644c67023...43.jpeg, 177.85 KB, 1280x760, exif ggl iq id3
Они сделали их настолько уродливыми и не страшными, что хочется взять и пожалеть.
5eae4703d...fa1.png, 444.28 KB, 559x740, exif ggl iq id3

И вот этого хуйла тоже касается.

Безрукие, безногие, за одни только эти страдания их уже можно без разговоров пустить в рай.

Что это? Откуда это?

>>9N1
Как и в оригинале. Какодемоны там были самые забавные и эклектичные из всех монстров. Ещё пинкидемоны вызывали похожие чувства, поскольку неповоротливы и без оружия дальнего боя — им легко было раздавать пинка. И забавно хрюкали и орали при попадании (тем же звуком, что и остальные монстры, но чаще других). Но по части моэ-антропо демономорфизма какодемоны всегда и по признанию многих были на первом месте. А ещё они были улыбающимися. Самой настоящей, а не крокодильей улыбкой. В d4 им лыбу понерфили, по сравнению с d1-d2 (в третьем думе вместо какодемона было нечто невразумительное).
b2ab4be2e...c1a.png, 8.52 KB, 398x404, exif ggl iq id3

>>9Nk
Вот я и говорю: из зубастой хитровыебанной летающей йобы сделали печальный кусок жира, словно его на сковородке жарили перед тем как на свободу выпустить. Свинюшки, кстати, тоже у них неаутентичные. Чего нельзя сказать про левел-дизайн.
be2f65202...01.jpeg, 61.68 KB, 460x659, exif ggl iq id3

>>9No
Но они и не были страшными. Хотя и уродливыми тоже не были. Вообще, в Думе неплохой арт. Когда, будучи школотой, играл после него в Hexen, тамошние монстры (ящерики и скелетоиды) мне казались действительно уродливыми, с непропорциональными рогато-зубастыми челюстями и телосложением. Хотя, почему бы монстрам не быть уродливыми?
>неаутентичные
Всё таки 23 года прошло. Не лепить же одно и то же, к тому же авторы там давным-давно большей частью сменились (или постарели). Да и глупо сравнивать игры с движками из абсолютно разных технологических поколений, с разным геймплеем, странно было бы, если бы удалось многое оставить прежним, даже в таких вещах как чардизайн.

Блядь, ты хочешь с фонариком ходить и от каждой тени сраться или хочешь взять сраный миниган и покрошить всё движущееся в фарш?
09b21abf1...8a.jpeg, 115.18 KB, 857x762, exif ggl iq id3

>>9No
>пик
Это же бехолдер? Ну ведь бехолдер, да?
1db72c7d7...7d.jpeg, 202.26 KB, 1024x1286, exif ggl iq id3

>>9NR
Божественные Адские какодемоны не родня тому смешному чучелу, которое ты принёс.
03d32d983...c1.jpeg, 18.38 KB, 480x360, exif ggl iq id3


>>9O0
В честь него даже песни сочиняют.
https://www.youtube.com/watch?v=acD_7hLIf2Y
>>9NR
Id soft. были ещё те ролевики-ДнД-шники. Скорее всего оттуда они дизайн и списали. Была ещё такая рпг-шка Shadowcaster, выпущенная вроде чуть раньше Дума Raven-ами, совместно с id (на лицензированном движке Вольфенштейна, но факт в том, что разрабы тесно общались). И там одной из форм, в которых мог мутировать игрок, тоже был сильно похожий на какодемона/бехолдера летающий глаз.
89a854859...633.png, 920.47 KB, 1235x1656, exif ggl iq id3

>>9O8
> the Cacodemon was created from a cropping of a creature that appears on the cover of Manual of the Planes, a Dungeons & Dragons expansion book. The creature itself is known as an Astral Dreadnought, and was created by Jeff Easley for that book.
Никаких быхолдеров. Вообще конечно скрысили, но получилось в 100 раз лучше.

>>9Of
Ну, может сделали гибрид этого "Астрального Неустрашимого" с этим их днд-шным "быдлокодером".
47ecdad97...57.jpeg, 13.17 KB, 215x224, exif ggl iq id3

>>9Oh Тащемта >>9NR запостил какую-то ересь ибо настоящий быкхолдер выглядит вот так. Я бы такое не стал трахать и если бы был бабой, тоже бы ему не дал.

>>9Oi
Чем же, блядь, мой бехолдер, отличается от твоего? Цветом?

>>9OB
Ну начнем с того, что у твоего моча изо рта течёт.

>>9OF
Тел ми моар.

>>9OH
Ну всё правильно - это твой, только в цвете.
aa4bd23a6...0b5.png, 48.2 KB, 2400x2335, exif ggl iq id3

Это где же?

>>9OP
Всё там есть, просто не раскрасили ещё.

>>9Qc
Выдумки твои есть только.

>>9Qd
Ну ладно, твой просто сытый, потому и слюнки у него не текут, а мой проголодался и заметил добычу.

>>9Qf
Твой просто битард с генетическими отклонениями. И любит мочу. У него это даже по лицу видно. Так что не знаю где он там был и чего насосался.

А ещё у него глаза словно в хуи воткнуты и крайняя плоть вместо век.
2eab47def...bd8.png, 10.17 KB, 512x528, exif ggl iq id3

А теперь взглянем ещё раз в лицо благородного зажиточного Двенадцатого Дома Солнца.

>>9N1
Потому что зрачков нет. Появляется ассоциация с бездушным телом. А неодушевленное и убивать незачем. Оно ведь не виновато, что его заставили летать и нападать.
А у оригинального какодемона зрачок есть, и смотрит он прямо на тебя, как бы намекая.
9e48fe48c...ce.jpeg, 141.89 KB, 1024x768, exif ggl iq id3

>>9Qn
> Потому что зрачков нет
У пикрелейтеда нет ни зрачков ни ног, но есть братья по вере, поэтому он всегда радуется. Так что боюсь не в зрачках дело.

>>9N1
Интересно, а если его ухватить за эти рудиментарные руки, на нём можно кататься? Только бы не обосрал сверху.


>>9N1

>>bRq
Можно с ним даже вальс танцевать.