exif ggl iq id3 |
>>9No
Но они и не были страшными. Хотя и уродливыми тоже не были. Вообще, в Думе неплохой арт. Когда, будучи школотой, играл после него в Hexen, тамошние монстры (ящерики и скелетоиды) мне казались действительно уродливыми, с непропорциональными рогато-зубастыми челюстями и телосложением. Хотя, почему бы монстрам не быть уродливыми?
>неаутентичные
Всё таки 23 года прошло. Не лепить же одно и то же, к тому же авторы там давным-давно большей частью сменились (или постарели). Да и глупо сравнивать игры с движками из абсолютно разных технологических поколений, с разным геймплеем, странно было бы, если бы удалось многое оставить прежним, даже в таких вещах как чардизайн.
Блядь, ты хочешь с фонариком ходить и от каждой тени сраться или хочешь взять сраный миниган и покрошить всё движущееся в фарш?
03d32d983...c1.jpeg, 18.38 KB, 480x360, exif ggl iq id3 |
|
>>9O0
В честь него даже песни сочиняют.
https://www.youtube.com/watch?v=acD_7hLIf2Y
>>9NR
Id soft. были ещё те ролевики-ДнД-шники. Скорее всего оттуда они дизайн и списали. Была ещё такая рпг-шка Shadowcaster, выпущенная вроде чуть раньше Дума Raven-ами, совместно с id (на лицензированном движке Вольфенштейна, но факт в том, что разрабы тесно общались). И там одной из форм, в которых мог мутировать игрок, тоже был сильно похожий на какодемона/бехолдера летающий глаз.
89a854859...633.png, 920.47 KB, 1235x1656, exif ggl iq id3 |
>>9O8
> the Cacodemon was created from a cropping of a creature that appears on the cover of Manual of the Planes, a Dungeons & Dragons expansion book. The creature itself is known as an Astral Dreadnought, and was created by Jeff Easley for that book.
Никаких быхолдеров. Вообще конечно скрысили, но получилось в 100 раз лучше.
>>9Of
Ну, может сделали гибрид этого "Астрального Неустрашимого" с этим их днд-шным "быдлокодером".
>>9Qd
Ну ладно, твой просто сытый, потому и слюнки у него не текут, а мой проголодался и заметил добычу.
>>9Qf
Твой просто битард с генетическими отклонениями. И любит мочу. У него это даже по лицу видно. Так что не знаю где он там был и чего насосался.
2eab47def...bd8.png, 10.17 KB, 512x528, exif ggl iq id3 |
А теперь взглянем ещё раз в лицо благородного зажиточного Двенадцатого Дома Солнца.
>>9N1
Потому что зрачков нет. Появляется ассоциация с бездушным телом. А неодушевленное и убивать незачем. Оно ведь не виновато, что его заставили летать и нападать.
А у оригинального какодемона зрачок есть, и смотрит он прямо на тебя, как бы намекая.